Я симпатизирую 9-3 Аеро, вообще думала, что это будет моя первая машина, но чудесным образом купили беху!)
Бери Сааб и не думай, ты будешь довольна!!! Знаю е39 ,тоже катал и е39 и е34 и как правильнее сказать перевернул е46... Саабы были до и сейчас... Машина более чем достойная и проблем будет меньше чем с бмв 99%. Один процент оставляем на самый сладкий вариант БМВ "что наврятли, т.к. хорошие бмв старого поколения обычно просто так не продают"...
Проголосовал за СААБ. Как было выше сказано он будет гораздо свежее за те же деньги при схожих ездовых качествах.
На форуме бмв вопрос надо задать, думаю там голосование зеркальным будет. все машины хороши, состояние и комплектация - главное, важней цены . ну бэха..дааа..... интересна. В управлении в поворотах, в лавировании в потоке сааб (9-5), чтоб добиться что то похожего, надо сделать жестким, но в поворотах до бэхи будет еще далеко. он лучше и стабильней на прямой, бэха на прямой напрягает . В критической ситуации на скользких покрытиях сааб безопасней на 200% Беха точней на реакцию руля чем сааб. На дальняк сааб лучше и легче . Сааб дешевле при обслуживании в спец авто мастерской раза в 1,5. но здесь больше определит состояние. Ну старое бмв не круто Старый сааб круто (от сааберов точно поддержка будет, во всем и они (сааберы) твоему участию рады будут ) Удачи в выборе .
К вопросу о динамике. У друга дизельная пятерка. Роллом я его в полпедали проезжаю, реально в половину хода педали. С учетом веса моего авто, думаю 9-3 210 сил едет плюс-минус также, лучше бехи
Я вас тут читаю давно уже - вы неплохо разбираетесь в саабах , но вообще не разбираетесь в бмв. К чему писать если болбшей часть это домыслы... Про "м-салоны" ( тут вообще поржал) задний привод, понты (посмотрите вообще почем они... Понты вообще начинаются от 1,5-2 лямов а все что ниже повозки с моторчиками) и прочее... Я наверное не с потолка инфу беру. Дальше больше для ТС: я лично владею саабами и бмв ( в том числе е39) одновременное уже более 5 лет. И до этого к обоим маркам имел отношение всегда! Соответственно кое-что в них понимаю... Ну и свое мнение выше высказал.
Вот тут все верно! Самая засада найти достойный своих денег вариант... PS как можно клиниться только на саабах и любое сравнение пытаться склонить в сторону шведов??? Это классные машины, я их сам обожаю, но есть объективно лучшие тачки...
Хорошая 39 в моем понимании вот http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=49264 Таких дай бог штук 10 в рашке. И они не продаются, а если и продаются то не за 400. То что на авто.ру — ушатанные помойки из-под студентов, которые кроили на обслуге в силу отсутствия дензнаков.
Да в саабах разбираюсь лучше, не спорю. В бмв - постолько, посколько оч сильно думал себе взять Е39 и серьёзно изучал вопрос, по итогам чего собсно и отказался. А чем пр осалоны не угодило - будете отрицать что стоковый салон в Е39 - это убогие плоские неудобные табуретки? А понты... не забывайте ГДЕ мы живём - этож чОткая бмв! тут на ушатайках е34 пацанчики выделываюся что ппц. В людях до сих пор живы примитивные стереотипы. Ну ЗП на вкус и цвет. Зимой проще всё ж на переднем, ещё коенчно проще на полном
Ну что я могу сказать, сааб за эти деньги будет интереснее, динамичнее, но... БМВ очень хорошая машина, компания с многолетним опытом и историей (история Сааба кстати тоже с авиации начиналась), что же касается ваших пожеланий, то за 400-500 вы точно не купите 9-3 Аэро в кузове рестайл, сааб очень специфичная машина, в ней все по другому, для начала советую сесть прокатиться и посмотреть насколько Вам будет комфортно. Я думаю местные шпротоводы окажут Вам такую услугу с удовольствием. БМВ за такие деньги исправную найти можно, но очень нужно постараться, но если найти такую, то прослужит она Вам долго не доставляя проблем. Качество отделки у БМВ до 05 годов на уровне, с запчастями и заменителями оригинала проблем тоже нет. Так что решать Вам, если СААБ хотели с детства, то думаю сейчас самое время воплотить мечту в жизнь, СААБ выбирают сердцем. P.S. Специально для скептиков, запчасти на БМВ не такие уж и дорогие. М-руль от 6к например, недавно товарищу искали для его БМВ Ф30 фары передние в сборе, биксенон с блоками розжига и со всеми кишками, пару купили за 32к новые, на шпрот рестайл к примеру новые стоят в районе 45-50к, делайте выводы господа.
