Прошил в СПб 2,8 айру

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 26 апр 2014.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ну вот это фееричный бред имхо.
    Есть "анализы" того бензина и нашего? Или нормы "евро" в РФ и Европах уж совсем разные и наш евро 5 это евро 0 по европейской классификации?

    Что значит износ моторов там и здесь? На дизеле в европе предусмотрена замена масла раз в 30к км, и я уж очень сомневаюсь в том, что наш мотор на пробеге 100к км будет в разы хуже, чем их мотор с тем же пробегом.
    Про режимы эксплуатации то же бред,в большинстве стран европы, такая процедура как прогрев мотора просто запрещена и это независимо от температуры на улице.
     
    kalina редкая нравится это.
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Каждому свое.

    Считать вы можете что угодно, ровно как и сомневаться в чем угодно. Если вы считаете, что интервалы замены масла в современных моторах хоть как-то ориентированы на продление срока эксплуатации этих самых моторов, или на борьбу с их износом - я вам сочувствую.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Степаныч....то-то весь сериозный тюнинг GTR и прочего - из коробки аля "Хирш" и т.п...
    Кастом настройка - всегда лучше из-за того, что она пишется индивидуально под машину и ее особенности (ГРМ растянулся больше/меньше и т.д). Чип из коробочки хорош в одном случае (прим. Revo/APR и прочее для ВАГообразных) - когда тачка новая из салона....
     
    Saab4ak и max812 нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Лезть куда?

    Человек прошил, есть проблема, которая часто встречается и описана на опель форуме. Ставить другие свечи.

    На брендах нет проблем? У всех саабы валят?

    Дима попробывал что-то отличное от того что предлагают тут.

    Какова цена озвученных брендов?

    А что будет если:

    Дима поставит свечи, вернет первый вариант прошивки и проедет самый едущий 2.8 на бренде?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дай те человеку закончить начатое и посмотреть на результат.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да ничего не будет, imho. Дима останется колхозником, а народ будет фапать на бренды. Понты - наше все. :)
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Что такое "фапать"?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вы не прочитали последние 2 предложения моего сообщения :)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Прочитал.
    Это не первый 2.8 настроенный у него.
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Макс, да я не против индивидуального подхода и правильного колхоза!
    Твой пример тут не показателен, т.к. ты сознательно строишь машину, понимая цели, задачи и методы.
    Мне показалось, что топикстартеру хотелось просто чуть быстрее/мощнее. Без ковыряния в железе. Для этого вполне подошел бы Маптюн или БСР.

    Я в свой дизель не лезу по единственной причине: некому доверить с гарантией результата. Только Хирш, но он неоправданно дорог :)
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Сааб? Второй, третий? :)
    Но это неважно. Максу я там все написал выше. Только мое ИМХО.
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Лолшта? :))

    Вот мы лохи то, меняем масло каждые 7-8 к км.
    Гуру инженер max812 не рекомендует менять масло в машине с завода, ведь это никак не сказывается на его сроке эксплуатации :))

    ВСЕ слышали? Теперь заживем, мнения "химиков" и "инженеров" теперь не авторитетно и ошибочно.

    Еще раз для тех кто не видел, НИКОГДА, слышите НИКОГДА не меняйте масло в моторе, это провокация Обамы и Меркель, что бы развести бедного Ивана на деньги :)) :))
     
    Saab4ak нравится это.
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Степаныч, ты его пост читал? Или у тебя шаблоны для ответов написаны заранее и ты не вникая в суть их применяешь?
     
  15. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Вот да же спорить неохота, открываем драйв и смотрим на гтр у которых по 1200-1500 сил и видим, что 99% времени они чинятся т.к. мотор нифига не рассчитан на такую мощность.

    Была бы нормальная кастом прошивка, то провалов из-за старых свечей не было, а так взяли, скачали без смс и регистраций, едс на вектру опц, 5 минут пошаманил быдло кодер из индии и готово, вот только свечи порекомендовали потом сменить :))

    Смищно, я приехал, дал денег за готовый продукт, рассчитаный на то что есть, я этого не получил и спрашивает нахрена козе баян?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Давай подождем прихода свечек:)
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ну человек свято верит в то, что интервал замены масла никак не сказывается на сроке эксплуатации мотора :))
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ты пишешь про за ену масла на дизеле раз в 30 тык
    Тебе пишут что не надо смотреть на эту цифру.

    Ты пишешь простыню что макс рекомендует не менять масло.

    Ты не внимателен.
     
    webermaniac нравится это.
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Очевидно, мне надо было добавить "паспортный интервал". Кстати, если не секрет, если паспортный интервал как вы писали 30, с чего вы меняете его раз в 7-8 тысяч ? Ну, кроме того, что считаете себя лохами.
     
  20. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ты поделился своим умозаключениен, о том, что в европах "живется" лучше, воздух чище, бензин лучше, женщины красивше и эксплуатация мягче, при этом ни одного пруфа не предоставив. На что получил ответ от "опытного" европейца в роли меня, что твое имхо далеко от правды и эксплуатация там зачастую гораздо жесче нежели чем у нас и прошивки как раз "брендов", гораздо больше подходят нам, чем поделка "Васи" из гаража.
    Хотя мы же "лохи", будем переплачивать за бренд.

    пс позволь поинтересоваться, ты с таким подходом , масло небось на машине то же сам меняешь и отработку сливаешь на газон?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)