да, ты совершенно верно заметил. я не сторонник того, что "моя машина - значит аж в гроб с собой унесу". Сломалась, требует большого вклада? я просто скидываю сумму, необходимую на ремонт, при продаже указываю, что и в каких количествах в нее нужно вложить и избавляюсь от нее. Впервые я решил вложиться и поменять акпп..и то, потому что машину я очень дешево взял и даже если после потраченных на нее денег я продам ее по рыночной цене, не потеряю ничего. Да и машина стоит того, чтобы в нее вкладывать. Другое дело мой знакомый. Купил сааб 99-го года за 230тыс, вложил в нее около 100, поменял на ней чуть ли не все, кроме руля и ковриков. и до сих пор меняет в ней что-то, стоит в гараже,ждет новых дисков тормозных, иначе ехать отказывается... от чего я всячески пытаюсь его отговорить, а всё он соображает, по всей видимости, по вашей логике и всю зарплату вставляет в нее.
- до какого состояния надо "доездить" диски тормозные чтоб прям стоять? - сааб ехать отказывается?? - заранее состояние дисков не видно было? - чего за диски волшебные чтоб их стоять и ждать а не купить в течении полтора суток? ??? редкий вид сааба 99г? ну таких не бывает... ПыСы: щас смотрю по СТС "Форсаж" - ржу в голос! Вот где машин не хочет ехать! (гайки/болты летят и днище отваливается!) А скорость.... аж под 160 миль/ч.... Пипец! У ГГ "сгорели кольца поршневые"...
А У Миня титановые тормоза!диски наверное тонкие ,и не греются васче!!!это чтоли плохо???(свечи почти нормуль все равно ГАРЬ есть и много()
У человека нету пока денег на то, чтобы купить тормозные диски новые(б/у он не ставит и дешевку тоже), поставить их(в сервисах "где-то там в гаражах" он не обслуживает машину) Более-менее по качеству диски - это в районе 4тыс рублей за комплект(перед или зад). + колодки новые по кругу + замена всего этого добра обойдется минимум тыс в 15. СААБ конечно никогда не отказывается ехать..но если вместо мозгов навоз, тормозные диски доходят вот до такого состояния, до которого довел их прежний хозяин. Железом от колодки тормозил и убил как перед так и задние диски. Потому она стоит в гараже, ждет, пока будут деньги, чтобы купить диски, колодки, поставить все и ездить. Тут есть что-то сверхъестественное? или просто полялякать не о чем больше, цепляемся к каждому слову и начинаем выступать?
Последнее время постоянно приходил и по каталогу покупал свечи ngk вместе с маслом, фильтрами и прочим. И каждый раз меняя свечи, противно было смотреть на них - это каждые максимум 7тыс км. Да и ехала машина как бы в натяжку. Частенько приходилось кнопку S нажимать для какого-то эффекта. Я напрочь отказался от NGK и ни капли не жалею. Не нужны мне слова о том, что мол "сам сааб рекомендует ngk, поэтому я буду его покупать. пусть даже кругом подделки, пусть постоянно рассыпается свеча, пусть пусть пусть. а я как упертый буду покупать свечи ngk и молиться чтобы они были не подделкой.". Сааб может и рекомендует NGK, но явно не тот, который продается в Москве. Мне кажется, каждому водителю важно чтобы его машина себя чувствовала хорошо. и он будет покупать ту запчасть, которую его машина встречает с улыбкой. Пришел в магазин, спросил, есть ли какие-нибудь свечи поинтереснее, чем тупой нжк чтобы хотя бы две замены масла могли отъездить, посмотрели по каталогу, дали мне Бош Платинум. Поставил, понял, что не то, снял выкинул. Сам изучил уже каталог и купил другие свечи, но тоже Бош(Супер 4 с 4-мя электродами). Хотите понять то, какую разницу ощутил я, поставьте их хотя бы на пару дней и отпишитесь тут. Мои машины никогда не страдали проблемами с двигателем, зажиганием, топливной системой или прочим, потому что я всегда старался пользоваться продуктами (для меня) более авторитетных производителей, таких, как BOSCH или VALEO и т.д.. Начиная свечами,заканчивая фильтрами, колодками, дисками и прочим. Были проблемы исключительно у каждой из саабов с акпп. Не признаю я эту фирму ngk в силу своего опыта их использования. В чем проблема-то? Задал вопрос, вместо адекватного ответа о причинах и метода исправления, получил инструкцию о том, как правильно присоединяться к общему стаду упертых фанатов убогих свечей ngk, про которые может только вы пишете хорошо. Ну и шквал г***на с определением моего опыта, умений, манер вождения, ухаживания за машинами и прочим прочим прочим, знающими мастерами-фломастерами. Или для вас, "знатоков", форум - это арена для выступлений? Человек спросил совета, вы сказали свое мнение, он не принял его - и все? Его или его навыки или его мнение нужно поливать вам привычным материалом? Не понравилось, что человек не принял ваш совет - отлично, не советуйте ему больше ничего. И свои навыки и умения направьте на тех, кто вас слушает. А то в этих ваших "советах" сам совет не проглядывается. Моя проблема решена с помощью некоторых людей, которых я уже выше поблагодарил. Тему можно закрывать.
