Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ещё прикол... купил машину у Ральфа с уже залитой какой-то "гоночной" прошивкой, с которой мотор жёстко тупил и глох на холодную. Буст был 1-1.1 бара. Всё штатное, включая форсунки. Вопрос: как сильно она беднила на верхах? При том что по логам на 0.5 очка наддува на 6000 об/мин загрузка форсунок около 80 процентов...
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ШП лямбда, тоже наше всё))
     
  3. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    ШП лямбда непременный атрибут любой настройки :)
    Просто пока катался с триоником не вкручивал её...
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    9-5 создан чтобы отбить денег на сервисе - это нормально у нынешних автопроизводителей
    SAABы ДО 9-5 созданы по другому принципу - в них никуда ничего не сыплется и не сыпалось
    ***
    Т5 обладает нулевой стоимостью (это деталь которая уже была в машине) и бОльшим функционалом.

    Ваши полученные плюсы это возможность использовать доступный вам инструмент.
    /Вы сменили PC на калькулятор с понятными вам кнопками./
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Андрей, ты после пива или, с трудом могу прочесть твою абра....ру, а вот до сути дойти вообще не могу!;)
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не потребляю
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Про 9-5 не соглашусь. Да, там много чего сделано не сильно круто, но на это есть вполне объективные и веские основания,
    и "9-5 создан чтобы отбить денег на сервисе" это бред.
    Просто сейчас наступило то время когда плохо ухоженные машины ранних годов начинают сыпаться, это закономерно.
    Тоже самое было лет 10 назад с 9000ми. До сегодняшних дней из них доездили те, кто свою машину холит и лелеет.
    Пройдёт ещё года 3-4 также посыпятся 9-3сс.
    Так что делать вывод по откровенным ушатышам некорректно.

    Про Т5 согласинг.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не прочуствовал ничего за што вы треплетесь по поводу 9к
    у меня их 2, езжу давно, обе машыны не стоят круглыйгод "под навесом" а находятся в экспл. в том числе и наперевозке строительных и иных грузов..

    по поводу "ушатышей" - практически все 9-5 за ооочень редким исключением именно такие (большинство клиентских машин это 9-5 я их зехеры знаю прекрасно)

    ЗЫ если 9-5 не сделали "ради сервиса" то с какого перепугу машины осле 150 тыс де факто лотерейные и открыв поддон можно 50\50 увидеть что мотора нет ?

    накой ляд было ставить ММ если для расчета топлива и вкладку по требованиям экологии он нахер не уперся ?

    нахрена повышать мощность при этом убирая усиление с поршней ?

    нахрен убирать недорогой, стойкий до издевательств 25 гарет и менять на 17 с проточенным валом ?

    зачем снижать производительность маслонасоса ?

    зачем выпиливать дырки в блоке ?

    зачем заужать вкладыш балансира ?

    зачем ставит более узкие валы которые делают мотор с хлипкой поршневой предрасположенным к детонации ?

    ПОЧЕМУ ЗНАЯ ОБ ЭТИХ КОСЯКАХ ЗАВОД НЕ ПРОИЗВОДИТ В234 А ПРОДОЛЖАЕТ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ ГОРБЫЛЬ КАК В235 ?????????????????????????

    и на последок
    какими именно мотивами руководствуются граждане покупающие НОВЫЕ 2х5е моторы (за их стоимость можно собрать отличный тюненый двиг в котором характеристики будут в разы лучше).

    спасибо дочитавшим
     
    nft806, Troll Hattan и house1761 нравится это.
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    По поршням это косяк производителя Mahle, а идея облегчить цпг только приветствуется.
    По остальному, вся брехня весьма спорна и однобока...
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с какого хера сторонний поставшик (мале) отвечает за готовое изделие !??? если мале гонит косяки то завод не будет покупать брак, никто ничего не возщвращал и ГМ все устраивало
    *****
    возрази хоть штонить вразумительное однобокий

    в заключение спешл для умника типо вас

    С какого уя допуск на ЦПГ 2х5 мотора расширен на 50% !?
    от большой любви к потребителю или с точки зрения продать побольше отбраковки ?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нужно купить в загашник 234й ДВС:)
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Неохота разводить срач с подачи каждого недоумка, который не знает основ материаловедения и машиностроения, ни технологических процессов крупных производств и физики вообще, но при этом с авторитетным видом высказывает свой поверхностный бред...

    Если на Саабе что то и сделали, то это имеет вполне здравое техническое, ну и конечно, экономическое обоснование.
    НО, называть ЭТО вредительством, по меньшей мере не умно. Под "вредительство" тогда можно списать всё что угодно...
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зря ты так, с тобой говорил человек с высшим техническим образованием, знанием своего дела и опытом работы в данной области.
    Зная материаловедение технологию металлов и принцип работы завода ты сам должен понимать что они могут сделать в угоду прибыли...
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    почитайте про копроэкономику. там есть все объяснения про ЭТО.
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я у него диплом не проверял, да это и не показатель... могу судить только по его высказыванием в инете, и у меня складывается образ криворукого самоделкина с воинственной безграмотностью, уж извините...
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Это всё понятно... но именно по этому тот же сааб 9-5 занимает свою нишу за свои деньги и сделать из него Феррари или Майбах задачи нет. Он хорош ровно на столько, на сколько он стОит.
    И вообще, идеальных с этой точки зрения автомобилей просто нет...
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему лучше или по теме или в отдельную...
    Ушел!
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Хорошо. Давай возьмем конкретный и неоспоримый пункт - более узкие вкладыши балансиров. Каково твое мнение на этот счет ?
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Просто более широкие там не нужны)))
    Вы понимаете как работает подшипник скольжения? при его работе (нормальной) контакта поверхностей вообще нет.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если тебе всё понятно, почему ты до сих пор не понимаешь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)