Установка Harman Kardon

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 31 авг 2013.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Облазил форум, но не смог найти тему как установить в Сааб 9-5, Харман Кардон. У меня стоит обычная музыка, cd+кассета(Pioneer). Кто знает, насколько сложна переделка, ПО ПУНКТАМ, если можно, думаю будет полезно для некоторых меломанов)))

    И так же хотелось бы, мнение, стоит того переделка? Есть ли результат, и насколько это того стоит?
    Спасибо
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Для начала нужно сказать, что отличие только в динамиках, их количестве и усилителе.
    На сколько мне подсказывают мои знания...
    1 - замена всех динамиков в дверях и торпедо с пионер на харман.
    2 - в ногах пассажира (справа) меняется усилитель с пионера на харман.
    3 - в заднюю полку устанавливаются овалы харман.
    Соответственно к ним нужно тянуть проводку.
    4 - на торпедо клеится наклейка ))
    Ну вроде как бы и все.
    По поводу харман-не харман... У меня пионер у которого 7 колонок. у хорошего товарища харман. 9 колонок.
    В прошлом я музыкант, поэтому о разнице скажу вот что.
    Пионеру не хватает баса, который в хармане вполне себе.
    Харман более "прозрачный"
    Харман более понтовый)) Но цена всего комплекта навевает на некие мысли -
    По мне - выкидывать все штатное, собирать музыку на нормальных, современных компонентах, поставить небольшой саб и радоваться жизни. по деньгам что то около, но гораздо больше возможностей, хотя бы тот же MP3, которого не хватает.
     
    Jack нравится это.
  3. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    EV_74 Огромное спасибо!

    У меня в автомобиле всё исключительно штатное, так что никакого МП3 в моём Саабе быть не может.
    Ещё пара вопросов:

    1 Усилитель меняется - вытащил старый, воткнул новый? Или что то крутить и тянуть провода?

    2 Откуда нужно тянуть провода на задние блины??
     
  4. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Усилок меняется один на другой без дополнительных телодвижений. Проводка тянется к задним колонкам от усилка (не сложно). В остальном EV_74 все правильно написал. Наклейка на качество звука не влияет :)
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Усилитель меняется, втыкается новый. Но тогда необходимо от колодки с проводами тянуть ещё назад к блинам провода (на два дополнительных канала). Насчёт динамиков - я и сам как раз всё это переделываю. В Хармане почти все динамики имеют характеристики около 2 Ом (в Пионере - около 4 Ом). Я в столице у Ивана (ДУКАСА) прикупил только центральный в торпеду. А остальные можно подобрать новыми, главное двухомные чтобы были. Кстати, динамики Харман-Кардон это сейчас JBL.
    Ещё ньюанс - в универсале вместо блинов работает сабвуфер, двухкатушечный, каждая катушка по 2 Ома.
    Как слушать МР3 уже обсуждалось, в магнитофон впаивается вход AUX под любой внешний источник, медиаплеер или телефон.

    Как я всё это вижу и планирую: по параметрам совпадают низкочастотники в передних дверях, их выкидывать не буду. Запараллеленные четырёхомные динамики дают в итоге искомые два ома, так что в задние двери ("Аудиторы") и блины в полке ("Херц" 680-е) я запараллелю (на шестой и седьмой канал). И восьмой и девятый дополнительные каналы усилителя Харман пойдут на сабвуфер в багажник (поискать двухомный двухкатушечный). По средствам гляну, может и Алпайн потяну. Ну и останется подобрать переднюю пару, по форуму смотрю, кто что ставит в темах про аудиоподготовку, да и тоже может заколхожу параллельные четырёхомники, пару вниз вынесу, за бардачки.

