проехал я на саабе 4000 тыс км. решил посмотреть уровень масла . как оказалось минус 400гр. (примерно) ах*ел!! Думаю как же так все проверяли в сервисе все было нормально. ну говорили что ссыт с масляной ловушки. Ну не думал что так все может запуститься. В итоге поехал в сааб мастер. Сняли защиту - сухо Я думал что там ручей просто) Ну сейчас будем разбираться. В итоге через пол часа заходит мастер и говорит ну мы устранили пару моментов 1- это шланг сапуна(масл.ловушки) ссал мы его поменяли. (ну ссал он не сильно а совсем немного,типа это у многих так и это не критично.) и + поменяли какую то прокладку что ле(?) кольцо(?) в датчике положения коленвала от туда якобы ссало ручьем. (Ну почему тогда защита сухая???) посмотрели все в остальном все суха, турбина сухая и т д. В итоге поменяли еще какойто цилиндр чтоле (сверху находится непомню как называется) Подлили масло и говорят катайся через 1000 км посмотри ушло или нет. Ну и вообще допустимый расход на 1000 это 150-300 гр. так как турбу мотор масло по любому угарает. Вот я и гоняю куда же могло оно деться??? если все в принципе хорошо. ну 400 гр. это не 100 гр. 4000 тыс км назад делал полное то с заменой всех жидкостей фильтров колодок
Для меня это страшно. Мне нужно что вообще нигде ничего не текло и не жрало! Литр на 10 000 тыс. это много!
Да, так и есть. И не факт, что совсем не будет жрать после процедур, хотя и не должно. Зависит от прямоты рук моториста. У меня поджирает немного, подливаю литр между заменами, не парюсь. Ничего не течет, всё сухо!
и вопрос как долго продержится состояние мотора когда не жрет ни грамма, учитывая что кольца истираются и зазоры в замках растут?
У меня была бмв мне хватило) Зачем мне что то менять. Я хочу что бы у меня не было жера вообще. И это реально. Решил посоветоваться может кто знает из за чего может еще. А вы сразу капиталь мотор меняй тачанку че за бред..
Так масло вроде как джеэмовское для сааба я в сааб-мастере обслуживаюсь. Там же не идиоты наверное заливать то что не нужно ему. ну я хз...
Вы расход масла как определяли? можно проехать за раз 200км и расход масла будет одним, а можно эти 200 км наезживать неделю, т.е. больше запусков-прогревов, расход наверняка будет больше. Мне кажется первый вариант замера более правильный. И ещё, мне кажется масло мерять по пробегу это неправильно, вот по суммарному количеству оборотов двигателя это совсем другое дело, ну так это же не померяешь. Поэтому лучше проехать сразу много когда двигатель в рабочем режиме а потом смотреть расход
Я не как не замерял его просто откатал 4000 тыс км после полного ТО и решил проверить масло. До этого я от многих слышал какой отличный мотор у сабаки и хавать он не должен если конечно не убитый. Езжу по разному сегодня 200км проехал завтра 30км послезавтра 100, 10, и т д . всегда по разному
Вот сегодня я могу кататься весь день 80 км тахометр крутится до 3000 тыс. максимум. А вечером мне захотелось стрельнуть со светофора. Причем не так что загорелся зеленый у тапок в полу я так вообще никогда не делаю, медлено давлю на педаль примерно до 40-50км , а потом просто вдавливаю. И это не постоянно! Вот мне почему стало не понятно куда оно делась если тачанку я не мучаю. Мучал я ее когда купил буквально 15 минут ну интересно было посмотреть на динамику понятное дело я думаю не я один такой. Ну и к стати с 39 кузовом 3 литровой дизилюгой погонялся светофора 4 в режими газ тормоз. ВСЕ! больше ничего не было, спокойный режим по городу 60-100 без резких стартов. А вспомнил почле чего решил проверить масло. Дал я на ней 210 км буквально 5 сек. Решил на утро посмотреть маслецо. Причем у меня ведь аэро нахера туда запихали 260 сил чтобы ездить в режиме овоща? непонятно.
400гр на 4000км это получается литр на 10 тыс. Если двигатель прошел тыс 100-150 он уже подношен, как бы кто то не кричал что "состояние нового двигателя!" Какой у вас пробег?
133 тысячи сейчас. В предыдущем посте дописал немного. Могло вылиться из под датчика коленвала 400 гр? Так мне объяснили в саабмастере что оттуда был ручей.
Теоретически могло, он же находится в пространстве рядом с реперной решеткой, которая является частью коленвала.
Если даже уплотнителя на дпкв не будет ручьём не польётся !(если сильного давления картерных газов нет)).
Считать что двигателю с расходом литр на 10 тыс в скором времени капец - это из разряда страшилок для клиентов. Попробуйте поставить новые тормозные колодки и проехать на них 2 тыщи, заедьте на сервис вам скажут что надо менять обязательно