Ну допустим базовое должно быть 0.4 а у меня к примеру 0.3, значит дуть будет не 0.9, а 0.8 в итоге, не так? И что есть активные ограничители?
Может датчик показы может манометр выдает наддув с атмосферным вместе? Я просто не знаю как оно там работает.
нет. не так. должно все равно давать 0.9 (по идее). (базовое давление - это порог открытия вестгейта, чтоб сбросить "лишнее". будь оно хоть 0.3, хоть 0.4, апц должна вестгейт "надурить" и дуть дальше. А давление наддува измеряется во впускном коллекторе.) Активный ограничитель наддува чтоб увидеть, надо вывести пункт 1 на сид (выделил жирным): Some tips on how to use the SID information option: ? ECMStat.ST_ActiveAirDem shows the current Airmass limiter ? ECMStat.P_Engine shows calculated engine power (hp) ? ECMStat.AirFuelRatio shows calculated AFR ? ECMStat.p_Diff shows boost pressure (manifold – ambient) in 0.1 kPa units ? BstKnkProt.MapPointer shows the offset in 0.1 degrees for BstKnk.MaxAirmass (so, the ignition offset for knock) ? ExhaustCal.ST_Enable allows you to enable and disable the EGT algorithm. These algorithms are based on the stock engine and won’t be properly calibrated for a stage 3+ setup. ? KnkDetAdap.KnkCntCyl first 2 bytes show cylinder 1 knock count, next 2 bytes shows cylinder 2 knock count etc. Сам никогда не пользовался. Так что если что, не пинайте....
точно всё равно не помню. там на разнице в давлениях всё работает. даже если я тебе неправильно про базовое давление написал, у тебя ведь всё равно нет и 0.8 бара, так?
А можно сократить лошади до 190, а то 192 прям глаза выедают, вы бы еще 192.37 написали - моторной мощности. купите на рынке или фирме манометр на 1 бар (1кгс) отвод и измерьте, в таком диапазоне он боле чем на 0.05-0.07 не соврет. Или можно взять от 9к - начало красной это 0.75- конец 1.2бара. Про активный ограничитель, повеселило.
мужики, седня со светофора меня порвал стары старый гольф... с рубленой мордой и круглыми фарами. причем корпуса на 3 уехал гад догнал только к 120 HELP!