А вот тут уже фиг докажешь, мне кажется, поскольку мало кто отважится проверить. Насколько помню, эта фича врубается только, если дважды на кнопку закрытия нажать. Вот тогда уже дверь не открыть поднятием штырька. И то там надо то ли с техом шаманить. То ли это вобще ток на 9К было. Насчет сидений да. Но можно ведь с багажника открыть люк для лыж и скинуть всё то, что мешается)))
У меня там физически нет кнопки. Нечего проверять, кнопка открывается спокойно, ибо мёртвого запирания на шпроте нет, оно закончилось на 9-5.
Приезжай. Открою окошки, закрою с брелока машину. Попробуй хоть 1 замок открой кнопкой . Быть такого не может, что кнопки на крышке багажника нет. Есть, но наверное не активирована. Она между фонариками подсветки номера. Такая резинка, а под ней микрик.
Сам не делал, а пассажиры открывали. ))) Приезжай, потрогай )))) Там жёсткая пластмасса с углублением, нажимать тупо нечего.
А там 2 жирных чёрных парня, руку сломают оторвут и обратно через люк вставят. А так хоть с открытым багажником внимание привлечь можно. В универсале с этим туго
Про ручку внутри багажника - 100% изза криминала и похищений людей в штатах. У себя пробовал - если шпрот заперт с брелка - ни кнопками, ни ручками ни снаружи, ни изнутри не открыть!
У америкосов нет кнопки на багажнике, так что все норм. А по поводу dead lock, не знаю как на ресте (не проверял), а на моем старом доресте (европеец, 2003 г.в.) точно было, лично тестировал Отправлено через тапок
У америкосов (на доресте во всяком случае) кнопка на багажнике есть. Иначе деталь отличалась бы. Кнопка эта прост работает по куче всевозможных алгоритмов. Насколько я успел вкурить, у багажника есть разные состояния, типа захлопнут, но не заперт; захлопнут и заперт; и открыт не заперт. И настраивается там куча вариантов. Кнопки на двери водителя и пульте могут просто отпирать замок багажника. Но чтобы его открыть, нужно подойти и на эту самую кнопочку нажать. А можно, чтобы кнопочки на пульте и двери водителя сразу и отпирали и открывали багажник. В этом случае вроде как эта кнопочка на багажнике будет активна в течении короткого времени, если вдруг багажник был захлопнут и автоматом заперт. Так же с этим связан вариант со снятием машины с сигналки. Либо багажник отпирается вместе с дверями и лючком бака, либо нет. Чтоб его кто попало не смог открыть с кнопки на самом багажнике. Если не прав - поправьте =)
Да, настраиваются разные алгоритмы. На ресте америкосе кнопки нет. Как и замка лючка бензобака и проводки под него. Увы.
дорест.: - Замка лючка нет, но проводка к нему есть. - Почти за 6 лет владения данным аппаратом, так и не понял алгоритм работы замка багажника. Зараза живет своей жизнью... - При закрытии замков и постановки на сигнализацию с ключа, отдельно открыть багажник можно, откроется, но сработает сигналка. Изнутри салона механически не открывает, только разблокировка кнопкой из салона. - Не типично: коды с шильдика читаются на раз, совпадают с действительностью. - Еще 10 подушек: водителя/пассажира, в передних стойках, шторки, в сидушках, в задних стойках.. По ВИНу пробиваются всего 2 - Еще у америкоса можно проследить историю по Карфаксу, европейку - надо верить на слово....(со всеми вытекающими) - Отличие качества кожи: у америки только сидалище из кожи, а боковухи и задние спики - из кож\зама Про габариты на переднем бампере: кому что, а мне нравились они... В данный момент на саабике их нет, так получилось, вид у него ущербный какой-то... Как будто обрезали... Но это кому что..., на вкус и цвет....
Подушек в 9-3 больше 6 вроде никогда не было. То что ты написал "в передних стойках + шторки + в задних стойках" на самом деле одна подушка (с каждой стороны разумеется). Открывается по всей длине салона как шторка безопасности.
в задних стойках точно стоит балон. Его видел своими глазами. В сидушках тоже... Как то так. За что купил, за то и продаю. Никакой отсебячины...
Захлопнул однажды ключ в багажнике. Попросил ребят с СТО по соседству глянуть - те прутом подняли кнопку на двери - шпрот открылся изнутри. На всё про всё - 10 секунд времени.
Американец у тебя?? У меня европейка, и есть кнопка на багажнике - и закрыть в нем ключ нереально: пока снова не запрешь авто с брелка - багажник всегда открывается
Кстати про кнопку эту. Был случай в конце прошлого года: открыл только дверь водителя, завел, стал выходить и нечаянно задел рычажок блокировки двери. Вышел - захлопнул дверь. Авто работает, все двери закрыты, ключ в замке, я с машиной в лесу, второй ключ дома. .. Ситуевина... с бубнами. Походил вокруг, думая, что дальше делать..., кого вызывать в лес и как ему объяснить мое местоположение. На авось нажал на эту кнопку, а багажник взял и открылся... Дальше - дело техники. Вот Вам и алгоритм работы кнопки открывания багажника...