volkswagen passat variant b6

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем MAKAP, 13 апр 2014.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Перепрошивка 2.0 для зимнего пуска проблему не снимает-2 раза делали и в -25 можно уже не завестись!Ни единого подхвата!-и ток бензином воняет!Шумновато работает-это точно.Многие думали что дизельный!По маслу-не масложор но всеж иногда просил.А с точки зрения всего остального включая повседневную эксплуатацию-супер!
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у меня ни разу (читай - НИ РАЗУ) не было незавода не по вине мертвого аккумулятора. у отца такой движок на А3, и он не шитый - вот там были заливы свечей. у меня - никогда. машину три года катаю. заводился в -35 даже. он может крутить долго - но если аккума хватит - он заведется.
    просто там ТНВД, надо много пускового тока, и если аккумулятор старый, или просто слабоват - будут траблы.
    по маслу - если 2.0ФСИ - ест масло - он сломан.
    у меня стоит по рискам мертво между ТО, хотя на отжигах может и пахнуть немного.
     
  3. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вот 1.8ТСИ масло ест. там косячок с кольцами и из под сальника коленвала может давить. если меньше 200-300г/1000 - обычно все закрывают глаза на это.
     
  4. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    а как дела обстоят с классическими акпп?в частности с гидроблоком?заранее спасибо)
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    я про аккум слова не сказал!Крутит как новый-подхватов ноль!Читай-НОЛЬ!!!!" 2 раза в Ганзу на эвакуаторе в мороз таскали реанимировать.И мастера просто ржали помню ибо стояла очередь из эвакуаторов с 2-х литровыми пассатами.Сам это все видел!Прошивки меняли повторюсь 2 раза.Как результат-на следующий день худо-бедно пускался а через день-нефига.И это на новом дилерском немецком недешевом универсале!И видимо не просто так этот движок с нашего рынка убрали!
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    они дешевле в облуге и ремонте, чем ДСГ. :sarc

    вообще - коробка не самая крепкая - одно время было много воплей, особенно в самых первых машинах - где эта коробка перегревалась из-за недоработки охлада. потом все забыли после ДСГ.
    самый обычный гидроавтомат - не лучше и не хуже других. менять масло периодически, не ставить на уклоне без ручника и особых проблем быть не должно.
    у меня 120К пробег - полет нормальный. т-т-т
    а вообще коробка довольно грамотно сделана. спорт-режим, типтроник - все работает интуитивно и без явных затупов. переключает мягко.


    ну я-то что делаю не так? почему у меня подхватывает без проблем?
    я знаю, что были массовые косяки - но буквально первый год. потом была какая-то хитрая акция - и все более-менее устаканилось.
    в мороз он может крутить долго. не с пол оборота, как V6 сааб - а секунд 5 может крутить. но потом обязательно схватывает. у меня проблемы только если машина на морозе постоит недельку - сигналка, зараза, подъедает батарею.
    но если аккум на пол часа в тепло занести - с пол тычка заводится.
    если не хватает пускового тока - он может крутить, но не хватать.
     
    baWarez нравится это.
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я не спорю а говорю как работал мой конкретный аппарат и собсна так он работал не только у меня....и это факт!Человек спросил-я и говорю что по-возможности его надо избегать!А постанова что тогда еще его типа кое-как победили-ну тут лотерея ни к чему хорошему может и не привести!Короче-не рекомендую 1000раз!
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а как у них с механикой?
     
  9. MAKAP

    MAKAP Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ока
    в итоге что 2,0 fsi лучше не брать?
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Ну получается как - 2,0fsi может не завестись в мороз, а 1,8т может жрать масло и в мороз и в жару и лечится это только ремонтом мотора и вроде бы как заменой поршней, так что каждый сам решает какой геморрой для него страшнее :))
     
    baWarez и OMG нравится это.
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    смотри сам.
    объективно - мотор надежный. и явных косяков там нет. шанса влететь на овердофига бабла тоже, считай, нет. если только ремень оборвет - так что замена раз в ~80К рекомендуется.
    свечи ходят по 100К+
    масло не жрет, ресурса много.
    любит хорошее топливо (я лью 98 онли), шумноват (похож на дизель), тяжело заводится зимой (если слабый аккум).
    первый год были проблемы у людей массово. потом что-то поменяли в прошивке, да и люди стали чуть умнее.
    в общем хз - у меня 3 зимы эта машина пережила, клиники не было ни разу. незаводы были, но все по вине аккума (в основном - если долго машина стоит на морозе). подзарядка/прикуривание каждый раз помогали.
    ну и - после сааба не едет.
    зато вряд ли кто-то вбрал атмосферный сарай, чтобы на нем вжаривать. живых по механике до сих пор полно, чего не скажешь, например о первых 1.8ТСИ на ДСГ - там все куда печальнее.
    2.0ТСИ - мало наших. у амеров свои болячки.
    объективно 3.2 4motion - збс. хотя там тоже ДСГ почти на всех. но там хорошая ДСГ, они есть живые. но сцукострашно.
    дизель я бы только местный брал, дилерский.

    ну и по подвеске - есть пакет плохих дорог - он подымает машину на 2см, но она от этого дубовее становится. тут кому что нужнее.

    если нужна просто рабочая лошадка, чтобы ездить, и не лезть в железо - 2.0 ФСИ - норм - но надо быть бдительным к зиме.
    если пробеги большие - можно дизель глянуть - но там нужно выбирать конкретные двигатели. и ДСГ, опять же. хотя я не понимаю, чего ее так все боятся. 6ДСГ - вообще норм коробка.
    а для души если - смотреть 2.0ТСИ под чип, а лучше V6
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    по 1.8 турбо могу сказать следующее-на конторе таких у нас штук 50-60 всех модификаций и масложором в полном смысле этого слова не страдает ни один!Причем народ катает их абсолютно разный-и девы юные и хлопцы борзые!Год назад взяли коробку литрового кастрюля в Ганзе типа на всякий случай-до сих пор использовано всего 2 банки!
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на пассате цц, 10или 11 года тоже не наблюдается масложор... Не знаю правда тот же мотор там или нет
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    масложер понятие условное.
    на клубе был опрос ~ 600 человек. - реальные жор масла (>300г/1000) у примерно 6% владельцев. они, скорее всего, сами виноваты.
    но немножко масло подъедает.
    у меня такой движок у тестя на А3. доливает примерно пол банки между ТО.
    а вообще этих движков там полдюжины ревизий, как и 2.0FSI - какие-то лучше, какие-то хуже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)