Подскажите номер клапана, который не тройник около форсунок(старая конструкция) а около моторчика(новая конструкция).
не уверен но вроде как в насосе нет клапана, говорили что на старых конструкциях клапан стоит в тройниках у форсунок а на новых слапан около насоса, вот хочу этот который у насоса
Сорри вообще после массажа запарился! Насос омывателя на стекло с клапаном нафиг не нужен.Насос без клапана, можно клапан с обратки тазовский поставить эфект тот же.
а никто форсунки другие в сааб не вкорячивал, хотелось бы чтобы не струями лило а распыляло в туман на лобовое, есть такие, на каких-то новых машинах такое видель, вроде вольво...
Короче приколхозил я этот Meyle. Спилил "обойму" разъёма на насосе. С родного насоса спилил верхнюю часть - вместе с контактами. Контакты вытащил, подпаял к контактам Meyle, и надел на поксиполе шляпу от штатного разъёма. Сам насос встал в бак как родной, шланг тоже наделся, но с трудом (грел феном). Заодно поставил веерные форсунки от вольвы. В общем сейчас нормально поливает.
должен идеально вставать насос омывателя фар с волги 3102, только фишку придется менять и шланг не быстросъемом крепить
Возможно разные есть моторчики от Волги,но тот, который у меня где-то валяется,он толще в диаметре,поэтому в паз не входит.Даже не входя в паз его можно приспособить и работать будет.Только можно купить дешевле и колхозить минимум. Паз ,имею в виду,который в бачке куда зажимается насос.Штуцер вставляется в резинку без проблем,по размеру подходит.
как на картинке выше, только с одним выходом на заднее стекло(без омывайки фар) от чего еще можно засунуть?
люди добрые,подскажите! купил моторчик мейли, разобрал и сам мотор вставил в саабовский насос (перепаяв контакты) подключил, работает крутится - воды нет, переставил провода (думал мало ли + - перепутал и он не качает а выкачивает) - воды нет. Вопрос - где промахнулся?