А у вас с какого форума инфа что не продать через 2 года? Вот скок нового от сааберов о вагене узнаю!!!......скок за 15 лет езды на них не знал и от вагеноводов не слышал!!!Забавно!
У меня мондео 160 сильный корпоративный 12 года, пробег 6000км... комплектация так себе - на требования ТС не тянет... мафон sony, климат,подогревы обоих стекол, автомат, ESP, датчики дождя и света и парктроник (более бестолкового я не видел еще нигде)... да и все пожалуй...Скажу честно - после моих личных машин, что после 9000, что 745, форд это унылейшее говно. У меня в голове не укладывается как можно пойти и без пренуждения отдать за это корыто такую кучу бабок. Соответсвенно про фокусы и корейцев вообще молчу... Про октавию хз... может в ней еще и есть что-то... но уж выбирая из озвученного здесь я наверное выбрал бы ее... Ибо она наверное хоть шасси имеет не от телеги... ибо мондео в моем понимании это ппц...хотя коллеги, не имеющие привитого правильными авто вкуса, - пруться с него и, можно сказать молятся на то, чтобы выкупить по наступлению факта списания из конторы
Да... Забыл сказать - сиденья в мондео адски неудобные причем любые ( у нас в парке есть и дорогие комплектухи с салонами из кожи молодого дерьмантина) А ну есть один плюс - если на нем сделать вот так- То на ближайшее время можно сэкономить на любых мероприятиях связанных с выделением адреналина. Мондео эт атракцион покруче многих .... И всего за лямчик ваших кровнозаработанных
В шкоде клиренс больше чем в мондео.В мондео не очень комфортная подвеска,имхо.У шкоды в новом кузове нормальный вид,почти ауди.Вчетвером ехали на шкоде 1.2,вполне нормально едет,для средней городской езды вполне подходит.
ахахахах ))) ну там даж лампочка не горела еще))) это безумно специфичный указатель от мондео - лампа загарется когда стрелка почти лежит при этом только на лампочке я проезжал мин 40км и хз скок бы еще проехал, но решил не испытывать судьбу
Вот вам еще поржать многие производители предлагают разные стили отделки салона: под алюминий, под дерево, под карбон, на худой конец, но только форд радует своих клиентов планками под мрамор надгробной плиты
Интересно.. Нет смысла не доверять автору, или спорить, просто поделюсь своими мыслями. Итак: сейчас катаю на каждый день мондео 2012 года, 2.0 экобуст ( это который турбак, 200 л.с. ) + пауршифт, комплектация титаниум, из допов ксенон и парктроник. Рестайлинг, панель другая, нежели чем у автора. Машина лизинговая, бралась на контору, чтобы "было не жалко убивать". Брали новую в начале 2012, проехал 45 тыс сейчас. Сантиментов никаких, факты: машина едет, и не плохо, где то 7 с чем то до сотни. В машине комфортно. Загородные трассы со скоростью до 200, по 6-7 часов за рулем, не устаю. Сиденья - очень нравятся (мой рост 185, вес 92). Эргономика - ничего не раздражает, ну разве что сверчки завелись, если заморочиться - нужно устранять, мне тупо пофиг. Лью 95, расход 15 средний, т.к. почти постоянно в спорт режиме. Для быстрой и комфортной езды - оч даже. Для отжига, драйва и проч - вообще мимо. С чем сравниваю сейчас: БМВ е60 525 жены, езжу регулярно; тойота фж крузер - хобби на выходные - езжу регулярно, ТЛК 200 бензин - езжу периодически, MB w211 e28o - периодически. До этого: саабы 9-3, 9-5, Линкольн Навигатор, шкоды, вагены, и проч. Здесь важно - пересаживался из мондео в 9-5 аеro и назад - эргономика 9-5 после мондео не понравилась (не вру, чесслово, сам удивился, т.к. когда постоянно ездил на 9-5 был доволен), 9-3 по качеству салона - рядом не стояла, простите конечно. Итог: 1) ни коим образом не пытаюсь сказать, что мондео - венец творения, чур меня.. Но и УГ я бы не назвал, хорошая машина имхо; 2) говорю за турбак, не исключаю, что поездив на атмосфернике быстро бы скис; 3) я не выбирал машину сердцем, не дрожал, не боялся сломать, просто юзал как и где мне было нужно, катал погнутые колесные диски периодически (ибо ямы...), царапал фартук о бордюры, прикончил тормозные диски в круг на пробеге 30 тыс. (тормозов на скорости не хватает совсем) и при этом все равно говорю - машина норм. Еще, конечно важно, что это все пока она новая.. Может кому то будет интересно и такое мнение)
Интересно, настройки шасси под экобуст другие? ... Не, я как бэ может черезчур уж его опустил... По сути как жоповоз сойдет . Но что меня категорически бесит: - салон после бмв ( и той же е60 кстати тоже - была до 65) просто кочмар - архитектура панели, материалы, кнопки - все без намека на какую-то эстетику. Сделано по принципу надо - получите - сидения : после мультиконтура в бмв просто отвратно. С моей посадкой ( предельно низко и откинуто) плечи 90% времени висят в воздухе- спина устает. Подголовник сделали только потому что без него вроде не принято нынче. Моя голова его не касалась ни разу. - высокий центр тяжести и нервные реакции на перестроения. - esp срабатывает когда половину шипов уже всадил в асфальт- по зиме постоянно шлифую - мотор 160 сил - ниачем!!! Багажник не оцениваю но комплект 19 колес от бмв не влез в машину включая использование салона, даже при участии складывания спинок заднего сиденья. 1 колесо довозил на дачу вторым рейсом
