Вообщем гонит масло через вентиляцию, турба живая, клапан егр был живой но всеравно поменян в общем вопрос как прочистить внутреннюю масленную ловушку на 2.0T - я так понимаю это где по 4ре отверстия сквозных в блоке. В итоге масла на впуске дофигища, но пока еще отложений на свечах нету так что доводить до этого и нехочется
А есть номера для замены колец? всмысле прокладки всякие шпильки если нужны,ну чтобы сразу взять все что надо
Я думаю это не самая удачная идея разбирать мотор и менять в нем кольца только из-за того, что масло кидает во впуск. Сколько расход масла на 10 тыщ ? Если 2-3 литра - даже и голову не забивай. А так, если в мотор лезть, то и кольца и ГРМ сразу менять с помпой + много мелочевки. Тыщ на 50 набежит... Да и потом, если на цилиндрах сильная выработка и овал, новые кольца вообще поломать может.
Скока скока???? 2-3 это уже труп шпрот... при элипсе ничего не поломает, притруться криво кольца и все вернется на круги своя... Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
Болезнь с маслом во впуске у очень многих шпротов, особенно после 2007 года. в чем причина - так и не разобрались вроде.
с таким расходом впору обратку монтировать - чтоб из камеры сгорания непрогоревшее масло обратно в системы попадало.
Когда мне меняли в сервисе масленую ловушку, механик сказал, что есть вариант просверлить дырку в ней и тем самым уменьшить давление газов в системе, но......я в итоге поменял на б/у, кстати, стало лишь немного получше, масленые подтеки исчезли, но при работающем двигателе, если открыть заливную горловину для масла двигателя, оттуда продолжает куриться дымок....
Залёгшие кольца на 207 моторе(для других тоже справедливо) - -как правило отказ работы системы вентиляции к/г которая осуществляется через полости клапанной крышки, оснащённой пластинами сепаратарами,которые забиваются и тем самым препятствуя масло отделению от к/г ---причина отложений на сепаратарах---не работающий клапан вентиляции к/г +пробитый либо не работающий байпасный наддува , про качество масла и правила эксплуатации молчим по определению!!!
о как, а можно физику процесса, что не дает с колец маслу отводиться?? Я вот тут недельку назад видел причины лежащих колец - интересно....хоть какая-то зацепка совпадет?
А при чем тут залегшие кольца ? Залегают как правило от режима : из дома до магазина или детского садика в районе и обратно. Кольца скорее всего просто изношенные...
маслосьёмное кольцо предназначено убирать излишки масла обратно в поддон---но если масло поступает с обратной стороны (камера сгорания) то масло ни куда не удаляется, оно сгорая блокирует подвижность колец.Масло в камере сгорания в свою очередь появляется---с маслосьёмных колпаков--турбины--и не работающей вентиляции к/г(также через вакуумный насос при не работающих обратных клапанов---эксклюзив)
Поршень от 207 держал хоть раз в руках? Могу выслать колотый ради интереса) Вся беда - в малом диаметре маслоотводящего канала. Кольцу пофигу сколько масла на стенке, ему надо его куда-то деть, а когда отвод забит - оно остается под кольцом, происходит вспышка, бамс - масло спеклость между к кольцом и юбкой поршня (переборкой) - ну и так далее... Вскрывали недавно шпрота с треснувшим поршнем - все маслосьемные кольца были залипшие (потеряли подвижность) - расход масла при этом был 600-1000мл. на 10ткм. режим - джигитно-трассовый.
у меня уже 100 тыс. км расход 0,3-0,5 л/1000 (на тысячу)) Дымы черного нет, ошибок нет, едет вроде быстро) КВКГ поменял, особо ничего не изменилось, масла там особо не было.
ну вообще то он один из ведущих специалистов Республики Беларусь по ремонту автомобилей марки СААБ, а не какой-то механик-распиздос, мало-мало разбирающихся в машинах, что для Москвы, в принципе, и не надо, извините если что