Друзья мои, простите, что вмешиваюсь. Не подскажете - обильно намочил ключ зажигания, там видимо все замкнуло, но иммобилайзер работает. Не хотелось бы оставаться с одним ключом, решил прошить новый. Но тут же вылезла проблема, да еще не одна. Сначала пришлось искать аппарат Tech2 в Тольятти. Нашел . Но не тут то было, мастер сказал, что нужны коды для доступа, т.н. Carpass. Ума не приложу, где эти коды взять и есть ли иные альтернативы, чтобы прошить новую болванку.
Завод - изготовитель вряд ли вышлет пароль почтой, тем более в Россию. Единственный выход - найти ближайшую дилерскую станцию авторизованного представителя SAAB.
Про завод - это очевидно, коды относящиеся к системе безопасности автомобиля рассылать направо-налево как минимум не безопасно ))). А вот по поводу авторизованного представителя - так где же они? Были, да все в свое время мне письма счастья написали о том, что в России они больше ничего никому не представляют - красиво так, на фирменных бланках...
Поспрашивай там где делают дубликаты автоключей, иммо может скопироваться некоторыми аппаратами. В принципе разбери ключ, достань личинку с чипами, аккуратно отрешь 3 пластиковые точки и разбери до платы. На нижней части катушка микросхема о 8 лапах конденсатор и резистор, это вся часть иммобилайзера, вся верхняя с большим чипом это ЦЗ. Возьми чистый спирт и аккуратно промой плату мягкой кисточкой, катушку только вдоль витков. Далее высуши на воздухе и всё - должно работать вечно. Главное не повредить катушку - потому гладим кисточкой по виткам. Микросхему между ножек протереть тщательно спиртом.