трионик. как считает данные и что с этим делать.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 9 сен 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    переставьте температурный датчик поближе к горшкам)
    например во впускной коллектор
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Думаю, среднестатестическое значение будет в раене дроселя.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    можно, но это не поможет, потому что основной нагрев происходит на пути через голову и при контакте со стенками цилиндра.
    есть решение этой проблемы - просто чуть другая физ-модель расчёта, она в 2004 году появилась :)
     
    andes74 нравится это.
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну не знаю... скорость потока даже на ХХ не настолько мала,чтоб воздух сильно нагрелся в каналах...
    как мне кажется)
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    попахивает вселенским заговором инженеров сааба против автомобилей :)
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А откуда инфа, что именно в 2004? анализировал прошивки до 2004 и после, и сделал выводы? Или где-то официально сообщали)))
    Аеры с 2004 года не имеют таких косяков в поведении?
    Очень интересно, пиши исчо)
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    http://www.trionictuning.com/forum/viewforum.php?f=4
    1.Форум существует задолго до тебя и это факт. Combiadapter или лавицел ты не разрабатывал 2.Всписке создателей can flasher и прочего софта - помошника тебя нет 3. Ну и под сомнением, что ты сам изучал топологию трионика, скорее взял готовый макет (за это 100% не берусь ручаться, если сам - молодец, респект и т.д).
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты бы ещё на гугл ссылку поставил. конкретно приведи ссылку на информацию.
    а кто ты такой, чем ты авторитетен, что ты сделал, чтобы твоё мнение учитывать? а то гонору вагон а толку ноль.
    расскажи, чем ты знаменит-то. может быструю машину построил? прошивку какую написал? или может в трионике разобрался?
    а то пацаны-то не знают
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да я ничем не знаменит, и руки из задницы и т.д. Только вот и твои творения не видно....прошивку посмотреть не можешь, из учебников НАМИ с факультета Автомобили и тракторы всякие величины цитируешь почти дословно...
    Я в этой теме сижу для понимания потенциала 207го мотора и Т8-готрионика, но пока ничего толкового кроме "невозможно" от тебя не услышал. Ну и то что железо - одноразовое. Буду так же как ты, на понт брать - докажи что Т8 и 207 барахло (построй, промучайся, докажи что любой стоящий конфиг валится) - тогда разговор уйдет в другую сторону.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    т.е. нихера ты не сделал, а мнением авторитетным уже обладаешь.
    похвально. прям детский сад какой-то.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в трионике 7, во всех его версиях используется старая модель, которую я описал в сообщениях.
    современная модель была найдена в одной из свежих машин (не сааб)

    тем не менее, мне удалось внедрить её в трионик7, скоро приступлю к испытаниям :)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    для полноты описания следует добавить что изобретатель топора самый оюенный плотник
    а ссотв. кто изобрел колесо супер здец какой гонсчик...
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я тебе кроме своего imho ничего, кажется, не говорил.
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты чего такой агрессивный а?! Тебе всё покажи да построй, ткни носом, кинь ссылку... Всё, мы ничего в этом не понимаем и н...я мы ничего не построили.
    Тебе eviltwin ответил вроде.
    А теперь ты нам покажи, что ты построил, что ты сделал, кроме как выбросил МАФ из своей машины и написал пару прошивок?! Давай показывай, где?!
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    балл за флуд
    картинки удалены
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2013
    Megavolt нравится это.
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    следующий перешедший на личности будет забанен не долгий срок. :wl

    парни, заканчиваем срач. оба хороши и успокойтесь.:sd:sd:sd
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не слезайте с темы, оба. было сказано, что мне "всё разжевали и предоставли" это очень серьёзная заява, как обвинение в воровстве.
    и я хочу либо получить ответ кто конкретно мне разжевал и предоставил или опровержение.

    вот вначале это, а потом уже все остальные вопросы.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тимофей, мне было сделано обвинение. очень серьёзное. ты можешь меня забанить, но если этот человек будет писать что-то не ответив откуда он знает - я буду всегда ему предлагать вначале ответить, а потом продолжить
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Дим, хорош !!

    со своей стороны скажу, что давно слышал о твоих опытах с алгоритмами расчета воздуха.
    если ты что то и получил с экупроджекта и т.п. так это "инструмент" для работы.
    но не стоит высокомерить в некоторых высказываниях.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тим. не вопрос. только я вообще ничего писать не буду.
    если всегда оказывается, что когда рассказываешь что-то интересное, всегда находится "!№%"№%?%:*, который тупо троллит. а в конце-концов администрация его и защищает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)