куда делось масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Apparel, 20 янв 2014.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну если будет необходимо - пусть пишет.
     
    T195TT нравится это.
  2. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Я не в курсе. А чего много человек развёл?:)))
     
  3. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Так я же пишу уже ) Я к тебе подъехал бы. Сказал бы хоть что и как. Скажешь сколько нужно за "диагностику")) ивсе) буду благодарен.
     
  4. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    да если масло попалось палёное будет угарать)), можно ещё глянуть впуск, на дросселе снять и глянуть в масле там всё или нет, P.S. я тыщ за 5 долил грам 200
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот у меня летом на юге при + 40 С воздуха , при обгоне в крутую гору и тапке в пол мотор легко и незаметно для меня схавал примерно 600 гр. за раз...я заметил только на другой день, когда утром завел...начал стучки странные издавать...я заглушил, посмотрел, а масло на минимуме. Долил и все в порядке. Больше такого не повторилось. А так мотор у меня не ест масло.
     
  6. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    А может попробовать залить масло не ДжэМэ!Например MOBIL или MOTUL.У масла ДжэМэ присутствует угар и сажевые отложения!:repa
     
  7. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
  8. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Не помню как оно дословно называется завтра посмотрю скажу. Кстати в этот день когда я посмотрел масло. Вышел с утра к машине вытащил щуп а оно как желе вот что меня ещё смутило. До этого на других машин токого никогда не замечал.. Быть может проблема в масле..
     
  9. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    А где это написанно? Цифра 800 в графе норма/часы.

    Оп-па. Знакомая история. Меняй маслице. Оно замерзает при -1.

    Да и как ты смотришь уровня масла?
     
  10. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Да да 800р. они за это взяли а норма час 1000 руб там дальше не видно просто.

    Ну как проверяю как и большинство наверное, с утра на холодную вытаскиваю щуп вытираю его засовываю туда до конца вытаскиваю и смотрю .
    Ну вот кстати до этого смотрел все ок было. до нового года у нас + был. а после новго года подморозило и сразу кудато масло пропало. походу масло левое какое то. буду менять значит
     
  11. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Попробуй прогреть двигатель до рабочей температуры. Проследи что-бы машина стояла ровно. Заглуши. Подожди 5 минут и проверь уровень.

    Кроме Cааб-мастера, есть ещё как минимум Мотор-Плюс и СТО-СААБов, адреса есть в интернете. Плюс на форуме можно найти пару-тройку проверенных гаражных сервисменов.
     
    Apparel нравится это.
  12. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Ок попробую завтра с утра . спасибо за адреса. а сто саабов там нормальные мастера? да гаражные тоже хорошо главное чтобы люди объясняли что нужно сделать и делали правильно. просто и на сто куча криворуких. А ну мотор плюс они в выхи не работают, а мне это неудобно. звонил им что то нужно мне было.
     
  13. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Найди тему "места ремонта в Питере", там кости всем перетёрли. :-)

    Мой выбор - Мотор Плюс, тоже не без косяков, но в общем впечатление нормальное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)