9.5 2.0 192л.с на 1-2 немогу догнать фокус 115

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 20 апр 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ещё поршня у меня с уменьшенной степенью сжатия может и надувает больше?
     
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ну допустим базовое должно быть 0.4 а у меня к примеру 0.3, значит дуть будет не 0.9, а 0.8 в итоге, не так? И что есть активные ограничители?
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Может датчик показы
    может манометр выдает наддув с атмосферным вместе? Я просто не знаю как оно там работает.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так по тому мало и весит))
     
    bvb09rf и Arc_F нравится это.
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    100%
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет. не так. должно все равно давать 0.9 (по идее).
    (базовое давление - это порог открытия вестгейта, чтоб сбросить "лишнее". будь оно хоть 0.3, хоть 0.4, апц должна вестгейт "надурить" и дуть дальше. А давление наддува измеряется во впускном коллекторе.)

    Активный ограничитель наддува чтоб увидеть, надо вывести пункт 1 на сид (выделил жирным):
    Some tips on how to use the SID information option:
    ? ECMStat.ST_ActiveAirDem shows the current Airmass limiter
    ? ECMStat.P_Engine shows calculated engine power (hp)
    ? ECMStat.AirFuelRatio shows calculated AFR
    ? ECMStat.p_Diff shows boost pressure (manifold – ambient) in 0.1 kPa units
    ? BstKnkProt.MapPointer shows the offset in 0.1 degrees for BstKnk.MaxAirmass (so, the
    ignition offset for knock)
    ? ExhaustCal.ST_Enable allows you to enable and disable the EGT algorithm. These algorithms
    are based on the stock engine and won’t be properly calibrated for a stage 3+ setup.
    ? KnkDetAdap.KnkCntCyl first 2 bytes show cylinder 1 knock count, next 2 bytes shows cylinder
    2 knock count etc.

    Сам никогда не пользовался. Так что если что, не пинайте....
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    точно всё равно не помню. там на разнице в давлениях всё работает. даже если я тебе неправильно про базовое давление написал, у тебя ведь всё равно нет и 0.8 бара, так?
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    да, есть до 0.6 примерно.
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    На моем старом сиде нет такой строки((
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Смотреть подсосы по ходу.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А можно сократить лошади до 190, а то 192 прям глаза выедают, вы бы еще 192.37 написали - моторной мощности.
    купите на рынке или фирме манометр на 1 бар (1кгс) отвод и измерьте, в таком диапазоне он боле чем на 0.05-0.07 не соврет. Или можно взять от 9к - начало красной это 0.75- конец 1.2бара.
    Про активный ограничитель, повеселило.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    мужики, седня со светофора меня порвал стары старый гольф... с рубленой мордой и круглыми фарами.
    причем корпуса на 3 уехал гад
    догнал только к 120

    HELP!
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так они в ТоГир всех порвал особенно новых, не парься! Он весит до тоны...
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это был юмор, утренний )
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у фокуса конкурент появилсо))

    надо им вдвоем заехать с гольфом и тогда можно тему закрывать:))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я их еще на тазе рвал в 90-х))
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Самая быстро едущая машина с места из серийных это NissanGTR!:)
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1.8GTI (160 сил) на ручке отдавался тазу в 90х?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у второго гти не было 160 сил

    130 или 136, не помню щас

    160 было у компрессора г60
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Круто, че... У меня буксуют только первые три, при избытке до 1.55. Но я знаю что я неудачник. :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)