Доброго дня! Случился казус,второе утро мой самолёт после запуска начинает дымить,это масляный дым... Но через малый промежуток времени он пропадает, если рассуждать и свалить на цилиндры и кольцо то не факт что это они, тогда бы он коптил и дальше,может колпачки? Я больше склоняюсь к ним.... Как думаете?
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dymit-pri-progreve-pri-nizkoj-temperature.58090/ Читай.
Ну и почитал, сенсей ....походу там много флуда, жевать тему не хочется, про белый дым я узнал 20 лет назад, а определиться для себя конкретно что и как по моей проблеме
у меня решилось заменой маслосъёмных, причём симптомы как у тебя были, даже летом на жаре завёл, через секунду дымок пошёл 2-3 секунды и потом нету,я думаю объясняется тем что за ночь когда постоит в цилиндры попадает небольшое количества масла. Выкрути свечки и посмотри, у меня на резьбе маслецо было, по этому и решил поменять колпачки.
тоже вариант.....спс...завтра буду проверять...но заметил странность...что именно при низкой температуре это проявляется...т.к машина стояла с 8 утра до 10 вечера и дыма было меньше чем в минус прошлую ночь...
нет.. эмульсии нет...я сам с авто работаю ..я просто с саабом в первые в жизни столкнулся..интересная техника...
Ставил не снимая голову, причём уже потом узнал что накосячил немного, я их клей лактайтом и очень так сказать тщательно, но уже после разговора с механиком понял что мне просто повезло, что всё хорошо вышло, так как оказывается их лучше ставить на снятой голове,для того чтобы видно было как они сели, и колпачки не нужно клеить на 9-5, а клеили их только на 9000 и то не оригинал, но я думаю от клея вреда не будет если по капельке, я то от души поливал.
Посмотри клапан вкг правильно ли стоит, он на трубке что из крышки клапанной выходит. Я один раз снял его почистить и неправельно постаыил, так вот дымила машина с утра и при тапке в пол. Потом выявил причину и всё стало ровно
Там ни чего не трогалось,думаю что скорее колпачьки,сейчас запуск происходит без дыма,в минус при температуре такое происходит
слушай...я тебя не знаю...но уже боюсь...Что ты злой то такой...? У меня это происходило при минусовой температуре...вот тут и сомнения...,сейчас этого нет..турбина поменяна не так давно...врать не буду вкг не смотрел и не трогал...я же не враг себе чтобы тут пылить и просто голову морочить..
я больше все таки склоняюсь к маслосъемным колпочкам,судя по всему при минус температуре изделие резиновое с ободком металлическим в виде пружины теряет свойство обжима клапана...следствие масло попадает в цилиндр ДВС ...от сюда и курево...