EGT термометр

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 20 ноя 2013.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Пришел EGT термометр с усилком.
    Буду восснеры ставить - заодно попрошу просверлить дырку в коллекторе под датчик :)
     

    Вложения:

    • egt_800.jpg
      egt_800.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      55
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    SnakE666 и maxo нравится это.
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Судя по бумажке с датой и подписью усилок откалиброван вручную !
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а к чему и как он подсоединяется?
     
  4. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А где приобретали сей девайс?
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Девайс на ебее, подсоединяется к трионику 7 :)

    pin40.jpg
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    5 вольт вход в трионике нормально будет интерпретировать сигнал 5,462В ?

    зы
    я не понял дырку или дверку тебе там сделают в коллекторе? :)))
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну сдохнуть не сдохнет а вот что будет показывать пока не знаю, нужно попробовать. Резюк то ни когда не поздно впаять :) (очепятку исправил)
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    воще солидно довольно канитель эта выглядит, сколько отдал-то?
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Там показывать уже ничего не потребуется :)
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    отдал примерно по 40$ за каждый девайс
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Поставил я себе девайс - измерительль Т-выхлопа, через неделю разобрался датчик и заклинил Турбу.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    фотки есть?
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Нет, фотки не делал,
    датчик китайский.
    та часть, что после резьбы в коллектор вошла (т.е. конец термопары) - оторвалась.
    вроде металл был добротный, я отжигал пару дней, но мне повезло, турбу не раскрошило - попал только на балансировку, видимо на хх оторвалось.
    я подумал, что если коллектор обмотать теплоизолятором, наверно можно и после турбинки поставить.
    а что трионик по датчику увидит?
    что он может получить? или это только для инфо на сид?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    я хоть и владею 9-5 тыщу лет, но не знаю что плюсом будет с егт сенсора
    я лабаю на смеси бензина98 и е85 часто, а у е85 выхлоп расчетный по сюите очень горяч между 3000-4000, за тыщу заходит
    апасна блджад:)

    нащет где замерять я думаю нужно к Расти, без сомнений...
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трионик ничего не делает, только покажет. ХDA занимался Т выхлопа и какой-то корректировкой чтоб уменьшить её, но мне это кажется чем-то из ряда вон выходящим.
    По мне так этот показатель совсем не нужен в варианте мотора с заводским расположением основных деталей. Можно удалить Каты, вставить прямотоки повышенного диаметра, есть методики снижения путем введения ВГ в цилиндры, что по моему и было реализовано ранее, а можно и турбу сместить влево и поставить ребра на идущие к ней трубы. Далее мне интересно чем вы будете бороться с этой Т если на заправке будет другая присадка в бензин и Т возрастет...
     
    Aleks21 нравится это.
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нннно?
    никак воткнул уже?
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нет исчо, искал атмо распредвалы, тока несколько дней назад добыл. (спасибо Topa)
    Скоро планировал уже мотор собирать (поршни, валы, форсы) ну и пользуясь случаем коллектор просверлю под датчик.

    Датчик спецом брал подороже, вроде не китай (и стоит в 3 раза дороже китая). Фотки есть, где дырку сверлил?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    холивар будет где дырку сверлить? :))
    по статистике хто тут сверлит (картинко), а хто рядом с 3 горшком
    2014-04-19_115207.jpg
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А зачем он вообще нужен? Он участвует в регулировке или ограничении...
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в стоке не нужен
    в регулировке помогает, ограничивать температуру выпуска
    не рукой же коллектор щупать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)