На бмв е39 было минимум 4 вида исполнения сидений: стандарт, спорт, комфорт и м-салон ( что ставился только на м-5 и является лютой редкостью)при этом даже самые пустые стандартные сидухи могут отличаться наличием или отсутствием подкачки, подогрева и массажа. Не говоря уже об электроприводе и кожевенности. Я на е39 откатал 2 года на самых стандартных сиденьях и единственное чего мне не хватало это опоры под плечи в дальних поездках, и то мне все говорили, что это из-за особенностей посадки( полулежачий, максимально опущенный вариант). Потом я купил за 10 рублей подусиженный комфорт салон с ломающимися спинками подогревами и всем о чем саабосиденьям только мечтать. За один день перебрал водительское сиденье- заменил паралон. После чего оно стало близко к идеалу и еще за полдня внедрил всю эту красоту в машину. Так что уж что что а найти норм сидухи на е39 если уж так неугодили стандартные - вообще не проблема. И никакие они не М))) по ЗП вообще ниразу не испытал проблем. Там отличая умная и тактичная система dsc, которая очень мягко и предсказуемо гасит все потенциально аварийные моменты. Коих кстати если резина хорошая еще постараться надо создать ибо машины предсказуемее и понятнее я не припомню. Чорная бэха е39 помоему может у кого- то вызвать уважение только если она в идеале и в оригинале и эти кто-то горстка фанатов с bmw5erclub. Для остальных это либо просто старое уг либо некогда хороший автомобиль но все равно уг так как старый. С саабом понточ и того больше ибо не все знают что это за зверь и даже принимают за новый автомобиль
Знач в бмв я сидел толко в самых хреновых сиденьях ибо они ппц неудобные и даже со стоковыми 9000 ни в какое сравнение не идёт. Единственно где понравились сидушки (даи вообще всё - отделка, атмосфера) - эт ов семёрке 38 вот там придратсья не к чему Из того что реально понравилась в "пятёрках" и чего увы-увы нету на саабе - двойное остекление. Насчёт понтов - всё верно, только те кто эт опокупает об этом если и догадываются то ооочень слабо А "в идеале и в оригинале" как по мне уважение вызывает даже копейка старенькая. ибо... ну круто это - хорошо восстановленаня и достойно содержимая старая машина. проблема в том что лвиная доля старых БМВ - это всё же укатанные вёдра. Но опять же здесь встаёт цена вопроса - содержать Е39 "в идеале и в оригинале" не в пример дороже нежели неприхотливый шпрот. Если сравнивать со стоимостью владения 9-5 Аэро... ну тут возможны варианты согласен
Насчет содержания- сспорно... Все очень индивидуально и зависит от связей, возможностей и начального состояния авто
Не, понятно что если ты в сервушке работаешь, которая особо по этим вёдрам специализируется то жить проще - и работ кучу сам делаешь и выходы на поставщиков железок и опыта море по этим машинам и вообще. Как был у нас парнишка на краснйо айре.. Логин по-моему звали его.