Перепрошивка 2.0 для зимнего пуска проблему не снимает-2 раза делали и в -25 можно уже не завестись!Ни единого подхвата!-и ток бензином воняет!Шумновато работает-это точно.Многие думали что дизельный!По маслу-не масложор но всеж иногда просил.А с точки зрения всего остального включая повседневную эксплуатацию-супер!
у меня ни разу (читай - НИ РАЗУ) не было незавода не по вине мертвого аккумулятора. у отца такой движок на А3, и он не шитый - вот там были заливы свечей. у меня - никогда. машину три года катаю. заводился в -35 даже. он может крутить долго - но если аккума хватит - он заведется. просто там ТНВД, надо много пускового тока, и если аккумулятор старый, или просто слабоват - будут траблы. по маслу - если 2.0ФСИ - ест масло - он сломан. у меня стоит по рискам мертво между ТО, хотя на отжигах может и пахнуть немного.
вот 1.8ТСИ масло ест. там косячок с кольцами и из под сальника коленвала может давить. если меньше 200-300г/1000 - обычно все закрывают глаза на это.
я про аккум слова не сказал!Крутит как новый-подхватов ноль!Читай-НОЛЬ" 2 раза в Ганзу на эвакуаторе в мороз таскали реанимировать.И мастера просто ржали помню ибо стояла очередь из эвакуаторов с 2-х литровыми пассатами.Сам это все видел!Прошивки меняли повторюсь 2 раза.Как результат-на следующий день худо-бедно пускался а через день-нефига.И это на новом дилерском немецком недешевом универсале!И видимо не просто так этот движок с нашего рынка убрали!
они дешевле в облуге и ремонте, чем ДСГ. вообще - коробка не самая крепкая - одно время было много воплей, особенно в самых первых машинах - где эта коробка перегревалась из-за недоработки охлада. потом все забыли после ДСГ. самый обычный гидроавтомат - не лучше и не хуже других. менять масло периодически, не ставить на уклоне без ручника и особых проблем быть не должно. у меня 120К пробег - полет нормальный. т-т-т а вообще коробка довольно грамотно сделана. спорт-режим, типтроник - все работает интуитивно и без явных затупов. переключает мягко. ну я-то что делаю не так? почему у меня подхватывает без проблем? я знаю, что были массовые косяки - но буквально первый год. потом была какая-то хитрая акция - и все более-менее устаканилось. в мороз он может крутить долго. не с пол оборота, как V6 сааб - а секунд 5 может крутить. но потом обязательно схватывает. у меня проблемы только если машина на морозе постоит недельку - сигналка, зараза, подъедает батарею. но если аккум на пол часа в тепло занести - с пол тычка заводится. если не хватает пускового тока - он может крутить, но не хватать.
Я не спорю а говорю как работал мой конкретный аппарат и собсна так он работал не только у меня....и это факт!Человек спросил-я и говорю что по-возможности его надо избегать!А постанова что тогда еще его типа кое-как победили-ну тут лотерея ни к чему хорошему может и не привести!Короче-не рекомендую 1000раз!
Ну получается как - 2,0fsi может не завестись в мороз, а 1,8т может жрать масло и в мороз и в жару и лечится это только ремонтом мотора и вроде бы как заменой поршней, так что каждый сам решает какой геморрой для него страшнее
смотри сам. объективно - мотор надежный. и явных косяков там нет. шанса влететь на овердофига бабла тоже, считай, нет. если только ремень оборвет - так что замена раз в ~80К рекомендуется. свечи ходят по 100К+ масло не жрет, ресурса много. любит хорошее топливо (я лью 98 онли), шумноват (похож на дизель), тяжело заводится зимой (если слабый аккум). первый год были проблемы у людей массово. потом что-то поменяли в прошивке, да и люди стали чуть умнее. в общем хз - у меня 3 зимы эта машина пережила, клиники не было ни разу. незаводы были, но все по вине аккума (в основном - если долго машина стоит на морозе). подзарядка/прикуривание каждый раз помогали. ну и - после сааба не едет. зато вряд ли кто-то вбрал атмосферный сарай, чтобы на нем вжаривать. живых по механике до сих пор полно, чего не скажешь, например о первых 1.8ТСИ на ДСГ - там все куда печальнее. 2.0ТСИ - мало наших. у амеров свои болячки. объективно 3.2 4motion - збс. хотя там тоже ДСГ почти на всех. но там хорошая ДСГ, они есть живые. но сцукострашно. дизель я бы только местный брал, дилерский. ну и по подвеске - есть пакет плохих дорог - он подымает машину на 2см, но она от этого дубовее становится. тут кому что нужнее. если нужна просто рабочая лошадка, чтобы ездить, и не лезть в железо - 2.0 ФСИ - норм - но надо быть бдительным к зиме. если пробеги большие - можно дизель глянуть - но там нужно выбирать конкретные двигатели. и ДСГ, опять же. хотя я не понимаю, чего ее так все боятся. 6ДСГ - вообще норм коробка. а для души если - смотреть 2.0ТСИ под чип, а лучше V6
по 1.8 турбо могу сказать следующее-на конторе таких у нас штук 50-60 всех модификаций и масложором в полном смысле этого слова не страдает ни один!Причем народ катает их абсолютно разный-и девы юные и хлопцы борзые!Год назад взяли коробку литрового кастрюля в Ганзе типа на всякий случай-до сих пор использовано всего 2 банки!
масложер понятие условное. на клубе был опрос ~ 600 человек. - реальные жор масла (>300г/1000) у примерно 6% владельцев. они, скорее всего, сами виноваты. но немножко масло подъедает. у меня такой движок у тестя на А3. доливает примерно пол банки между ТО. а вообще этих движков там полдюжины ревизий, как и 2.0FSI - какие-то лучше, какие-то хуже.