Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Облазил форум, но не смог найти тему как установить в Сааб 9-5, Харман Кардон. У меня стоит обычная музыка, cd+кассета(Pioneer). Кто знает, насколько сложна переделка, ПО ПУНКТАМ, если можно, думаю будет полезно для некоторых меломанов))) И так же хотелось бы, мнение, стоит того переделка? Есть ли результат, и насколько это того стоит? Спасибо
Для начала нужно сказать, что отличие только в динамиках, их количестве и усилителе. На сколько мне подсказывают мои знания... 1 - замена всех динамиков в дверях и торпедо с пионер на харман. 2 - в ногах пассажира (справа) меняется усилитель с пионера на харман. 3 - в заднюю полку устанавливаются овалы харман. Соответственно к ним нужно тянуть проводку. 4 - на торпедо клеится наклейка )) Ну вроде как бы и все. По поводу харман-не харман... У меня пионер у которого 7 колонок. у хорошего товарища харман. 9 колонок. В прошлом я музыкант, поэтому о разнице скажу вот что. Пионеру не хватает баса, который в хармане вполне себе. Харман более "прозрачный" Харман более понтовый)) Но цена всего комплекта навевает на некие мысли - По мне - выкидывать все штатное, собирать музыку на нормальных, современных компонентах, поставить небольшой саб и радоваться жизни. по деньгам что то около, но гораздо больше возможностей, хотя бы тот же MP3, которого не хватает.
EV_74 Огромное спасибо! У меня в автомобиле всё исключительно штатное, так что никакого МП3 в моём Саабе быть не может. Ещё пара вопросов: 1 Усилитель меняется - вытащил старый, воткнул новый? Или что то крутить и тянуть провода? 2 Откуда нужно тянуть провода на задние блины??
Усилок меняется один на другой без дополнительных телодвижений. Проводка тянется к задним колонкам от усилка (не сложно). В остальном EV_74 все правильно написал. Наклейка на качество звука не влияет
Усилитель меняется, втыкается новый. Но тогда необходимо от колодки с проводами тянуть ещё назад к блинам провода (на два дополнительных канала). Насчёт динамиков - я и сам как раз всё это переделываю. В Хармане почти все динамики имеют характеристики около 2 Ом (в Пионере - около 4 Ом). Я в столице у Ивана (ДУКАСА) прикупил только центральный в торпеду. А остальные можно подобрать новыми, главное двухомные чтобы были. Кстати, динамики Харман-Кардон это сейчас JBL. Ещё ньюанс - в универсале вместо блинов работает сабвуфер, двухкатушечный, каждая катушка по 2 Ома. Как слушать МР3 уже обсуждалось, в магнитофон впаивается вход AUX под любой внешний источник, медиаплеер или телефон. Как я всё это вижу и планирую: по параметрам совпадают низкочастотники в передних дверях, их выкидывать не буду. Запараллеленные четырёхомные динамики дают в итоге искомые два ома, так что в задние двери ("Аудиторы") и блины в полке ("Херц" 680-е) я запараллелю (на шестой и седьмой канал). И восьмой и девятый дополнительные каналы усилителя Харман пойдут на сабвуфер в багажник (поискать двухомный двухкатушечный). По средствам гляну, может и Алпайн потяну. Ну и останется подобрать переднюю пару, по форуму смотрю, кто что ставит в темах про аудиоподготовку, да и тоже может заколхожу параллельные четырёхомники, пару вниз вынесу, за бардачки. Ещё заменить толком проводку, ибо проводочки хилые штатные а уж соединения их, которые под порогами, вообще "прищепка" какая-то... И конечно шумоизоляция дверей и проставки под динамики.
С музыкой всё дела вкуса и ощущений каждого.В стоке задняя часть на Хармане работает для поддержания панорамы. На Хармане в звуке средние частоты более плотные чем в пионере,так называемый "американский" звук.Пробовали разные варианты со звуком и пришли к такому мнению,чтоб сделать хороший звук надо усилок и динамики менять на нормальные,также готовить места динамиков под нормальное излучение без резонансных спадов. Если не учавствуешь в разных СПЛ соревнования,то саб в седане не особо нужен,задняя часть при нормалных компонентах неплохо звучить. Хотя в стоке Харман неплохо работает,многих устраивает. Опять кому что нужно от звука,если громкое бум-бум,то один расклад,если детальность сцены,то другое. Музыкальная тема такая же вечная и неоднозначная,как про масло. Делай для своих ушей как считаешь нужным.
Спасибо, бум-бум мне не в коем случае не надо. В принципе хочу получить просто крепкий звук, конечно низы важны, так же как и верха))) Да и серединку не плохо бы, что бы слышно было))) Меня пока что смущает, вопрос о том как тянуть провода до задних низкочастотников. Как куплю комплект, сразу отпишусь, что то продавец пропал...
Провода легко под ковром тянется,около порога. Я возил Пионеровский и Хармановский усь для экспериментов местным фанатам.Они гоняли их на разных динамиках,и однозначно сказали,что разница в звуке есть. Так же сказали,что в Хармане интересно сделан каскад усиления и защиты,сейчас так не делают,так же сказали,что собран на очень хороших деталях. Оговорюсь,Харман был с машины 98 года,какие потом стали делать не знаю. Я им привозил по их просьбе не раз Харманы из Москвы,людям под заказ делали звук на них. Если поработать в дверях немного,то зазвучит очень здорово.Если делать заводской вариант,то(имхо) Харман интереснее.А если делать хороший звук,то усилок и динамики можно и получше поставить. На больших нагрузках пищалки не справляются,они хороши до определённого порога.
Провода легко под ковром тянется,около порога. Я возил Пионеровский и Хармановский усь для экспериментов местным фанатам.Они гоняли их на разных динамиках,и однозначно сказали,что разница в звуке есть. Так же сказали,что в Хармане интересно сделан каскад усиления и защиты,сейчас так не делают,так же сказали,что собран на очень хороших деталях. Оговорюсь,Харман был с машины 98 года,какие потом стали делать не знаю. Я им привозил по их просьбе не раз Харманы из Москвы,людям под заказ делали звук на них. Если поработать в дверях немного,то зазвучит очень здорово.Если делать заводской вариант,то(имхо) Харман интереснее.А если делать хороший звук,то усилок и динамики можно и получше поставить. На больших нагрузках пищалки не справляются,они хороши до определённого порога.
Купил комплект. Откуда тянуть провода к задним колонкам??? Какие пины разъёма усилка задействовать??? Помогайте, выручайте)))
Подсоединил два динамика в дверях в передних, хрипят..... Пищалка в центре тоже хрипит...... Походу я выкинул бабки на ветер... Наверное разберу всё назад
Хрипят на новом усилке (на крдоновском) или на старом? Если на старом, то так и должно быть. Я сначала поменял 7 колонок пионер на кардон, а усилок не трогал, оставил пионеровский, так у меня тоже хрипело (усилок слабенький). После постановки кардоновского усилка все стало норм.
Я поставил пищалку в центр торпеды, и динамик в правую дверь + усилок харман= пищалка что в торпеде и колонка в правой двери хрипят
Keisi писал что в хармане 2 ом а в пионере 4 ом, дак вот не знаю сколько в моем хармане, но на пионере написано 2ом
Кто нибудь знает откуда именно тянуть провода назад?? Все ставили и никто не отвечает... Что ж за тайна то такая...
У меня АРС - в торпеде 3 динамика 2 в передних дверях два в задних два и два в полке = итого 9 штук ?? Я не знаю как там и что цепляется но всё работает.