Зачем тему завел? Ради чего? Иди и купи 1,2, из серии на ксенон хватило, а на нормальный мотор не хватило. Понты дороже денег?) Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
У меня вторая машина мондео, в салоне место после 9-3 так много что мне даже не комфортно, если честно. В краш тестах себя очень хорошо показала. Великолепная шумка на этой машине даже и не хочется гнать и куда то спешить как вечно меня провоцирует saab... За 900 тысяч можно взять титаниум правда голый но все необходимое будет. И ребята торгуйтесь если вы 5-7 процентов не скинули с машины значит "тепленькие" )
Причём тут понты ? понты это покупать 1,8 а ездить на 100 лс ) ну вот удобно мне парковаться с парктроником, не хочется в мороз сидеть на холодном сиденье, не хочется руками складывать зеркала, не хочется останавливаться и смотреть не спущены ли колёса когда начинает тянуть в какую то стороны, не хочется закачивать в айфон карты финки когда еду туда, не хочется за рулём держать телефон у уха. Тему создал потому, что сам сначала офигел от такого ценника, но помониторив рынок и взглянув на конкурентов понял что для моих требований это нормальный ценник, да и никогда ещё не покупал новых машин, не знаю многих тонкостей )
Замечу-говнометанием занимаются те кто на 1.2 не ездил!Рекомендую попробывать!Может и понравится .....и повторюсь -для города вполне себе достаточный и классный агрегат!Про понты-неуместно даже затевать разговор об этом применительно к брэнду Шкода!Просто добротный и качественный европейский автомобиль!Не понимаю-к чему злорадство.....
Тему завел не понятно зачем. Если все давно решил.катайся на 1.2 Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
Не решил еще, волнует не динамика и его разгон, а ресурс, знакомые высказали мнение, что ресурс у такого двигателя очень маленький, но не объяснили почему, хочу на машине лет 5 отъездить, на дсг гарантия 5 лет, а вот на все остальное 3 года.
Можно почитать форум Йетиводов и список объяв на авто.ру - частенько попадается замена двигателя на 50-60к км и именно на 1.2. Повод задуматься, наверное.
Как дети малые йе богу!Яж говорил уже-сам не ездил а форумы почитываем и умнеем!Если нас почитать -то саабы ваще для мазахистов(особенно турбовые )-и что!Если пораскинуть мозгом(а не ток до йети-форума добраться)-машин с таким мотором только в России ВАГ продает десятки тысяч ну и понятно бывают брак и поломки!Но они не носят характера эпидемии даже если пара-тройка йетиводов сменили двс!Лично видел клинанутый двс аж W12 от Фаэтона с пробегом 3тыр в Авто Алее-всяко бывает!Мне самому на новом С4 меняли при пробеге 2000 км головку в сборе по компании-опятьж вопрос-что все это не авто а дерьмо чтоли....Они продаются кучами и бывают проблемные экземпляры короче!
у меня связка 1.2 + DSG, едет отлично, по городу до 80 вообще красота, на трассе, конечно, разгон со 120 не как на Саабе, но тоже ничего. Двигатель этот ставят на Caddy, у них пробеги побольше будут, чем на легковушках. По поводу "адаптации" - есть такое, коробка подстраивается под стиль вождения, кроме того, после обычного автомата нужно привыкнуть к DSG и некоторым особенностям ее работы.
Мне теста на дсг и мотором 211 сил на пассате сс хватило, чтобы отказаться от покупки машины. Хотя внешне и внутри очень нравился Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
Плюсану снова. ТСу: советую брать мондео экобуст. Либо добавляй 100 тыс., либо ищи слегка б/у на гарантии дилера, тогда влезет в бюджет. Оно того стОит.
Серьезный подход.. видео с завода, инсайд от сборщиков... Эдак вы ничего себе не купите.. Остановитесь.. это машина из разряда ведро на 2 года.. берите что нравится и к черту ресурс, надежность, слухи и домыслы.. новое бюджетное ведро с фаршем.. уж гарантию по задумке всяко должно отъездить.. и пофиг на сборщиков)
А как потом то что от нее осталось за 2 года продать? Машины с таким двиглом и дсг хреново продаются а вторичке.
Поездил, выдал, молодец. Аналитику и статистику придумали для кого? Тут никто в серьёз об этом не говорит, только троллят, если речь не идёт о 10-летних машинах и старше. Ага, только слишком часто, по сравнению с другими марками. Хвалёное качество VAG? Блин, хотя о чём я... У тебя же... Juke.
на личности не переходим, d.rbkv, тебя в частности касается. обсуждаем машины которые можно купить тут, а не двигатель 1.2
Да как бы ничего личного и не я первый начал. По-существу... Нашли машину за 900к в которой есть все опции из первого поста? З.Ы. Автор, если интересны Ford'ы, можем попробовать сделать скидку. 60к на Focus, 100к на Mondeo.
Если внимательно посмотреть на вопрос ТС, то такого критерия у него вообще не стоит. Если думать о минимальной потере стоимости - нужно брать средний обычный атмо мотор в комплектации барабан + ведро, без модных впрысков и на классическом автомате. с?класс + tsi + dsg7 + full опции - это критерии никак не человека, думающего о финансовой выгоде после продажи