Друзья, собственно суть указана в заголовке. Когда машина только прогревается в салон идет достаточно горячий воздух. Но после того, как немного поездишь - начинает дуть холодным воздухом вне зависимости от желаемой температуры. Калибровку делал - показывает 0. Машинка прогревается. Ничего не могу понять(( Помогите пожалуйста!
Не фига такого.. ездил неделю без прицела ни каких изменений в системе не почувствовал по температурам в салоне все точно иправельно было.
разные вещи "без него" и "не крутится" без него не поступает сигнала о темп воздуха салона и климат выдает усредненную темп, а когда не крутится - датчик выдает сигнал о повышенной температуре в салоне (тк обдува датчика нет) и климат дует холодным...
Снимал прицел. Один день поездил просто пипец. ставишь 23 градуса так жарит. Ставишь потом 21-22 холодный вообще дует. Так что надо прицел бы глянуть.
Такая же проблема,но как нистранно у меня климата никакого нету!...самая обычная печка...20 минут дует горячим..потом минут 5 холодным...потом снова ЦИКЛ...Так и всё же как избаиться от данной проблемы???...Самая вразумительная идея это идея о замене термостата...или ещё какие нибудь мысли есть?
Да никуя не в термостате дело. На печку патрубки аж руки обжигают. А на режиме хай - слегка такой теплый воздух дует
Если кондер в машине есть, то можно как вариант выдрать клапан отсечки ОЖ, и зацепить всю эту систему напрямую через теплообменник. У меня этот клапан по неведомой мне причине, периодически отсекал ОЖ от теплообменника, толи на кочках, толи фиг его знает. Правда я не знаю какая система на 9000, но поидее аналогичная.
Ну при чем тут термостат в автомобиле, в котором нет краника печки, а тепло/холод управляется заслонкой?! Также можно сразу забыть про воздушные пробки в системе охлаждения - не их признаки. Крутящийся прицел - совсем не показатель его исправности. Возможен сам блок климата - дурости в нем хватает. Есть еще датчик солнечной активности на торпеде сверху - надо проверить его. Есть еще некая игла - что делает мне неведомо, но судя по форуму непосредственно влияет на работу климата. Моторы заслонок летят редко, но летят. Апосля всего делаем тест на поиск ошибок и калибровку блока климата.
трабла один в один как у тебя. заехал в гольево. рассказал так то, так то ^^^ сначала проверили климат. >> ошибку не выдавал. >> потом нашли, что датчик "игла" не на месте. >> проблема не исчезла >> проверили заслонку >> рабочая >> далее замена термостата >> все так же >> вскрыли печку. радиатор немного подтекал, ну и забился видимо, т.к после прогрева двигателя переставал гонять воду. >> замена радиатора...и вауля, я на Югах :beach:!!!
Клима - дура! Других слов нет. Давеча снял прицел, на нем тупо 4 ноги. На 2 подается питание для моторчика, ещё на 2 - климат меряет сопротивление от температурного датчика. Вобщем путем долгих размышлений с сотрудниками своей конторы(а сотрудники сплошь инженеры по сложному ремонту электроники) выяснили, что прицел, то есть моторчик его, по большому счету влияет ТОЛЬКО на своевременное реагирование на температуру в салоне. Как то - открыл окно, задуло сильнее. Закрыл - соответственно слабее. И всё. Больше ни за что он не отвечает. И термодатчик который там стоит, сдохнуть не может впринципе. Потому что дохнуть там нечему. и без моторчика прицел работать будет всё равно. Идем дальше - при отриц. температуре на улице датчик солнечного излучения как мы поняли - вообще не задействуется. Соответственно сигнал берется только от 3 датчиков : 1 - датчик температуры забортного воздуха(который под бампером) 2 - датчик температуры всасываемого воздуха(который перед печкой) 3 - датчик температуры смесителя(он же игла) 1 датчик говорит включаться или нет датчику солнечной радиации 2 датчик нюхает с какой же температурой засасывается воздух и соответственно через блок климата дает команду заслонкам, ну а 3 уже потверждает, что на выходе в салон воздух имеет нужную температуру. Вывод: ввиду особенностей конструкции - датчики дохнут ну ОООчень редко. В основном дело в проводке. А точнее в контактах, которые окисляются. так что если что то с климатом - трогайте трубки на печку. Если один горячий один холодный - забит радиатор. Если оба горячие но климат не дает тепло впринципе или дает ооочень мало - тогда дело в перегородках внутри радиатора. Если теплом дует переодически - пропадает контакт на каком то датчике. Если дело не в датчике - то блок климата на пропайку. Либо замену. Уффф.... спасибо кто дочитал) ЗЫ: ногами не пинайте. Моих выводов тут мало, писал со слов коллег. Если что неправильно - исправьте плиз.