Работал пару раз с украинскими коллегами программистами. Не по машинам а по программированию на компьютерах. Те тоже считали вполне разумным и логичным оставлять в коде "закладки" для "хитрожопых заказчиков". А другие люди выкладывают свою работу в общий доступ, коллективно обсуждают, правят и т.п. и это приносит им респекты и благодарности (и клиентов). У всех свой путь.
Ком, будем вспоминать истории, а потом еще на сааб департаменте будут рассказывать что я у тебя прошивки ворую??? Мне давно и глубоко на все это, ибо я даже скажу, что я делаю, сливая софт тем, что лежит в инете вы получите с трех машин одинаковые прошивки, которые физически не должны работать, хотя старые и чистые версии, совбодные от этой защиты многие до сиз пор клонируют от Незала например машины приезжали, вроде он чиповал, а там либо изистейдж или то, что я его товарищу лет пять назад заливал... Поэтому на это можно забить... И так всегда повторяется, как только выдаешь в свободный доступ возможность для чтения записи... А сказано было это в вашу сторону Андрей, что вы себя сейчас почувствовали как чувствуют другие, когда вы рассказываете, да что вы база одна, это нельзя называть воровством, это нана нана...
Я прошивку кстати купил, а вот как она попала к продавцу мне не важно! Купил на свой страх и риск.... Хотя я очень сильно сомневаюсь что у фирменной прошивки есть гарантия от прогара поршней и пр. Всё в нашей стране всегда свалят на клиента. пишу с калькулятора
Я думаю есть но тока в случае если ты лично приехал например в Еребру (в случае с маптюном) и тебе там всё настроили. Жаль Хирш уже нашими вёдрами не занимается ( (ну с поправкой на то что хирш для 9000 вообще вешь полумифическая)
Ну да прикол в том, что когда закончили выпускать 9000 компания хирш еще как хирш не существовала а была карлайн, а вообще из приличия бы ради прочитайте http://www.hirsch-performance.ch/Co...-ce4a-4be3-8e4d-881506f5832c/Portrait.History
недовольные всем и вся отправлены в читатели. желающие присоединиться могут и дальше обсуждать копипаст прошивок и матерится.
Господа, прошу вас понять, то что выдает сюита крайне неточная информация... объясняю почему, она считает в идеальных условиях, не учитывая тот же угол зажигания...т.е. взяв две прошивки которые показывают одинаковое в сюите ехать они будут совесм по разному. И стейджинг в сюите работает по принципу процентного множителя, который был получен из соотношения ориг прошивки к тюненной.
Ахтунг это, а не характеристики. По крайней мере тот старый Хирш который был Карлайном. Года три назад я выкладывал здесь прошивку из пломбированного блока с их наклейкой и номером программы.
можно поподробнее? Не вижу ахтунга. Имхо полка момента - в самые актуальные режимы попадает. Для повседневки самое оно.
Зачем ее прошивать? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mozgi-hirsch-dlja-9000-aero.24809/#post-614158
Дабы не открывать новую тему. Если 2.0 LPT до Ст.1 дунуть, нужен APC и трубки к нему - уже понял. А вот если, допустим, по-настроению я родной Трионик вставлю обратно, он с этим клапаном и трубками, заточенными под FPT ехать адекватно будет, или как овощ полный?
Если вы ставите мозги с прошивкой под клапан апс тем более если он от 95, то при откате на лпт, нужно будет подключить трубки по схеме лпт пишу с калькулятора