Чистка вентиляции картера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Corwin, 16 авг 2013.

  1. Corwin

    Corwin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3 M04 Aero МКПП
    Вообщем гонит масло через вентиляцию, турба живая, клапан егр был живой но всеравно поменян в общем вопрос как прочистить внутреннюю масленную ловушку на 2.0T - я так понимаю это где по 4ре отверстия сквозных в блоке. В итоге масла на впуске дофигища, но пока еще отложений на свечах нету так что доводить до этого и нехочется
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на турбомоторах всегда масло во впуске...не забивай голову...
     
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну, смотря сколько =)
     
  4. Corwin

    Corwin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3 M04 Aero МКПП
    в том то и дело что дофига))
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ИМХО ничего не сделаешь. Возраст... Если только кольца поменять.
     
  6. Corwin

    Corwin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3 M04 Aero МКПП
    А есть номера для замены колец? всмысле прокладки всякие шпильки если нужны,ну чтобы сразу взять все что надо
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я думаю это не самая удачная идея разбирать мотор и менять в нем кольца только из-за того, что масло кидает во впуск. Сколько расход масла на 10 тыщ ? Если 2-3 литра - даже и голову не забивай.
    А так, если в мотор лезть, то и кольца и ГРМ сразу менять с помпой + много мелочевки. Тыщ на 50 набежит... Да и потом, если на цилиндрах сильная выработка и овал, новые кольца вообще поломать может.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Скока скока???? 2-3 это уже труп шпрот... при элипсе ничего не поломает, притруться криво кольца и все вернется на круги своя...



    Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Болезнь с маслом во впуске у очень многих шпротов, особенно после 2007 года.
    в чем причина - так и не разобрались вроде.
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    с таким расходом впору обратку монтировать - чтоб из камеры сгорания непрогоревшее масло обратно в системы попадало.
     
  11. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Когда мне меняли в сервисе масленую ловушку, механик сказал, что есть вариант просверлить дырку в ней и тем самым уменьшить давление газов в системе, но......я в итоге поменял на б/у, кстати, стало лишь немного получше, масленые подтеки исчезли, но при работающем двигателе, если открыть заливную горловину для масла двигателя, оттуда продолжает куриться дымок....
     
  12. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    интересно, конечно, но тут раздел для шпротов)
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это вы еще не видели расход 1 литр масла на 500 км...
     
  14. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Залёгшие кольца на 207 моторе(для других тоже справедливо) - -как правило отказ работы системы вентиляции к/г которая осуществляется через полости клапанной крышки, оснащённой пластинами сепаратарами,которые забиваются и тем самым препятствуя масло отделению от к/г ---причина отложений на сепаратарах---не работающий клапан вентиляции к/г +пробитый либо не работающий байпасный наддува , про качество масла и правила эксплуатации молчим по определению!!!
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    о как, а можно физику процесса, что не дает с колец маслу отводиться?? Я вот тут недельку назад видел причины лежащих колец - интересно....хоть какая-то зацепка совпадет?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А при чем тут залегшие кольца ? Залегают как правило от режима : из дома до магазина или детского садика в районе и обратно. Кольца скорее всего просто изношенные...
     
  17. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    маслосьёмное кольцо предназначено убирать излишки масла обратно в поддон---но если масло поступает с обратной стороны (камера сгорания) то масло ни куда не удаляется, оно сгорая блокирует подвижность колец.Масло в камере сгорания в свою очередь появляется---с маслосьёмных колпаков--турбины--и не работающей вентиляции к/г(также через вакуумный насос при не работающих обратных клапанов---эксклюзив)
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Поршень от 207 держал хоть раз в руках? Могу выслать колотый ради интереса)
    Вся беда - в малом диаметре маслоотводящего канала. Кольцу пофигу сколько масла на стенке, ему надо его куда-то деть, а когда отвод забит - оно остается под кольцом, происходит вспышка, бамс - масло спеклость между к кольцом и юбкой поршня (переборкой) - ну и так далее...
    Вскрывали недавно шпрота с треснувшим поршнем - все маслосьемные кольца были залипшие (потеряли подвижность) - расход масла при этом был 600-1000мл. на 10ткм. режим - джигитно-трассовый.
     
  19. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    у меня уже 100 тыс. км расход 0,3-0,5 л/1000 (на тысячу)) Дымы черного нет, ошибок нет, едет вроде быстро)

    КВКГ поменял, особо ничего не изменилось, масла там особо не было.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
  20. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    ну вообще то он один из ведущих специалистов Республики Беларусь по ремонту автомобилей марки СААБ, а не какой-то механик-распиздос, мало-мало разбирающихся в машинах, что для Москвы, в принципе, и не надо, извините если что
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)