А что сказать-если экземпляр незапущенный то машина супер!Едет бодро и управляется хорошо.В обслуге не самая дорогая.Мотор 2 литра-150 сил-не самый лучший выбор .Плохо переносит нашу зиму.Проездил с нуля на таком 4 года-и в целом очень даже!
Сидушки классные, особенно если с алькантарой и выглядит приятно и сидеть удобно. По технической части с полной уверенностью ничего сказать не могу.
Какой год? Какой мотор? Ибо я я знаю как минимум 3 мотора 150 сил. Какая коробка акпп? Именно АКПП или ДСГ? У жены Б6 сарай, за 1.5 года стандартные ТО и колодки только, пробег со 120 набежал до 165, полёт отличный.
Дааааааааа, рррокето прямо Это для 152х сильного. Максимальная скорость - 212 км/час Время разгона (0-100 км/ч) - 9 с Расход топлива в городе на 100 км - 11,4 л Учитывая разницу 0,7-0,8 секунды до 100 то смысла переплачивать нет - 1,4 на газу бестбай если есть заправка недалеко.
Вот вот)) И это мы говорил про сток)) 1.8 очень легко раскачивается до 220 сил одной прошивкой, но это уже другая история
Если купите с родным пробегом до 100-120 тыс км то всё будет хорошо, привозных машин с таким пробегом 99% что не найдёте. Пробег проверять по ВИН номеру у дилера.
По мотору вроде как геморойный. АКПП, кузов и подвеска - живучие. По указанной ссылке - ксенон колхозный.
по факту разницы в динамике там особо нет. немного прихода от ДСГ и больше тяги на низах. в начале выпрыгивает - потом атмосферник его нагоняет.в итоге едет 2.0 и 1.8Т ~ одинаково - мы на клубе много раз сравнивали. в стоке, понятно. 1.8 можно дунуть, но там с коробками не очень сочетается, да и в целом не особо валильный двигатель для этих массогабаритов. на С-классе он, конечно, бодрее выглядит. хорошая машина. большая, не особо дорогая в обслуге, функциональная. тележка, сервотроник, вся электрика, ЕСП и прочее - на две головы лучше сделано, чем в саабе. эргономика тоже лучше. не для валилова, хотя там есть варианты. шанс нарваться на гемор с ДСГ в поздних версиях ОЧЕНЬ много попадалова с дизелями ввезенными - смысла нет ввозить нормальную машину - они 90% - такси были. поэтому жирная вилка. нормальный местный дизель в хорошей комплектации - дешево никто не отдаст. а таксишку в трэнде из германии - дешевле 500К хоть за 9 год. по атмо-движкам - самые надежные (масло не жрут, бегают по дофига сотен тысяч), но требовательные к топливу. проблема зимних заводов в основном решается перепрошивкой (все давно сделали) и хорошим аккумулятором. относительный недостаток - он шумноват, но в довольно приятном тембре. и шумка в авто в целом очень на уровне. надо динамику - смотри 2.0ТСИ (ТФСИ), или 3.2 атмо. есть еще R36, но налог и дорого. вообще я долго хотел 3.2 4motion - но там сейчас тяжело найти машину с гарантировано живой коробкой. а так - чума. если вкорячить твинтурбо - можно лошадей 600 снять + полный привод