конечно же я допускаю наличие третьего канала в автозвуке, но это будет саб, ну никак не пищало по центру торпеды) сугубо мое мнение, "размывает" стерео звучание, для высоких частот третий канал это нонсенс.
для хармана действительно нужны другие динамики, но разница в них по мощности и качеству исполнения, омы там те же, держал в руках и пионеры и харманы, сопоставлял характеристики.
помню только омы, 4 в торпеде и задних дверях и 2 в передних дверях (и харман и пионер одинаково), про блины в заднюю полку не знаю, поленился провода тянуть, да и не бываю я сзади)
Друзья, я недавно переделовал. Так вот никакого шипения не должно быть, так же как не должно быть динамиков с надписью Пионер, то что Вы купите в автомагазине за 2000 руб. два блина назад это как минимум не серьезно, не буду объяснять почему так как не интересно будет. Кстати я задние блины Харман закрутил на оригинальные саморезы, всё закрутилось нормально, не отрицаю расстояние до заднего стекла маленькое. Так вот у меня лично музыка стала громче % на 20, и естественно не в начале а в конце, ну и звук стал сильнее и насыщенней.
Вот даже очень интересно услышать, чем же новые пионеры по 2000 р за комплект хуже, чем б/у харман? Именно заднии блины. Отправлено с моего HTC One dual sim при помощи Tapatalk
Если чесно я тоже не знаю, просто страх нагонял, но в душе я уверен что лучше. Кстати, знатоки ответте на данный вопрос. Чем хуже блины Пионеры в сравнении с блинами ХК?
ТС расскажи как снимал сетки с задних блинов? Сколько раз не пытался - боюсь защелки отломать! Новые колонки уже пол года катаю в багажнике)))
Ерунда полная!!Пластик очень эластичный!!Снимал не раз и не два!!Главное правильное направление прилагаемых усилий!!
Ладно, не совсем Я сломал.. Сломано было до меня, прям трещина и выломано в решётке... Я уже прикончил пока снимал. Но что там за клипсы и как по феншую снимать ставить хотел бы узнать.
Снимаются аккуратно, так как при их съёме действительно велик риск сломать сетку, так как защелка расположена на сетке. Защёлка выглядит как обычный пластиковый отлив с металлическим фиксатором, похожим образом крепится декоративная накладка порога с надписью Сааб или Аэро. Я помогал шлицевой отвёрткой так как ближняя защёлка (их там две) не хотела выходить. Так же для полного оригинального фарша сетки задних низкочастотников должны иметь логотип ХК
логотип особо не купить(( по крайней мере за вменяемые деньги я решётки бежевые не нашёл... На Драйве прочёл, чел ставил от МБ. http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/philsogood/6/journal/1538409/
Я решетки снимал следующим образом: откинул сидухи, там клипса, ее снял, после этого чуток приподняв сетку вверх шлицевой отверткой, просто вытянул ее вперед и потом вверх, и ничего не сломано.
Keisi Валяются у меня бежевые решётки задние.Левая с трещиной,правая в идеале.Логотипы отсутствуют,я их переставил себе. Если нужны-забирай.
Вот фотки сеток с задней полки, для тех кто хочет их снять и не сломать. на одной сфотканы две защелки, на другой язычок. который под полку заходит. Ну и как бы как я и говорил чуток приподымаем возле подголовника и вытягиваем вперед.