Посоветуйте правильный бензонасос. Без экстрима, сил на 350 не больше. И чтобы прослужил долго, тыщь 100+ километров. И чтоп не подделывали как вальбро - не китайский уже не найти я так понял. Они там разных типов, роторные (шестеренчатые, роликовые, пластинчатые) центробежные (турбинные, вихревые). Я так понял что роликовые боши лучше всех? Еще хотелось бы, чтобы насос встал в шататную колбу. Спасибо p.s. в бак ни разу не лазил, подозреваю что стоит штатный насос с завода...
Чёт выбор маловат .В колбу и 044 бош лезет, но под него полностью подачу менять на 8 мм надо и в рампе раздраконивать под большую пропускную ,иначе одни понты от мощьного насоса .(бери бош 044 и вешай на низ за топливным фильтром на фитингах, а в колбе только заборник с сеткой?АЕМ не плохой по отзывам японоводов до 450 сил хватает.
аэромотив 340 литров,либо аем,типа 320 литров,хотят тот же аэромотив на самом деле,стоит порядка 7 Крублей.надежный,тихий,подделывают мало
Внешний насос не хочу, трубопроводы менять тоже не хочется. Хочется а-ля сток, тока с запасом до 350 сил.... У меняж не корчЪ а вот эти аэромотивы и АЕМы - они в родную колбу встают? (разъем перепать не проблема) штатные трубки им нормально сгодятся? слишком большого запаса по производительности не надо, ато сдохнет быстро, пока на горящей лампочке до заправки будешь ехать...
AEM 320 понравился, чорненький такой весь, нарядный.... и стоит вменяемо (5200р.) Как у них с надежностью? аэромотив и по цене (7000+) и по цвету больше для феррари
вот сааб-тюнеры рекомендуют: http://www.saab-tuners.com/henko-275lph-fuel-pump.html встаёт в штатное место (в колбу) к штатному топливопроводу, комплект для подключения имеется (мелочь, а приятно), цена хорошая, А главное, e85 любит. Это тебе пригодится на тот случай - вдруг в Финляндию поедешь или в Эстонию, все-таки в СПб живем). (походу, некоторые насосы от спирта дохнут)
Судя по фотке АЕМ вихревой (черный справа). Вихревые ровнее давят, тише шумят но говорят от грязи быстро дохнут. Или врут? Шестеренчатые - валбро, роликовые -боши. А аэромотив инересно какой конструкции....
Ориг Вальбру через MAX812 можно взять. В Москве знаю где можно купить, по крайней мере моя уже 5 месяцев пашет и ничего.
Любой умрёт от грязи и нехватки топлива.АЕМ работает тихо даже в салоне не слышно давит 12 кг в замкнутом цикле и свой объём прокачивает 320+- 20 литров.Вальбро работает как наждак и китай на 100 %.Можешь 044 бош засунуть в колбу (размером правда чуть меньше самой колбы ).
А я чела знаю у которого он умер не выезжая из гаража .Нет сейчас оригинальной вальбры ну вот хоть усритесь нет .Да и японоводы вальбру проклянают последнее время.
Спора нет. Но как факт: два насоса из одного магаза работали и работают. Первый отходил, как бы не соврать 4 года.