Ну вот это фееричный бред имхо. Есть "анализы" того бензина и нашего? Или нормы "евро" в РФ и Европах уж совсем разные и наш евро 5 это евро 0 по европейской классификации? Что значит износ моторов там и здесь? На дизеле в европе предусмотрена замена масла раз в 30к км, и я уж очень сомневаюсь в том, что наш мотор на пробеге 100к км будет в разы хуже, чем их мотор с тем же пробегом. Про режимы эксплуатации то же бред,в большинстве стран европы, такая процедура как прогрев мотора просто запрещена и это независимо от температуры на улице.
Каждому свое. Считать вы можете что угодно, ровно как и сомневаться в чем угодно. Если вы считаете, что интервалы замены масла в современных моторах хоть как-то ориентированы на продление срока эксплуатации этих самых моторов, или на борьбу с их износом - я вам сочувствую.
Степаныч....то-то весь сериозный тюнинг GTR и прочего - из коробки аля "Хирш" и т.п... Кастом настройка - всегда лучше из-за того, что она пишется индивидуально под машину и ее особенности (ГРМ растянулся больше/меньше и т.д). Чип из коробочки хорош в одном случае (прим. Revo/APR и прочее для ВАГообразных) - когда тачка новая из салона....
Лезть куда? Человек прошил, есть проблема, которая часто встречается и описана на опель форуме. Ставить другие свечи. На брендах нет проблем? У всех саабы валят? Дима попробывал что-то отличное от того что предлагают тут. Какова цена озвученных брендов? А что будет если: Дима поставит свечи, вернет первый вариант прошивки и проедет самый едущий 2.8 на бренде?
Да ничего не будет, imho. Дима останется колхозником, а народ будет фапать на бренды. Понты - наше все.
Макс, да я не против индивидуального подхода и правильного колхоза! Твой пример тут не показателен, т.к. ты сознательно строишь машину, понимая цели, задачи и методы. Мне показалось, что топикстартеру хотелось просто чуть быстрее/мощнее. Без ковыряния в железе. Для этого вполне подошел бы Маптюн или БСР. Я в свой дизель не лезу по единственной причине: некому доверить с гарантией результата. Только Хирш, но он неоправданно дорог
Лолшта? Вот мы лохи то, меняем масло каждые 7-8 к км. Гуру инженер max812 не рекомендует менять масло в машине с завода, ведь это никак не сказывается на его сроке эксплуатации ВСЕ слышали? Теперь заживем, мнения "химиков" и "инженеров" теперь не авторитетно и ошибочно. Еще раз для тех кто не видел, НИКОГДА, слышите НИКОГДА не меняйте масло в моторе, это провокация Обамы и Меркель, что бы развести бедного Ивана на деньги
Степаныч, ты его пост читал? Или у тебя шаблоны для ответов написаны заранее и ты не вникая в суть их применяешь?
Вот да же спорить неохота, открываем драйв и смотрим на гтр у которых по 1200-1500 сил и видим, что 99% времени они чинятся т.к. мотор нифига не рассчитан на такую мощность. Была бы нормальная кастом прошивка, то провалов из-за старых свечей не было, а так взяли, скачали без смс и регистраций, едс на вектру опц, 5 минут пошаманил быдло кодер из индии и готово, вот только свечи порекомендовали потом сменить Смищно, я приехал, дал денег за готовый продукт, рассчитаный на то что есть, я этого не получил и спрашивает нахрена козе баян?
Ну человек свято верит в то, что интервал замены масла никак не сказывается на сроке эксплуатации мотора
Ты пишешь про за ену масла на дизеле раз в 30 тык Тебе пишут что не надо смотреть на эту цифру. Ты пишешь простыню что макс рекомендует не менять масло. Ты не внимателен.
Очевидно, мне надо было добавить "паспортный интервал". Кстати, если не секрет, если паспортный интервал как вы писали 30, с чего вы меняете его раз в 7-8 тысяч ? Ну, кроме того, что считаете себя лохами.
Ты поделился своим умозаключениен, о том, что в европах "живется" лучше, воздух чище, бензин лучше, женщины красивше и эксплуатация мягче, при этом ни одного пруфа не предоставив. На что получил ответ от "опытного" европейца в роли меня, что твое имхо далеко от правды и эксплуатация там зачастую гораздо жесче нежели чем у нас и прошивки как раз "брендов", гораздо больше подходят нам, чем поделка "Васи" из гаража. Хотя мы же "лохи", будем переплачивать за бренд. пс позволь поинтересоваться, ты с таким подходом , масло небось на машине то же сам меняешь и отработку сливаешь на газон?