Много текста... По делу, думаю никто не будет спорить, что и бош и денсо - хорошие и уважаемые фирмы. И свечи у них не хуже нжк. Вопрос только не в зажигательной функции свечей, а в "детективной". То есть, никто толком не скажет - насколько свечи отличные от оригинала выполняют свои функции по детектированию детонации...
Детонация была с платинумом. С Super 4 у меня все отлично работает. Только меня не слышат, повторяя как зомби - NGK ONLY.
Дело не в боше вовсе. Имхо, денсо еще круче. Дело не в бренде. Кассета сааба создавалась под определенные свечи. Точка. Если интересно, почитай что такое кассета, что у нее внутри, чем красная от черной отличается. Я тебе парень это говорю как инженер по автоматики. Измени немного сопротивление, ток будет совсем другой проходить по катушкам например. Я надеюсь твой бош в принципе резисторного типа. Обрати внимание на букву Р в названии bcp"R"7es-11, что значит resistor. Ты прикинь что в кассете происходит если из 12 вольт, кассета выдает несколько тысяч вольт.
Есть подозрение, что все же не кассета под эти свечи создавалась, а настройка, тестирование и обкатка серийных машин на этих свечах проводилась. А почему не должен?
А зачем ему ? Куда бензин заливать он вероятно знает, омывайку наверное тоже. Может даже пепельницу вытряхивать умеет, тут я хз. Если не курит - может и не уметь. Хотел бы - давно бы прочитал о том, что такое кассета и как она работает. Для текущего поколения наездников эти знания не нужны. Что наверное правильно. Но иногда пугает.
Вот такого рода ответа я ждал, а не простое лялякание. Да, Super 4 - без резистора не выпускаются. Эксплуатируя ВАЗ 2101 тоже надо искать информацию о том, на каких свечах тестировались они? Не бейте, шучу же..
Ну представь что ты инженер крупного концерна. У тебя есть задачи, которые надо решить с минимальными затратами. Создавать свечу под кассету возможно дорогой вариант. Скорее всего при проектировании кассеты, свеча выбиралась практически на начале проекта, и от нее скакали. Искали свечу под определенные условия, и запиливали катушки да конденсаторы под нее. Кстате и их выбор должен быть обосновом. А бы что не поставить, ибо это должен быть доступный компонент. Вот приходится инженерам парить мозг, ЧТО впихнуть в саму кассету, и под нее, что бы не лохонутся, и не столкнутся с гарантийными отзывами кассет, из за того что не угадали свечу. Надо кассету в теории заставить работать как надо, а потом уже обкатывать и убедится в том что инженеры не ошиблись. Их ошибка может обойтись концерну крайне дорого. Тем более свечи обкатывали не в серийных машинах, а на стендах сам двигатель крутили, и снимали уже результаты. Там еще до серии было далеко.
Хорошо.Но есть же вероятность того, что качество самих свеч ухудшилось..Что же делать в таком случае? И если по описанию свечи разных производителей одинаковы, есть же вероятность того, что кассета будет себя чувствовать с ними хуже или лучше?
Менять чаще, особенно при паршивом бензине. При их стоимости это не те деньги. И при чем тут "хуже или лучше"? Вопрос в том, определит кассета детонацию или нет. И верно ли определит. Ибо если забить болт на детон на бусте - чревато разнесенной поршневой.
На платинуме была детонация, она сразу чувствовалась и слышалась. Тут конечно не сложно взять заменить. А если эта детонация на очень низком уровне и почувствуется только спустя тыс 30км работы , когда кассета начнет падать духом. Если возможность определить детонацию сразу? то есть поставил свечи и проверил есть ли она. может какие-то приборы для этого?
Трионик сам это делает, а у вас авто явно не впорялке имеет подсосы воздуха, так что детонация пока еще не слышна, уже пытается начаться и авто ее душит... Смотреть, для начала на откат зажигания.