Синий туман

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артурча, 24 окт 2013.

  1. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    Доброго дня! Случился казус,второе утро мой самолёт после запуска начинает дымить,это масляный дым... Но через малый промежуток времени он пропадает, если рассуждать и свалить на цилиндры и кольцо то не факт что это они, тогда бы он коптил и дальше,может колпачки? Я больше склоняюсь к ним.... Как думаете?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    Ну и почитал, сенсей:) ....походу там много флуда, жевать тему не хочется, про белый дым я узнал 20 лет назад, а определиться для себя конкретно что и как по моей проблеме :)
     
  4. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    у меня решилось заменой маслосъёмных, причём симптомы как у тебя были, даже летом на жаре завёл, через секунду дымок пошёл 2-3 секунды и потом нету,я думаю объясняется тем что за ночь когда постоит в цилиндры попадает небольшое количества масла. Выкрути свечки и посмотри, у меня на резьбе маслецо было, по этому и решил поменять колпачки.:)
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
  6. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    если не секрет как тебе их меняли...гбц снимали...?
     
  7. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    тоже вариант.....спс...завтра буду проверять...но заметил странность...что именно при низкой температуре это проявляется...т.к машина стояла с 8 утра до 10 вечера и дыма было меньше чем в минус прошлую ночь...:dn
     
  8. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    А на щупе нет такого желто-белого налета(эмульсия) ?
     
  9. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    нет.. эмульсии нет...я сам с авто работаю ..я просто с саабом в первые в жизни столкнулся..интересная техника...
     
  10. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Ставил не снимая голову, причём уже потом узнал что накосячил немного, я их клей лактайтом и очень так сказать тщательно, но уже после разговора с механиком понял что мне просто повезло, что всё хорошо вышло, так как оказывается их лучше ставить на снятой голове,для того чтобы видно было как они сели, и колпачки не нужно клеить на 9-5, а клеили их только на 9000 и то не оригинал, но я думаю от клея вреда не будет если по капельке, я то от души поливал:).
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жевать не хочется да??Так дыми тогда!
     
  12. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    злой ты начальник......
     
  13. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Серег, у него возможно как и в моем случае. Колечки привет. Но стоит маслосъемники глянуть.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    • балл за флуд
    Синий туман,
    Похож на обман,
    Похож на обман,
    Синий туман,
    Синий туман...
     
  15. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Посмотри клапан вкг правильно ли стоит, он на трубке что из крышки клапанной выходит. Я один раз снял его почистить и неправельно постаыил, так вот дымила машина с утра и при тапке в пол. Потом выявил причину и всё стало ровно
     
  16. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    Там ни чего не трогалось,думаю что скорее колпачьки,сейчас запуск происходит без дыма,в минус при температуре такое происходит
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ещё раз повторюсь или вкг и турбина!Было один в один 5 минут дымит и всё.
     
  18. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    слушай...я тебя не знаю...но уже боюсь...Что ты злой то такой...? У меня это происходило при минусовой температуре...вот тут и сомнения...,сейчас этого нет..турбина поменяна не так давно...врать не буду вкг не смотрел и не трогал...я же не враг себе чтобы тут пылить и просто голову морочить..
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +1
    Устриц ел, если что.
     
  20. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    я больше все таки склоняюсь к маслосъемным колпочкам,судя по всему при минус температуре изделие резиновое с ободком металлическим в виде пружины теряет свойство обжима клапана...следствие масло попадает в цилиндр ДВС ...от сюда и курево...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)