Похоже подыхает моторчик омывателя лобового стекла - струя уже не та, что была раньше, на водител еще хватает а на следующих форсунках всё слабее и слабее. Какой купить? Может есть замены чтоп помощнее да понадежнее? (и чтоп без потерь переживал замерзание жижи)
Нашел тему http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dvorniki-i-stekloomyvatel.46589/page-2 SAAB 90 508 709 2000р. замена (с колхозом разъёма на моторчике): Hella 8TW 006 849-031 1500р. Meyle 313 067 0001 550р. Vemo (от туарега) V10-08-0208 520р. За хеллу есть смыл в 3 раза переплачивать или Meyle брать и не забивать голову?
А потом будет хреново лить и дохнуть через полгода. 1500р бак бенза. Sent from my iPhone using Tapatalk
такая же шняга, мощи не хватает, на пассажирскую форсунку(среднюю уже давно отключил), мож туда мотор бензонасоса заколхозить
Мозг не ....!Клапана (такая штуковина с голубой если не ошибаюсь крышечкой на три соска)с форсунок выкинь и поставь тройники!
Cтоит этот Meyle 313 067 0001, поливает отлично, только ставил его на место насоса омывателя фар (у меня его нет) , в штатное место насоса омывателя лобового не умещается.
сколько на колхоз времени и денег потратишь еще? может поставить родной и забыть еще лет на 10 про него
да, клапана виноваты. 12779212 - три форсунки с соединительными трубками меж собой - решение проблемы - 710р.
Бак 55 литров, заправляюсь когда там остается около 10. Получается около 45 литров по 33,50 Как-то так Sent from my iPhone using Tapatalk
В бачке стоит 2 насоса.Один более мощный,другой менее. Также отличаются диаметром входа в ёмкость.Какой из двух моторчиков хочешь менять? Мейли и Вемо(которые выше приедены)-это мощные с толстым входом,они на место маленького насоса не влезут.Вроде один дует на фарные омыватели , второй дует на лобовое.
Хочу на лобовое чтоп посильнее ссало поливало, мощьные это гут, мейли приколхозить не сильно геморно ?
Термоусадку на сосок наденешь и резинку вставишь вот и весь колхоз ,но если клапана залипши ,то 044 бошш только поможет с...ть ой поливать лучше станут!
Смысл в том,что если хочешь поставить насос с толстым входом на место насоса с тонким,то через колхоз.Так как вход тупо не войдёт в ёмкость потому,что там диаметр меньше.И стенки ёмкости имеют разные отливы,под большой насос отлив сделан так,что повторяет форму насоса и имеет типа зажима куда вставляется насос.Просто большой насос ещё не впихнёшь на место маленького по отливу. Многие насос крепят рядом,а забор жидкости уже колхозят. А если омывателей фар струйных нет,то можно не заморачиваться,поставить большой насос на своё место и подключить на лобовое.
А после удаления клапанов не получится так, что жидкость уходит от форсунок обратно в бачек и при след. нажатии приходится долго ждать, когда польет?