    Ещё заменить толком проводку, ибо проводочки хилые штатные а уж соединения их, которые под порогами, вообще "прищепка" какая-то... И конечно шумоизоляция дверей и проставки под динамики.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С музыкой всё дела вкуса и ощущений каждого.В стоке задняя часть на Хармане работает для поддержания панорамы. На Хармане в звуке средние частоты более плотные чем в пионере,так называемый "американский" звук.Пробовали разные варианты со звуком и пришли к такому мнению,чтоб сделать хороший звук надо усилок и динамики менять на нормальные,также готовить места динамиков под нормальное излучение без резонансных спадов. Если не учавствуешь в разных СПЛ соревнования,то саб в седане не особо нужен,задняя часть при нормалных компонентах неплохо звучить. Хотя в стоке Харман неплохо работает,многих устраивает. Опять кому что нужно от звука,если громкое бум-бум,то один расклад,если детальность сцены,то другое. Музыкальная тема такая же вечная и неоднозначная,как про масло. Делай для своих ушей как считаешь нужным.
     
  7. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Спасибо, бум-бум мне не в коем случае не надо. В принципе хочу получить просто крепкий звук, конечно низы важны, так же как и верха))) Да и серединку не плохо бы, что бы слышно было)))

    Меня пока что смущает, вопрос о том как тянуть провода до задних низкочастотников. Как куплю комплект, сразу отпишусь, что то продавец пропал...
     
  8. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А если пионер с 9-ю динамиками?

    Я так понимаю что есть отличия в проводке?
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А куда в пионеровский усь цеплять еще два источника? Не, не вариант.
     
  10. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    У меня провода протянуты по правому каналу в салоне вдоль дверей.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Провода легко под ковром тянется,около порога. Я возил Пионеровский и Хармановский усь для экспериментов местным фанатам.Они гоняли их на разных динамиках,и однозначно сказали,что разница в звуке есть. Так же сказали,что в Хармане интересно сделан каскад усиления и защиты,сейчас так не делают,так же сказали,что собран на очень хороших деталях. Оговорюсь,Харман был с машины 98 года,какие потом стали делать не знаю. Я им привозил по их просьбе не раз Харманы из Москвы,людям под заказ делали звук на них. Если поработать в дверях немного,то зазвучит очень здорово.Если делать заводской вариант,то(имхо) Харман интереснее.А если делать хороший звук,то усилок и динамики можно и получше поставить. На больших нагрузках пищалки не справляются,они хороши до определённого порога.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Провода легко под ковром тянется,около порога. Я возил Пионеровский и Хармановский усь для экспериментов местным фанатам.Они гоняли их на разных динамиках,и однозначно сказали,что разница в звуке есть. Так же сказали,что в Хармане интересно сделан каскад усиления и защиты,сейчас так не делают,так же сказали,что собран на очень хороших деталях. Оговорюсь,Харман был с машины 98 года,какие потом стали делать не знаю. Я им привозил по их просьбе не раз Харманы из Москвы,людям под заказ делали звук на них. Если поработать в дверях немного,то зазвучит очень здорово.Если делать заводской вариант,то(имхо) Харман интереснее.А если делать хороший звук,то усилок и динамики можно и получше поставить. На больших нагрузках пищалки не справляются,они хороши до определённого порога.
     
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Купил комплект. Откуда тянуть провода к задним колонкам??? Какие пины разъёма усилка задействовать??? Помогайте, выручайте)))
     
  14. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Потыкался "от балды", тишина, видимо не попал.......(((
     
  15. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Подсоединил два динамика в дверях в передних, хрипят..... Пищалка в центре тоже хрипит...... Походу я выкинул бабки на ветер... Наверное разберу всё назад
     
  16. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Хрипят на новом усилке (на крдоновском) или на старом? Если на старом, то так и должно быть. Я сначала поменял 7 колонок пионер на кардон, а усилок не трогал, оставил пионеровский, так у меня тоже хрипело (усилок слабенький). После постановки кардоновского усилка все стало норм.
     
  17. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я поставил пищалку в центр торпеды, и динамик в правую дверь + усилок харман= пищалка что в торпеде и колонка в правой двери хрипят
     
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Keisi писал что в хармане 2 ом а в пионере 4 ом, дак вот не знаю сколько в моем хармане, но на пионере написано 2ом
     
  19. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Кто нибудь знает откуда именно тянуть провода назад?? Все ставили и никто не отвечает... Что ж за тайна то такая...
     
  20. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

    У меня АРС - в торпеде 3 динамика 2 в передних дверях два в задних два и два в полке = итого 9 штук ?? Я не знаю как там и что цепляется но всё работает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)