Понял, слежу. Продолжим по EGT, или maxo застрелился, от моей "глупости"? Или продолжать уже нет смысла, есть измерение и отображение выхлопа и корректируем давку по нему? Чем чреват перегрев, перегревом масла идущего через турбину, антифриза, чтое ещё можно похоронить? Дима, ты по моему писал когда-то, что год убил на снижение Тегт, но на приборке тебе мы его также оставили.
v2.0 можно ли набрать карту с максимальными значениями по егт, наподобие кнок карты в сюите7 ?(скрин кнок карты т7с) или только писать лог с привязкой ко времени, как в сюите7?(скрин эксель)
не, еще рано пропадать во первых, на сколько мне известно, нету символов для егт 40 пина в .46s .55p любезно опубликован измененный бин с добавленными символами но я уже прирос к .46s :( во вторых нету в наличии ни сенсора, ни усилителя еще
Я вот только не пойму почему вы это ЛОГ файлом называете - поясните. Для меня это точки калибровки, пусть и с двумя вводными величинами. И что дальше, сделает он данную таблицу, но она-же по Т двс, а не выхлопа, тем более как я понял в Дмитрия это уже реализовано.
Придумал куда подключить термометр: к фишке второй лямбды. От подогрева лямбды питать усилок а сигнальный пин в разъёме ECU переставить на 40-ю позицию. Проводка по идее должна быть: эта фишка на дорестайлах с одной лямбдой всё равно присутствует. Вот с подогревом возник вопрос: если вторая лямбда отключена в прошивке - питание на лямбду есть или нет? Если питанием трионик управляет то надо или в прошивке включать его, или подавать питание откуда-то с другово места? Или ток там всегда есть?
Скорее всего программно выход напряжения должен быть заблокирован, это уже безопасность, но проверить тебе никто не мешает -1. Там напряжение (ШИМ) и со своим алгоритмом управления -2.
Питание на обе лямбды подаётся всегда.. Вместе с бензонасосом... А вот земля коммутируется через ШИМ для нагрева и контроля температуры