volkswagen passat variant b6

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем MAKAP, 13 апр 2014.

  1. MAKAP

    MAKAP Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ока
    всем привет интересует данный автомобиль кто что может сказать про него двигатель 150 сил автомат?
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А что сказать-если экземпляр незапущенный то машина супер!Едет бодро и управляется хорошо.В обслуге не самая дорогая.Мотор 2 литра-150 сил-не самый лучший выбор .Плохо переносит нашу зиму.Проездил с нуля на таком 4 года-и в целом очень даже!
     
    baWarez нравится это.
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Сидушки классные, особенно если с алькантарой и выглядит приятно и сидеть удобно. По технической части с полной уверенностью ничего сказать не могу.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не едет и жрет много с этим мотором
     
  5. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    Какой год? Какой мотор? Ибо я я знаю как минимум 3 мотора 150 сил. Какая коробка акпп? Именно АКПП или ДСГ?

    У жены Б6 сарай, за 1.5 года стандартные ТО и колодки только, пробег со 120 набежал до 165, полёт отличный.
     
  6. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    :))) никто не спросил про какой мотор речь ;) мой 150 сил за 400 рублей по шоссе едет 500 км. :kef
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну я сразу почему то подумал про 2.0 FSI, только что понял что 1.4 такой же есть)))))
     
  8. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    Еще и 1.8т который 152-156 сил, его часто просто 150 сил обзывают.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я понял что 2.0-про него и писал!
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а что едет?
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    1.8 тси
     
  12. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Дааааааааа, рррокето прямо :)

    Это для 152х сильного.
    Максимальная скорость - 212 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) - 9 с
    Расход топлива в городе на 100 км - 11,4 л

    Учитывая разницу 0,7-0,8 секунды до 100 то смысла переплачивать нет - 1,4 на газу бестбай если есть заправка недалеко.
     
    baWarez нравится это.
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Вот вот)) И это мы говорил про сток)) 1.8 очень легко раскачивается до 220 сил одной прошивкой, но это уже другая история :)))
     
  14. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Ездил на седане таком, что то не чувствуется приход как на Саабе когда из 170 в 230 дуешь.
     
  15. MAKAP

    MAKAP Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ока
    ну вот этот как пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59849327-b75b.html
     
  16. MAPbI4

    MAPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ford Mondeo III 2.0 МКПП
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 95г
    а как у них дизеля? гемрно?
     
  17. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    Если купите с родным пробегом до 100-120 тыс км то всё будет хорошо, привозных машин с таким пробегом 99% что не найдёте. Пробег проверять по ВИН номеру у дилера.
     
  18. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    По мотору вроде как геморойный.

    АКПП, кузов и подвеска - живучие. По указанной ссылке - ксенон колхозный.
     
  19. MAKAP

    MAKAP Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ока
    а шкода в эта как?мотор почему геморройный? http://auto.ru/cars/used/sale/32424564-112d5c/
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    по факту разницы в динамике там особо нет. немного прихода от ДСГ и больше тяги на низах. в начале выпрыгивает - потом атмосферник его нагоняет.в итоге едет 2.0 и 1.8Т ~ одинаково - мы на клубе много раз сравнивали. в стоке, понятно. 1.8 можно дунуть, но там с коробками не очень сочетается, да и в целом не особо валильный двигатель для этих массогабаритов. на С-классе он, конечно, бодрее выглядит.

    хорошая машина. большая, не особо дорогая в обслуге, функциональная.
    тележка, сервотроник, вся электрика, ЕСП и прочее - на две головы лучше сделано, чем в саабе.
    эргономика тоже лучше.
    не для валилова, хотя там есть варианты.
    шанс нарваться на гемор с ДСГ в поздних версиях
    ОЧЕНЬ много попадалова с дизелями ввезенными - смысла нет ввозить нормальную машину - они 90% - такси были.
    поэтому жирная вилка. нормальный местный дизель в хорошей комплектации - дешево никто не отдаст. а таксишку в трэнде из германии - дешевле 500К хоть за 9 год.
    по атмо-движкам - самые надежные (масло не жрут, бегают по дофига сотен тысяч), но требовательные к топливу. проблема зимних заводов в основном решается перепрошивкой (все давно сделали) и хорошим аккумулятором. относительный недостаток - он шумноват, но в довольно приятном тембре. и шумка в авто в целом очень на уровне.

    надо динамику - смотри 2.0ТСИ (ТФСИ), или 3.2 атмо. есть еще R36, но налог и дорого.
    вообще я долго хотел 3.2 4motion - но там сейчас тяжело найти машину с гарантировано живой коробкой. а так - чума. если вкорячить твинтурбо - можно лошадей 600 снять + полный привод :kr
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)