Сорри, что апаю тему. А что не так у америкосов с баком и насосом, просветите новичка, пожалуйста. Фильтр в принципе отсутствует??
Во дела. Спасибо за ответ! Буду иметь ввиду. А кроме перечисленных еще какие-нибудь конструктивные отличия есть? Или на этом заканчивается все?
Другой датчик топлива, другой бензонасос, дополнительный клапан на баке. Доп крепеж для детских сидушек сзади. А так особых различий нет.
c 2007года у американцев шла замечательная фича, которая отключала переднюю подушку пассажира, если масса пассажира была меньше нужного (то есть при провозке детей подушка не срабатывала).
Да ну. Я бы не стал этой фиче доверять. Да и потом, если сиденье детское вперед ставить, его все равно ремнем пристегиваешь как можно плотнее, соответственно сидушка будет думать, что сидит взрослый. Мне больше по душе: дверь пассажирскую открыл, и ключом от замка зажигания подушку отключил. Так спокойнее как то
Думаю они в чем то правы. Но, я вожу пупса спереди, когда не на саабе. И ему интереснее, и контролировать его удобнее.
Кнопочка открывания багажника на водительской двери. Также есть фича с тормозами. У меня на моем пендосе, хоть он и линер комплектации стоят 16" тормоза вентилируемые спереди и сзади. Также чаще всего америка встречается с бежевым салоном. И также, что самое фиговое, с кондиционером, вместо климата. И как следствие - ущербными крутилками, которые обшарпаны, как правило до нельзя. А если еще прошерстить епц, то пачмуто есть разница в запчастях (помимо всего перечисленного) в плане радио, сигналки и всякой прочей мелочи. Особо радует разница в цене бензонасоса в сборе. Разница в европе и америке в 10 рублей. Не в пользу америки. И да. Габариты на молдингах переднего бампера - ИМХО сильно портят вид автомобиля. Можт чо еще вспомню.
еще одна типичная хрень, как я понимаю. это то, что наклейка с номером шасси и кодами стоек, тормозов и стабилизаторов для америки вообще очень жиденькая. пару циферок всего лишь. коды тормозов у меня указаны не были вовсе. диаметр стабов пришлось вручную мерить. и да. коды аморт.стоек какие-то настолько вычурнохитрые, что их даже в епц не сразу найдешь. хотя шпрот то самый типичный. линер 2.0t
когда мне объяснили, почему до определенных лет для машин под америку ставили кондиционер с крутилками вместо модных климатов мне стало совсем тоскливо. не знаю, правда это или нет, но аргумент задорновский. мол тупые. отвлекаются от дороги. или еще что. а мол крутилки можно неглядя покрутить. собсно в связи с этим отпали вопросы со смыслом рычага открытия багажника для побега оттуда. ведь из салона в багажник хрен попадешь. а значит либо сам себя там схоронил. либо жертву.
У нас к сожалению в России сложился стереотип, что если машина из Штатов, значит стоит дешевле своего европейского аналога. А это не типа не правильно (вспоминаем анек : да ты чо, братан, там за углом этот галстук на 50 баксов дороже), отсюда и про ущербные крутилки ( знаю пару дураков, которые себе в ушатанные X5 ставили вместо крутилок блоки климата- мол пацаны не поймут), и про убогий вид оранжевых фонариков в бампере ( ко мне один сосед подошел, говорит, ой, у меня пленка черная есть, давай тебе их заклеем). Все это глупости. Крутилки кстати, просто очистить от софт тача, и они будут красивыми, черными, также как и боковые внутренние ручки на дверях.
Думаю детишки что в США что в других странах с таким же процентом тупого населения, а Россия кстати стремительно в этом нагоняет Штаты, легко могут ради прикола кого нибудь захлопнуть в багажнике.
У меня двухзонный климат. Так что от года точно зависит. Жертву. Очень много криминала, когда водителя запихивают в багажник и т.д. У пиндосов эта ручка обязательна. По этой же причине (криминал), багажник не открывается снаружи.
Очень правильная мысль. Вот, почему я против всяких аудиогаджетов, подключаемых через AUX. К штатной аудиосистеме привыкаешь, и через неделю ей управляешь практически не глядя. Дорожку переключить на СД или радиостанцию. Громкость покрутить за крутилку, а не на руле. А этот плеер ил айпад: надо на него посмотреть, увидеть, куда на экране нажимать, прочесть название или еще что то, выбрать, еще 25 раз нажать... И все это в лучшем случае глядя на дорогу одним глазом.
во всяком случае из багажника нет проблем проникнуть в салон и оттудаво выйти. или я опять же что-то не догоняю. насчет крутилок, ну черт возьми, это всё равно никуда не годится. поскольку там и конпочки оч. чувствительные к корявым пальцам с заточенными ногтями. и царапины эти пачму-то белые. вопрос в самой тачке. и почему она такая недоделано-недодуманая. скрипучая и облазит в ней всё, что можно. и треугольники зеркал, и ручки дверей и внутри масса всего. держу пари, что на 9к и на 9-5 крутилки не такие хлипкие. upd: насчет крутилок речь идет о кондиционере на доресте. а не о рестайловом шпроте, у которого башка климата такая ж как у вэйдера. тож с крутилками. у вас то они хоть по-приятнее на вид. хотя с ними приборка уже не производит впечатление космолёта.
Из багажника в салон да. Но американские замки, если машина закрыта с ключа - не откроешь изнутри за кнопку. Только стекло бить. А это сделать не так просто.