9.5 2.0 192л.с на 1-2 немогу догнать фокус 115

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 20 апр 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Для Golf II предлагались бензиновые 1,3/1,6/1,8/2,0-литровые двигатели мощностью 55-160 л. с., а дизель всего один — 1,6-литровый, но зато в нескольких версиях — 54-80 л.с. Коробки передач — либо 4- или 5-ступенчатые, либо 3-ступенчатый “автомат”. Наиболее рекомендуемые сочетания — 1,3- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, выпускающиеся с 1987 года и 5-ступенчатая коробка передач.
    Некоторые версии “двойки” выпускались и в 1993 году, несмотря на то, что в 1991 году появился Golf III.

    + авто ру ввели меня в возмоное заблуждение:)
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    1. 192 силы - это так криво пересчитали киловатты на таможне для ПТС. Вообще 140 кВт. Если глаза выедает - можете в киловаттах писать - циферка более красивая получается. :) Или давайте в мг аэйрмассы разговаривать... :))) так к Саабу ближе будет.
    2. зачем ему манометр покупать, если на сиде показывает 0,5 бара? А эти данные идут на сид с MAP. То, что он врет маловероятно.
    3. Про активный ограничитель не понял что повеселило? Почитайте тему про самостоятельный тюнинг трионика 7 - там Эндикар еще про него писал. Кстати, это параметр можно вывести на старый сид тоже, надо только подправить прошивку в сюите.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а как давно ты это делал? и делал ли это когда-нибудь вообще?
    может, это вообще из-за кассеты режет наддув.
    вариантов много. интересно, что амуль у тебя почти нулевой. Пробовал сам проехаться так, чтоб прошла адаптация? Надо для неё соблюсти несколько условий при езде...
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Клапан евап(под бачком ГУРа) проверил уже?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1-Да, таможня выдавит всё!
    2-Сравнить не помешает.
    3- Ограничитель покажет только число максимальной границы и оно явно должно быть выше судя по лошадям чем то что ТС видит.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ограничитель покажет, из-за чего аирмасса ограничивается. Допустим "50" - ограничение массы воздуха по детонации. Полный список есть в описании параметра в сюите.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Чтоза клапан? Вентиляция бака? Если да, то проверил.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну тогда к Тимофею сгоняй, что-ли))))

    Сорри за офф, но я никогда не понимал вас, столичных - у вас там куча спецов проверенных под боком, а вы по форумам ответы ищите:)
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ну дык итересней и позновательнее самому. Кассету кстати пробовал, без изминений. Тему вашу про опрессовку почитал, понравилось, есть куда сЪездить, но хочется самому все:)
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Так хоть если что все уже знаешь, а к спецам в случае если не выходит. А так каждый раз ездить ничему не научешся.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Проверять 2 пневмоклапана и 1 электропневмоклапан. Один возле бачка гура,второй под массметром,а элетро между ними.
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Онаружтил подсос, клапан от вакуумника чутка пропускал, промыл карбом, дерготня пропала, дует все теже 0.6, ну чуть больше. Клапаны я проверял, но не снимая полностью, дул ртом, не продувалось. Еду покупать фильтр для опрессоки от гольфа. Залил 98 покатался по вжимал, амуль ушел в минус в -350. Может из-за бенза?
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ртом ты 0.2 даванеш, и то в пике :rj
     
    bvb09rf, T195TT и Arc_F нравится это.
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Опрессую все одним махом.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Яб сказал в Пуке и то врят ли!!
     
    bvb09rf и leva26 нравится это.
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Есть номерок фильта который ты использовал?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ауди 6 дизель ,а так хз в теме Maxo давал кучу номеров.
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да нашел, думал у тя там другой.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А в чём разница.Можно и к кобре(не со стороны масметра) фильтр и тоньше через шланг подключить
     
  20. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да можно, я просто сначало не понял как дырку заткнули в фильтре, а на твоем думал нету, а ты нипель вставил, так что так и сделаю.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)