Да, именно. Катушки кассеты заюзать нет никаких проблем: четыре пина в ее разъеме замыкаются на землю, насколько помню, для разряда. Хотя пожалуй избавиться от относительно дорожающей с каждым днем кассеты - это практически единственная внятная цель проекта. Во сколько денег на данный момент это все обошлось?
Узко мыслишь. Цена тут вообще не причём. На трионике проблема с настройкой. Как сказали кастом настроить даже в Москве проблема. А январь тема изученая. Я не один турботаз на нём настроил, ну и не только таз... Да и кое где январь лучше трионика. По крайней мере на него куча доступного софта под разные нужды.
Настроить в раше проблема за деньги. А для себя люди вполне делают потихоньку. С софтом тоже не довод: на трионик он просто есть, бесплатный, абсолютно полноценный, и больше вообще ничего не требуется и лучше придумать сложно. Если тебе было проще год устанавливать январь и потом быстро его настроить. Всем остальным (не обладающим проф знаниями по январю) гораздо проще потратить год на изучение трионика и сразу его настройку. Пока что, извини, но конкретный результат отсутствует, тем более полезный кому-либо кроме тебя. Хотя работа проделана хорошая и удовлетворение от процесса наверняка получено
А при чём здесь кто-то? Или я где-то призывал ставить январь? Я делал это исключительно для себя любимого. И даже не ради каких-то выдающихся результатов, а просто чтобы была возможность в любое время дня и ночи настроить любые изменения в железе. Да и почему год то?))) Я ставил его от силы неделю...
А в чем проблема с подсоединением кассеты к январю? В кассете зажигание активируется замыканием соотв. контакта на массу.., в этом жиговском модуле зажигания тоже самое, только по парно...
Twix, ты не обижайся, давай подробностей по ходу пьессы - вообще интересно, выкладывай прошивку как более менее откатаешь, сравним карты с оригиналом. Ты в сюиту вообще не заглядываешь на предмет карт?
проблема в том, что нужно тогда вешать отдельные коммутаторы и уже с них сигнал подавать на катушки кассеты. А в модуле это всё есть, да и как я уже сказал, стоит он 3 копейки. Да я не обижаюсь, мне так то пофиг) Карту сток аэро прошивки я открывал, даже пытался слизать оттуда карты топлива и зажигания, но потом понял что они далеки от идеала (на мой взгляд) и набросал свои, основываясь на собственном опыте. Например УОЗ на низких и средних оборотах выше чем в стоке, соответственно с низов тяга поприятнее. А может просто сказываются новые кольца и отсутствующие балансиры Пока более менее настроил на 0.5 очка наддува. На верхах маленько богатит ещё, но уже не плохо едет.
Так в кассете же есть коммутаторы, надо только инвертировать управляющий сигнал, у января это +5В, а у трионика(кассеты) замыкание на массу. Просто кассета значительно мощнее по искре чем этот двухканальный модуль, который одной катушкой пробивает последовательно два зазора 1-4 и 2-3, а при хорошем наддуве его энергии искры вообще не хватит... но можно конечно поставить два жыговских МЗ, и будет а-ля индивидуалные)))
Не, тогда логичнее два выносных коммутатора и 2 волгокатушки. Проблема ещё в том, что х.з. как под этот колхоз время накопления подбирать. При том же времени накопления разницы особо не будет, а если переборщишь сгорят коммутаторы нах.
Распиновка черной кассеты есть в ВИСе, красная такая же. Фотки сейчас сделать не могу т.к. ВИС у меня чёта не работает... По времени накопления думаю особой разницы не будет, да и в коммутаторах должен быть ограничитель тока по идее
В январе тоже все через "-" управляется. А +5В в системе зажигания вообще нету, +5В это опорное напряжение: лямбдазонда, ДПДЗ, ДТОЖ,ДТВ.
Могу ошибаться, просто гдето видел осциллограмму управляющего сигнала с блока, он был такой: __---______---______---___ с амплитудой 5В.
выкинув трионик вы лишились уникального способа контроля детонации - собственно то ради чего шведы все это и городили
да видать не дорогодили, потому что XDA всегда что-то правит и доделывает... Конечно болезнь лучше предупредупредить чем лечить - это я о детонации!
Та лаадно!.. это всё происки маркетологов которые хотят чтобы народ по чаще заезжал на эвакуаторах к ним на СТО, поменять дорогой неремонтопригодный модуль В202 и трамблёр наше фсё, миллион раз говорили уже!
Карб это да, наше всё) Я с него начинал когда-то.. Лишился уникального способа контроля детонации, но получил много плюсов на мой взгляд. Кстати, после откатки фильтров датчика детонации детон видит адекватно, как только появляется детон сразу АЦП ДД подскакивает.
Может конечно фигню скажу, но почему тогда, если трионик с кассетой такие офигенные, уникальный способ контроля детонаци... а на 9-5 постоянно поршня в поддон высыпает?