EGT термометр

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 20 ноя 2013.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да я уж понял, но поздно.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А когда ваши новые лоси будут измеряны?
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    В среду.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понял, слежу.
    Продолжим по EGT, или maxo застрелился, от моей "глупости"?
    Или продолжать уже нет смысла, есть измерение и отображение выхлопа и корректируем давку по нему?
    Чем чреват перегрев, перегревом масла идущего через турбину, антифриза, чтое ещё можно похоронить?
    Дима, ты по моему писал когда-то, что год убил на снижение Тегт, но на приборке тебе мы его также оставили.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    перегрев по егт-это очень хорошо для автосервиса))
    поршеньки там дырявые поменять))
     
    Twix нравится это.
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    v2.0
    можно ли набрать карту с максимальными значениями по егт, наподобие кнок карты в сюите7 ?(скрин кнок карты т7с)
    или только писать лог с привязкой ко времени, как в сюите7?(скрин эксель)

    2014-04-14_212344.jpg



    2014-04-19_212005.jpg
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    легко и непринуждённо. открываешь сюиту, RealTime->View Matrix From LogFile
    к примеру:
    [​IMG]
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот
    спасибо
    попробовал понял
    не знал об этой возможности

    круто!
    как же это удобно
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    теперь мы maxo долго не увидим.... :)))
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не, еще рано пропадать
    во первых, на сколько мне известно, нету символов для егт 40 пина в .46s
    .55p любезно опубликован измененный бин с добавленными символами
    но я уже прирос к .46s :(

    во вторых нету в наличии ни сенсора, ни усилителя еще
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хотя штука забавная;))

    например скорсть х нагрузка х температура впуска
    2014-04-19_230240.jpg
     
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Скажу по секрету, это можно было сделать прямо сразу в экселе из которого скрин :)
     
    maxo нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    maxo
    Это тебе за "черные рояли")))
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо за инфо!
    воще есть такая хня, что не зная о чем то, об этом знать невозможно))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я вот только не пойму почему вы это ЛОГ файлом называете - поясните. Для меня это точки калибровки, пусть и с двумя вводными величинами.
    И что дальше, сделает он данную таблицу, но она-же по Т двс, а не выхлопа, тем более как я понял в Дмитрия это уже реализовано.
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Если б меня не опередили с сюитой я бы подробно рассказал как это же сделать в экселе :)
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Придумал куда подключить термометр: к фишке второй лямбды. От подогрева лямбды питать усилок а сигнальный пин в разъёме ECU переставить на 40-ю позицию. Проводка по идее должна быть: эта фишка на дорестайлах с одной лямбдой всё равно присутствует.

    Вот с подогревом возник вопрос: если вторая лямбда отключена в прошивке - питание на лямбду есть или нет? Если питанием трионик управляет то надо или в прошивке включать его, или подавать питание откуда-то с другово места? Или ток там всегда есть?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорее всего программно выход напряжения должен быть заблокирован, это уже безопасность, но проверить тебе никто не мешает -1.
    Там напряжение (ШИМ) и со своим алгоритмом управления -2.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Питание на обе лямбды подаётся всегда.. Вместе с бензонасосом...
    А вот земля коммутируется через ШИМ для нагрева и контроля температуры
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)