ищи контакт, если только стрелка спидометра то смотри фишку от датчика скорости у МКПП,, если вся приборка или её часть гаснет то разъёмы приботки)
Вова посмотри на подъемнике соединение датчика скорости, он стоит на коробке. Могли провода от времени надломиться.
пожалуй буду тему переименовывать в просто: Griffin, особенности и проблемы Такая вот проблема возникла вчера. Появился странный жужжащий звук из под капота. Открыл, посмотрел, послушал. Судя по всему шумит один из роликов. Или крайний верхний ролик ремня помпы-генератора, или из-под кожуха звук, где ремень ГРМ. Пока не пойму что именно. На диагностику смогу попасть тоько завтра, а сейчас вот думаю, к чему готовиться? В экзисте глянул сколько стоит ролик и ремень, вроде не дорого. Подскажите, их по одному менять можно, или только комплектом?
да вот Валер, до ямы как доберусь, тогда и посмотрю. Сейчас вроде по меньше стало, но устранять конечно надо однозначно.
Верхний ручейковый ролик где-то 1000руб. Нижний гладкий 750руб. Комплект ГРМ (площадка/ролики/ремень) и один доп-ролик 6500-7000,
Еще одна "новость". Климат глюканул. Вместо нормальной температуры стал показывать 69-70-71 и т.д. Как лечится? Если акум откинуть, поможет?
Там переключатель(там где цифры), скорее всего ты его зацепил...он фаренгейты (F) показывает : переключи обратно на Цельсии (С). Ничего страшного. Аккуратнее вытирай торпеду.
сегодня возвращаясь с работы, встал на очередном перекрестке, а после при желании включить первую не обнаружил ее там и второй тоже не нашлось. переходит сразу на третью или на четвертую (со 2й), на 3ей доехал. почитал форумы и эту беседу пролистал ,проштудировал. так вот вопрос: если там что-то провалилось к примеру шарик (дет. №4)(а я думаю что это так, судя по описаниям схожих синдромов, т.е думаю проблема в муфте) или может что-то другое отпало, то какова вероятность что ОТПАВШИЙ ФРАГМЕНТ ЗАТЯНЕТ В ШЕСТЕРНЮ или может куда еще, не будет ли осложнений?. завтра ехать супругу с поезда встречать, вот на третьей хочу доехать.
Вова смотри ричунки выше - дело 100% там, более ничего быть не может - ты когда забирал, так же не мог попасть в передачи, а я спокойно это делал на твоих глазах. Не дави сверху на рычаг - а слегка приподнимай его, и будет все вери гуд.
то что приподнять рычаг это я усвоил, вопрос в другом ничего на дно коробки не могло упасть и далее ее маслом не закинет на вращающиеся детали?))
Если у тебя проблема с кулисой, а точнее с узлом Ручка-Кулиса, то ничего никуда (в коробку) попасть не может. Я бы на твоём месте именно этот узел внимательно осмотрел бы. Второе, залезь под машину, и посмотри, не порвалась ли у тебя резинка соединяющая кулису и тягу коробки, от этого тоже может быть проблема переключения. Если всё это в порядке, то значит проблема в самой коробке. Короче, начни с малого и простого, проверь то что я написал
да, отлипла одна из металлических пластин на этой "резинке" .деталь 28 муфта механизма выбора передач. подойдет ли аналог и сколько прослужит ? в экзисте он 300 рублей, но оригинал 4 тыс. разброс внушительный не уж то такая разница в качестве? сломанную муфту за сверлили посередине, завинтили шпильку, лишнее на наждаке от шпильки сняли и заклепали, еще дополнительно через 4 заводские шпильки-крепежи (где гайка 29) обтянули перфолентой. Спасибо большое за советы, т.к. я чайник просто пипец какой))
За 300 рублей, какая разница, какого она качества? За 300 руб. можно хоть каждый год менять И да, скантех, детали приемлемого качества.