С конца если: - багажник - неудобно грузить, имеем узкий и длинный лаз, согласен; - Esp - неплохая по мне. Отключается полностью и одним нажатием (зимой, когда выезжаю на полигон, отключаю, иногда в городе, если нужно). То, что полностью - для меня большой плюс. При включенном состоянии позволяет занос задней оси на малых углах поворота рулевого колеса, больше угол поворота - вмешивается. Левой ногой тормозить не позволяет, имеею ввиду, если правая управляет тягой, а левая тормозит - обрубает газ. Для меня минус. - у машины нет высокого центра тяжести - высокий у джипов, минивэнов, это же обычный седан; валкость подвески в сравнении с БМВ, например, да есть. Это разные машины. Что говорить о джипах тогда? - у машины очень плавные и понятные реакции на перестроение - все очень неспешно и прогнозируемо. Это большой плюс при движении на большой скорости по трассе - стабильные реакции, нет напряжения, и это минус при активном маневрировании, машина этого не любит.. (Пример: я откатывал часов 20 на ходынке на этой машине прошлой зимой: змейки различные, переставки, все как обычно - остался вполне доволен. С пониманием, что это большой переднеприводный седан, а не субара эс ти ай). - сиденья - сижу всегда низко, достаточно жестко - левая нога в упоре, спина полностью прижата к спинке, при этом левая рука свободно касается запястьем верхней точки рулевого колеса - классика. Если активно работаю за рулем - чуть жестче, если пробки - чуть мягче.. Мне хватает боковой поддержки, меня устраивает профиль сиденья по распределению нагрузок. Мне комфортно с подголовником. Для сравнения - отваливалась спина в двух рабочих октавиях в свое время. Продолжает отваливаться в обеих тойотах на которых периодически езжу сейчас - ТЛК 200 и фж крузере. Японцы не умеют делать сиденья. Или я не встречал еще.. - салон - дело вкуса.. Он уныл, это факт. Неплохо смотрится со штатной навигацией - у меня ее нет. Очень неплохое качество материалов как по мне - может потому что рестайл? Не знаю.. Добавлю из плюсов: - отличный штатный биксенон. Доволен на 100% - аэродинамика видна на фото )). Москва - Пушгоры, грязная дорога, скорость 160-180, стекла чистые по приезду; добавлю из минусов: - тормоза. Они есть ( на тлк 200, Линкольне навигаторе их прото нет, например - но это джипы, ок...), но пересаживаясь на БМВ, обычная 525, не эмка, первые пару минут стабильно перетормаживаю.. - пауршифт - не буду сильно ругать, ниче так коробка. Многие ругают за дерганье - есть такое, меня не напрягает вообще. Мне не нравится другое, а имеено ее работа в режиме драйв - постоянно включает более высокую передачу, при динамичной езде оч. напрягает, и не позволяет использовать потенциал двигателя. Частично лечится спорт режимом, очень редко использую ручной.. - зимой после моек примерзают уплотнители низа дверей и отрываются при открывании дверей же = плохая сборка. - капот без стоек, открываешь - вечно грязные руки. Хрень полная.
По пасадке и салону коментировать не буду - видимо сидим по разному. Повторюсь - мне категорически не нравится, а жена так вообще изнылась потому что в моей машине правое седло без регулировки по высоте - там вообще сидишь как на табурете... - по рулежке и подвеске - видать все же и настройки чутка разные + колеса у вас судя по фото не меньше 17. У меня 16 высокий профиль (выбирать увы не приходилось) - Ксенона у меня нет, как и омывателей. Я уже честно говоря отвык бегать с тряпочкой фары чистить (особенно после сааба). Тут упражняюсь регулярно потому что после часа по трассе в нынешних погодных условиях светить перестает наглухо - Вот кстати коробка мне на нем реально нравится - не придраться. Работает хорошо и бодро. - Капот с "палочкой" эт вообще ппц)))) я отвык честно говоря... Итого: лично я на свои деньги новый не купил бы никогда. Не стоит эта машина столько. По мне так е60 последних годов выпуска шикарнейшая альтернатива такой новой машине.
Кстати зря на мондево гоните. Мне как то довелось году в 09м катить за 1000км на этой машине. Вариант был 2.3 литра + автомат (не робот), исполнение титаниум х. 16х лс конечно на обгонах не самый резвый вариант, за то в отличии от 2.0т сааба он на одном баке проехал 800км, что очень не дурственно. Салон был замша/кожа, сиденья как раз располагали к дальней поездке, в жару зад не прилип . Музыка сони, конечно не фонтан на фоне боуз, но при этом полная интеграция с мобилой. Понравился размер, он действительно здоровый, сзади с комфортом вполне можно ехать, при этом не пиная передние сиденья. Единственное огорчил ценник, за него отдали 1.1 млн, при этом можно было еще допов типа люка набрать тыр на 200. В любом случае, новая машина это новая машина, а не старый бмв с дубликватом птс
кому как... мне второй вариант предпочтительнее и он ниразу еще не привел к попадалову... PS что за истерия у всех насчет дубликатов ПТС ?
тонкий английский юмор, мол владельцы БМВ долго не живут, вот и получается слегка бу имеет столько хозяев, что в первый птс все не умещаются