Тоже не понял... Если ставить впереди перед кондейным, то останется только скинуть бампер и сдернуть шланг нижний. Отправлено через тапок
не вижу смысла вообще оттуда сливать. ты же когда масло меняешь, не скидываешь с основного. или какой смысл в слитии жижи?
когда термостат закрыт масло идет по штатному контору. когда открыт, к штатному контору добавляется дополнительный радиатор. и масло идет после основного радиатора в дополнительный, а затем в коробку.
блин, да кто тебе сказал что он исключается)) у тебя доп радик стоит ЗА основным, и если совсем горячо то масло идет акпп- основной - термостат - допрадик - акпп там же 2 схемы даже скинули
Если замена частичная то по барабану конечно, а если полная то min 0,5l в радиаторе будет. Если на доп.радиаторе есть фитинги быстрого монтажа или кран это удобнее, но если вам нравится откручивать хомуты... У меня есть тупая мысль (пока) для подогрева ATF использовать выхлопные газы, ведь они становятся самыми горячими за минимальный промежуток времени, что подскажите, энергия дармовая.
а прикинь тогда сколько в основном масла кроется))) при полной замене то как сливать будешь? ну ты как всегда! я смотрю решил ATFку вскипятить газами своими)))