Ещё прикол... купил машину у Ральфа с уже залитой какой-то "гоночной" прошивкой, с которой мотор жёстко тупил и глох на холодную. Буст был 1-1.1 бара. Всё штатное, включая форсунки. Вопрос: как сильно она беднила на верхах? При том что по логам на 0.5 очка наддува на 6000 об/мин загрузка форсунок около 80 процентов...
9-5 создан чтобы отбить денег на сервисе - это нормально у нынешних автопроизводителей SAABы ДО 9-5 созданы по другому принципу - в них никуда ничего не сыплется и не сыпалось *** Т5 обладает нулевой стоимостью (это деталь которая уже была в машине) и бОльшим функционалом. Ваши полученные плюсы это возможность использовать доступный вам инструмент. /Вы сменили PC на калькулятор с понятными вам кнопками./
Андрей, ты после пива или, с трудом могу прочесть твою абра....ру, а вот до сути дойти вообще не могу!
Про 9-5 не соглашусь. Да, там много чего сделано не сильно круто, но на это есть вполне объективные и веские основания, и "9-5 создан чтобы отбить денег на сервисе" это бред. Просто сейчас наступило то время когда плохо ухоженные машины ранних годов начинают сыпаться, это закономерно. Тоже самое было лет 10 назад с 9000ми. До сегодняшних дней из них доездили те, кто свою машину холит и лелеет. Пройдёт ещё года 3-4 также посыпятся 9-3сс. Так что делать вывод по откровенным ушатышам некорректно. Про Т5 согласинг.
не прочуствовал ничего за што вы треплетесь по поводу 9к у меня их 2, езжу давно, обе машыны не стоят круглыйгод "под навесом" а находятся в экспл. в том числе и наперевозке строительных и иных грузов.. по поводу "ушатышей" - практически все 9-5 за ооочень редким исключением именно такие (большинство клиентских машин это 9-5 я их зехеры знаю прекрасно) ЗЫ если 9-5 не сделали "ради сервиса" то с какого перепугу машины осле 150 тыс де факто лотерейные и открыв поддон можно 50\50 увидеть что мотора нет ? накой ляд было ставить ММ если для расчета топлива и вкладку по требованиям экологии он нахер не уперся ? нахрена повышать мощность при этом убирая усиление с поршней ? нахрен убирать недорогой, стойкий до издевательств 25 гарет и менять на 17 с проточенным валом ? зачем снижать производительность маслонасоса ? зачем выпиливать дырки в блоке ? зачем заужать вкладыш балансира ? зачем ставит более узкие валы которые делают мотор с хлипкой поршневой предрасположенным к детонации ? ПОЧЕМУ ЗНАЯ ОБ ЭТИХ КОСЯКАХ ЗАВОД НЕ ПРОИЗВОДИТ В234 А ПРОДОЛЖАЕТ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ ГОРБЫЛЬ КАК В235 ????????????????????????? и на последок какими именно мотивами руководствуются граждане покупающие НОВЫЕ 2х5е моторы (за их стоимость можно собрать отличный тюненый двиг в котором характеристики будут в разы лучше). спасибо дочитавшим
По поршням это косяк производителя Mahle, а идея облегчить цпг только приветствуется. По остальному, вся брехня весьма спорна и однобока...
с какого хера сторонний поставшик (мале) отвечает за готовое изделие !??? если мале гонит косяки то завод не будет покупать брак, никто ничего не возщвращал и ГМ все устраивало ***** возрази хоть штонить вразумительное однобокий в заключение спешл для умника типо вас С какого уя допуск на ЦПГ 2х5 мотора расширен на 50% !? от большой любви к потребителю или с точки зрения продать побольше отбраковки ?
Неохота разводить срач с подачи каждого недоумка, который не знает основ материаловедения и машиностроения, ни технологических процессов крупных производств и физики вообще, но при этом с авторитетным видом высказывает свой поверхностный бред... Если на Саабе что то и сделали, то это имеет вполне здравое техническое, ну и конечно, экономическое обоснование. НО, называть ЭТО вредительством, по меньшей мере не умно. Под "вредительство" тогда можно списать всё что угодно...
Зря ты так, с тобой говорил человек с высшим техническим образованием, знанием своего дела и опытом работы в данной области. Зная материаловедение технологию металлов и принцип работы завода ты сам должен понимать что они могут сделать в угоду прибыли...
Я у него диплом не проверял, да это и не показатель... могу судить только по его высказыванием в инете, и у меня складывается образ криворукого самоделкина с воинственной безграмотностью, уж извините...
Это всё понятно... но именно по этому тот же сааб 9-5 занимает свою нишу за свои деньги и сделать из него Феррари или Майбах задачи нет. Он хорош ровно на столько, на сколько он стОит. И вообще, идеальных с этой точки зрения автомобилей просто нет...
Хорошо. Давай возьмем конкретный и неоспоримый пункт - более узкие вкладыши балансиров. Каково твое мнение на этот счет ?
Просто более широкие там не нужны))) Вы понимаете как работает подшипник скольжения? при его работе (нормальной) контакта поверхностей вообще нет.