Для Golf II предлагались бензиновые 1,3/1,6/1,8/2,0-литровые двигатели мощностью 55-160 л. с., а дизель всего один — 1,6-литровый, но зато в нескольких версиях — 54-80 л.с. Коробки передач — либо 4- или 5-ступенчатые, либо 3-ступенчатый “автомат”. Наиболее рекомендуемые сочетания — 1,3- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, выпускающиеся с 1987 года и 5-ступенчатая коробка передач. Некоторые версии “двойки” выпускались и в 1993 году, несмотря на то, что в 1991 году появился Golf III. + авто ру ввели меня в возмоное заблуждение
1. 192 силы - это так криво пересчитали киловатты на таможне для ПТС. Вообще 140 кВт. Если глаза выедает - можете в киловаттах писать - циферка более красивая получается. Или давайте в мг аэйрмассы разговаривать... так к Саабу ближе будет. 2. зачем ему манометр покупать, если на сиде показывает 0,5 бара? А эти данные идут на сид с MAP. То, что он врет маловероятно. 3. Про активный ограничитель не понял что повеселило? Почитайте тему про самостоятельный тюнинг трионика 7 - там Эндикар еще про него писал. Кстати, это параметр можно вывести на старый сид тоже, надо только подправить прошивку в сюите.
а как давно ты это делал? и делал ли это когда-нибудь вообще? может, это вообще из-за кассеты режет наддув. вариантов много. интересно, что амуль у тебя почти нулевой. Пробовал сам проехаться так, чтоб прошла адаптация? Надо для неё соблюсти несколько условий при езде...
1-Да, таможня выдавит всё! 2-Сравнить не помешает. 3- Ограничитель покажет только число максимальной границы и оно явно должно быть выше судя по лошадям чем то что ТС видит.
Ограничитель покажет, из-за чего аирмасса ограничивается. Допустим "50" - ограничение массы воздуха по детонации. Полный список есть в описании параметра в сюите.
Ну тогда к Тимофею сгоняй, что-ли)))) Сорри за офф, но я никогда не понимал вас, столичных - у вас там куча спецов проверенных под боком, а вы по форумам ответы ищите
Ну дык итересней и позновательнее самому. Кассету кстати пробовал, без изминений. Тему вашу про опрессовку почитал, понравилось, есть куда сЪездить, но хочется самому все
Так хоть если что все уже знаешь, а к спецам в случае если не выходит. А так каждый раз ездить ничему не научешся.
Проверять 2 пневмоклапана и 1 электропневмоклапан. Один возле бачка гура,второй под массметром,а элетро между ними.
Онаружтил подсос, клапан от вакуумника чутка пропускал, промыл карбом, дерготня пропала, дует все теже 0.6, ну чуть больше. Клапаны я проверял, но не снимая полностью, дул ртом, не продувалось. Еду покупать фильтр для опрессоки от гольфа. Залил 98 покатался по вжимал, амуль ушел в минус в -350. Может из-за бенза?
Да можно, я просто сначало не понял как дырку заткнули в фильтре, а на твоем думал нету, а ты нипель вставил, так что так и сделаю.