Итак, свершилось! СергейНик из Аудитории индивидуально настроил пепелац с замерами на стенде. Сразу говорю: графики будут чуть позже. Замер ДО чиптюнинга показал 258 л-с и 419 момента. После: 290 л-с и 425 момента, причем полка момента стала больше во всем диапазоне и ее угасание происходит намного позже. Собственно на графике это увидите. Думаю Вы спросите: а чего так мало момента добавили? Отвечаю: Был промежуточный замер с другими настройками, который показал 490 момента при тех же лошадях, но в средней зоне оборотов были пропуски зажигания. Настройщик уверяет, что надо другие свечи. Проект сохранили. Буду наводить справки по свечкам, как поменяю - подъеду и зальют еще раз более "злой" вариант. Давление турбы не знаю какое, по прибору на приборной панели показывает середину красной зоны. С его слов до 1,3 должна дуть. К сожалению обошлось не без глюков: выскочила ошибка Лимитед Перформанс как раз из-за давления на впуске. На поведение авто на дороге это не повлияло. За работу с замерами запросили 25000 при первоначальной договоренности в 17000. В итоге заплатил 19000. РЕЗЮМЕ: валит лучше, заметно лучше. О дальнейших наблюдениях буду рассказывать.
Колхоз? сложно назвать, т.к. человек занимается довно и многие его знают. Куча положительных отзывов со слов некоторых наших форумчан. Делают у него опели и ауди. Там даже бентли я видел вчера. Q7, rs6 и другие За чип просили 15000р + замер стенде 2000 Итого 17000 Почему начали двигаться в сторону 25000? Думаю за то что бы в прошувку заложить дальнейшкю установку пайпа и коректировку софта что бы работало без пропусков. Если Дима решит вопрос со свечами, то софт с большей мощностью будет задит бесплатно. Итого заплатил Дима 19000р Дуть должно 1.2, это я точно помню. Сколько дует на маптюне? Втюнере?
Хорошо, что Виталий приехал, иначе бы ни видео, ни графика не было ))) Колхоз/не колхоз, но как поехала - нравится.
Колхоз - потому что геморрой с под стройками будешь хлебать большой ложкой и по итогу забьешь. А. За эти деньги у тебя даже программатора не будет что бы назад откатить. Маптюн дует до единицы на базовых стейджах. Больше 1.1 в индивидуальной настройки ваще дуть отказываются, даже с письменным отказом от претензий если что дриснёт...
Коллеги, я никого не агитирую. Цель моих посланий раскрыть вопрос тюнинга за умеренные деньги в СПб. Колхоз/не колхоз, но и на стоковых прошивках мрут моторы. вспомните турбохню.
так это я в курсе. Смысл в том, что даже инженеры GM могут допустить ошибку. Никто не застрахован, делая чиптюнинг.
Давку в 1.2 или в 1.3 я не видел... Может там не так все страшно Насколько елмка правильно кажет на 2.8? Так как прошлый раз была давка по елм 1.15 на стоке.