Да я без претензий, я свою точку зрения из-за какого основного фактора это все дело происходит... 1) мелкий калибр маслоотводящего канала (отверстие + сливы у пальца) 2) температура (дальний от термостата всегда ложится плотнее... 3) ну квкг тоже тут делов делает, но не столько чтоб уж ах...давление - да...а масло закидывать - да ну....пробку маслозаливную проще на наддуве продавить (резиновое уплотнение), чем сальник вышибить...вдобавок, в крышке - клапан который при избытке 1.5 бара - выкидывает все из полости клапаной крышки под капот...качнуть такой избыток при кривой вентиляции - нефиг нафиг....
Мда развелось нехило) но давайте ближе к теме чистки тогда всетаки вернемся. Какие идеи чем и как прочистить? Даже если ставить дополнителный маслоуловитель (о чем серьезно думаю) то один фиг я из него буду просто постоянно масло сливать изза того что штатный неработает.
можно поставить - на стоке толку не будет от маслопомойки) если есть лишние деньги на оригинальный AEM или Greddy - бери. Китай - в топку...
Всем привет! Недавно обратил внимание на то, что на запущенном и прогретом двигателе из открытой маслозаливной горловины довольно сильно дует воздух (картерные газы???), дыма нет... После остановки двигателя из горловины начинает идти слабенький дымок. Так и должно быть? У кого как? На просторах интернета много противоречивой информации на эту тему, кто говорит, что так и должно быть, кто говорит, что должно наоборот чуть всасывать... КВКГ менялся тысяч 10 назад, немного сопливит из-под клапанной крышки в районе выпускного коллектора. Расход масла в норме.