куда делось масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Apparel, 20 янв 2014.

  1. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    проехал я на саабе 4000 тыс км. решил посмотреть уровень масла . как оказалось минус 400гр. (примерно) ах*ел!! Думаю как же так все проверяли в сервисе все было нормально. ну говорили что ссыт с масляной ловушки. Ну не думал что так все может запуститься. В итоге поехал в сааб мастер. Сняли защиту - сухо:shok Я думал что там ручей просто) Ну сейчас будем разбираться. В итоге через пол часа заходит мастер и говорит ну мы устранили пару моментов 1- это шланг сапуна(масл.ловушки) ссал мы его поменяли. (ну ссал он не сильно а совсем немного,типа это у многих так и это не критично.) и + поменяли какую то прокладку что ле(?) кольцо(?) в датчике положения коленвала от туда якобы ссало ручьем. (Ну почему тогда защита сухая???) посмотрели все в остальном все суха, турбина сухая и т д. В итоге поменяли еще какойто цилиндр чтоле (сверху находится непомню как называется) Подлили масло и говорят катайся через 1000 км посмотри ушло или нет. Ну и вообще допустимый расход на 1000 это 150-300 гр. так как турбу мотор масло по любому угарает. Вот я и гоняю куда же могло оно деться??? если все в принципе хорошо. ну 400 гр. это не 100 гр.

    4000 тыс км назад делал полное то с заменой всех жидкостей фильтров колодок
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Течи, цилиндры, турбо - везде понемногу. Литр на 10тыс. - не страшно.
     
  3. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Для меня это страшно. Мне нужно что вообще нигде ничего не текло и не жрало! Литр на 10 000 тыс. это много!
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тогда превентивно меняй турбу и капиталь мотор.
     
    Eric и SEERs нравится это.
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да, так и есть. И не факт, что совсем не будет жрать после процедур, хотя и не должно. Зависит от прямоты рук моториста. У меня поджирает немного, подливаю литр между заменами, не парюсь. Ничего не течет, всё сухо!
     
  6. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Тогда меняйте сааб на что-то другое. Не на фольксваген. Там литр на тыщщу - ваще норма. :)
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    номальный собачий мотор масла не жрет ни грамма.
     
    Jazzy, Rusik, Apparel и ещё 1-му нравится это.
  8. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а если масло неправильно подобрано, например слишком жидкое или присадки сработались через 5 тыс?
     
  9. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    и вопрос как долго продержится состояние мотора когда не жрет ни грамма, учитывая что кольца истираются и зазоры в замках растут?
     
  10. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    У меня была бмв мне хватило) Зачем мне что то менять. Я хочу что бы у меня не было жера вообще. И это реально. Решил посоветоваться может кто знает из за чего может еще. А вы сразу капиталь мотор меняй тачанку че за бред.. :face
     
  11. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Так масло вроде как джеэмовское для сааба я в сааб-мастере обслуживаюсь. Там же не идиоты наверное заливать то что не нужно ему. ну я хз...
     
  12. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вы расход масла как определяли? можно проехать за раз 200км и расход масла будет одним, а можно эти 200 км наезживать неделю, т.е. больше запусков-прогревов, расход наверняка будет больше. Мне кажется первый вариант замера более правильный. И ещё, мне кажется масло мерять по пробегу это неправильно, вот по суммарному количеству оборотов двигателя это совсем другое дело, ну так это же не померяешь. Поэтому лучше проехать сразу много когда двигатель в рабочем режиме а потом смотреть расход
     
  13. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    В каком режиме катаетесь? Тапка в пол или не особо торопясь? Расход и от этого же зависит.
     
  14. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Я не как не замерял его просто откатал 4000 тыс км после полного ТО и решил проверить масло. До этого я от многих слышал какой отличный мотор у сабаки и хавать он не должен если конечно не убитый. Езжу по разному сегодня 200км проехал завтра 30км послезавтра 100, 10, и т д . всегда по разному
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  15. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Вот сегодня я могу кататься весь день 80 км тахометр крутится до 3000 тыс. максимум. А вечером мне захотелось стрельнуть со светофора. Причем не так что загорелся зеленый у тапок в полу я так вообще никогда не делаю, медлено давлю на педаль примерно до 40-50км , а потом просто вдавливаю. И это не постоянно! Вот мне почему стало не понятно куда оно делась если тачанку я не мучаю. Мучал я ее когда купил буквально 15 минут ну интересно было посмотреть на динамику понятное дело я думаю не я один такой. Ну и к стати с 39 кузовом 3 литровой дизилюгой погонялся светофора 4 в режими газ тормоз. ВСЕ! больше ничего не было, спокойный режим по городу 60-100 без резких стартов. А вспомнил почле чего решил проверить масло. Дал я на ней 210 км буквально 5 сек. Решил на утро посмотреть маслецо. Причем у меня ведь аэро нахера туда запихали 260 сил чтобы ездить в режиме овоща? непонятно.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    400гр на 4000км это получается литр на 10 тыс. Если двигатель прошел тыс 100-150 он уже подношен, как бы кто то не кричал что "состояние нового двигателя!" Какой у вас пробег?
     
  17. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    133 тысячи сейчас. В предыдущем посте дописал немного. Могло вылиться из под датчика коленвала 400 гр? Так мне объяснили в саабмастере что оттуда был ручей.
     
  18. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Теоретически могло, он же находится в пространстве рядом с реперной решеткой, которая является частью коленвала.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если даже уплотнителя на дпкв не будет ручьём не польётся !(если сильного давления картерных газов нет)).
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Считать что двигателю с расходом литр на 10 тыс в скором времени капец - это из разряда страшилок для клиентов. Попробуйте поставить новые тормозные колодки и проехать на них 2 тыщи, заедьте на сервис вам скажут что надо менять обязательно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)