Пришел EGT термометр с усилком. Буду восснеры ставить - заодно попрошу просверлить дырку в коллекторе под датчик
5 вольт вход в трионике нормально будет интерпретировать сигнал 5,462В ? зы я не понял дырку или дверку тебе там сделают в коллекторе?
Ну сдохнуть не сдохнет а вот что будет показывать пока не знаю, нужно попробовать. Резюк то ни когда не поздно впаять (очепятку исправил)
Нет, фотки не делал, датчик китайский. та часть, что после резьбы в коллектор вошла (т.е. конец термопары) - оторвалась. вроде металл был добротный, я отжигал пару дней, но мне повезло, турбу не раскрошило - попал только на балансировку, видимо на хх оторвалось. я подумал, что если коллектор обмотать теплоизолятором, наверно можно и после турбинки поставить. а что трионик по датчику увидит? что он может получить? или это только для инфо на сид?
я хоть и владею 9-5 тыщу лет, но не знаю что плюсом будет с егт сенсора я лабаю на смеси бензина98 и е85 часто, а у е85 выхлоп расчетный по сюите очень горяч между 3000-4000, за тыщу заходит апасна блджад нащет где замерять я думаю нужно к Расти, без сомнений...
Трионик ничего не делает, только покажет. ХDA занимался Т выхлопа и какой-то корректировкой чтоб уменьшить её, но мне это кажется чем-то из ряда вон выходящим. По мне так этот показатель совсем не нужен в варианте мотора с заводским расположением основных деталей. Можно удалить Каты, вставить прямотоки повышенного диаметра, есть методики снижения путем введения ВГ в цилиндры, что по моему и было реализовано ранее, а можно и турбу сместить влево и поставить ребра на идущие к ней трубы. Далее мне интересно чем вы будете бороться с этой Т если на заправке будет другая присадка в бензин и Т возрастет...
Нет исчо, искал атмо распредвалы, тока несколько дней назад добыл. (спасибо Topa) Скоро планировал уже мотор собирать (поршни, валы, форсы) ну и пользуясь случаем коллектор просверлю под датчик. Датчик спецом брал подороже, вроде не китай (и стоит в 3 раза дороже китая). Фотки есть, где дырку сверлил?
в стоке не нужен в регулировке помогает, ограничивать температуру выпуска не рукой же коллектор щупать