Чистка вентиляции картера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Corwin, 16 авг 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Да я без претензий, я свою точку зрения из-за какого основного фактора это все дело происходит...
    1) мелкий калибр маслоотводящего канала (отверстие + сливы у пальца)
    2) температура (дальний от термостата всегда ложится плотнее...
    3) ну квкг тоже тут делов делает, но не столько чтоб уж ах...давление - да...а масло закидывать - да ну....пробку маслозаливную проще на наддуве продавить (резиновое уплотнение), чем сальник вышибить...вдобавок, в крышке - клапан который при избытке 1.5 бара - выкидывает все из полости клапаной крышки под капот...качнуть такой избыток при кривой вентиляции - нефиг нафиг....
     
    Los4inin нравится это.
  2. Corwin

    Corwin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3 M04 Aero МКПП
    Мда развелось нехило) но давайте ближе к теме чистки тогда всетаки вернемся. Какие идеи чем и как прочистить? Даже если ставить дополнителный маслоуловитель (о чем серьезно думаю) то один фиг я из него буду просто постоянно масло сливать изза того что штатный неработает.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    можно поставить - на стоке толку не будет от маслопомойки) если есть лишние деньги на оригинальный AEM или Greddy - бери. Китай - в топку...
     
  4. Corwin

    Corwin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3 M04 Aero МКПП
    очень помог))))
     
  5. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    для начала спрошу, какой пробег машины
     
  6. Corwin

    Corwin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3 M04 Aero МКПП
    175 грм меняный на 150
     
  7. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Всем привет! Недавно обратил внимание на то, что на запущенном и прогретом двигателе из открытой маслозаливной горловины довольно сильно дует воздух (картерные газы???), дыма нет... После остановки двигателя из горловины начинает идти слабенький дымок. Так и должно быть? У кого как? На просторах интернета много противоречивой информации на эту тему, кто говорит, что так и должно быть, кто говорит, что должно наоборот чуть всасывать... КВКГ менялся тысяч 10 назад, немного сопливит из-под клапанной крышки в районе выпускного коллектора. Расход масла в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)