Прошил в СПб 2,8 айру

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 26 апр 2014.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Итак, свершилось! СергейНик из Аудитории индивидуально настроил пепелац с замерами на стенде.
    Сразу говорю: графики будут чуть позже.

    Замер ДО чиптюнинга показал 258 л-с и 419 момента.
    После: 290 л-с и 425 момента, причем полка момента стала больше во всем диапазоне и ее угасание происходит намного позже. Собственно на графике это увидите.

    Думаю Вы спросите: а чего так мало момента добавили?
    Отвечаю:
    Был промежуточный замер с другими настройками, который показал 490 момента при тех же лошадях, но в средней зоне оборотов были пропуски зажигания.
    Настройщик уверяет, что надо другие свечи. Проект сохранили. Буду наводить справки по свечкам, как поменяю - подъеду и зальют еще раз более "злой" вариант.

    Давление турбы не знаю какое, по прибору на приборной панели показывает середину красной зоны. С его слов до 1,3 должна дуть.

    К сожалению обошлось не без глюков: выскочила ошибка Лимитед Перформанс как раз из-за давления на впуске. На поведение авто на дороге это не повлияло.

    За работу с замерами запросили 25000 при первоначальной договоренности в 17000. В итоге заплатил 19000.

    РЕЗЮМЕ: валит лучше, заметно лучше. О дальнейших наблюдениях буду рассказывать.
     
  2. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    затупил, надо было сфоткать график на мониторе, а не ждать, когда пришлют.
     

    Вложения:

  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    это как раз тот замер, на котором пропуски
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  6. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    с такими пропусками -50сил легко.
    25 - оч дорого для колхоза.
    1.3 - смерть мотора.
     
    1488 нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Колхоз?

    сложно назвать, т.к. человек занимается довно и многие его знают. Куча положительных отзывов со слов некоторых наших форумчан. Делают у него опели и ауди. Там даже бентли я видел вчера.
    Q7, rs6 и другие

    За чип просили 15000р
    + замер стенде 2000
    Итого 17000

    Почему начали двигаться в сторону 25000?
    Думаю за то что бы в прошувку заложить дальнейшкю установку пайпа и коректировку софта что бы работало без пропусков.
    Если Дима решит вопрос со свечами, то софт с большей мощностью будет задит бесплатно.

    Итого заплатил Дима 19000р

    Дуть должно 1.2, это я точно помню.

    Сколько дует на
    маптюне?
    Втюнере?
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
    webermaniac нравится это.
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Хорошо, что Виталий приехал, иначе бы ни видео, ни графика не было )))
    Колхоз/не колхоз, но как поехала - нравится.
     
  9. Evgeny-spb

    Evgeny-spb Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 99 , акпп
    А можно координаты в личку кинуть? Интересует стенд с замерами понять что к чему сейчас у меня.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    http://www.auditoria.su/
     
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Колхоз - потому что геморрой с под стройками будешь хлебать большой ложкой и по итогу забьешь. А. За эти деньги у тебя даже программатора не будет что бы назад откатить.
    Маптюн дует до единицы на базовых стейджах. Больше 1.1 в индивидуальной настройки ваще дуть отказываются, даже с письменным отказом от претензий если что дриснёт...
     
    1488 нравится это.
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а как тогда опеля ездят?
     
  13. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Коллеги, я никого не агитирую. Цель моих посланий раскрыть вопрос тюнинга за умеренные деньги в СПб. Колхоз/не колхоз, но и на стоковых прошивках мрут моторы. вспомните турбохню.
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Вы в курсе из-за чего стоковые умирали ?
     
  15. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    из-за прошивки
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну так ПО обновлялось и все ок :)
     
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    так это я в курсе. Смысл в том, что даже инженеры GM могут допустить ошибку. Никто не застрахован, делая чиптюнинг.
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну сами понимаете, что тюнинг дело такое. Qwer не просто же так написал.
     
  19. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    я очень хорошо знаю, что это такое: 8 лет убил на это дело
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Давку в 1.2 или в 1.3 я не видел... Может там не так все страшно:)

    Насколько елмка правильно кажет на 2.8?
    Так как прошлый раз была давка по елм 1.15 на стоке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)