Картридж бензонасоса, какой лучше выбрать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 21 апр 2011.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня до этого стояла вальбра 516 29502-1B номер 4500270 ,так вот у неё диаметр 36.7 мм подходил без колхоза а сейчас все китайские они толще.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В стоке часто стоит Walbro ТТР-467 турбинного типа. Если нет возможности взять,то можно Walbro 5CA 400-1 это роликовый,есть в Экзисте около 2400р.Большая производительность,мало чем уступает GSS-3.....Брали несколько раз,приходит американский насос,китаем не пахнет.Встаёт без переделок,только штуцер на 8мм,вместо 6мм.Подогретая трубка легко встаёт.Люди ,ну нет смысла ставить насосы более производительные в сток,вся производительность будет уходить в обратку,насос будет работать с повышеной нагрузкой,так как топливопровод не расчитан на него,где производительность свыше 180л/ч уже нужно трубки не менее 8мм,а в стоке 6мм. Пара формул вытекающих из закона Бернулли и всё можно просчитать.Кроме нагрева проводки,и снижения ресурса насоса особого толка нет(для стока). Если рассмотреть конструкцию,то видно,что от насоса уходит в 2 направления бензин,один в рампу,другой на эжекцию.Внизу колбы находится эжекторный насос,где основным напором затягивает из бака дополнительный бензин.Получается,некая часть производительности и давления уходит на эжекцию.Можно эжекцию исключить,заглушив магистраль,тем самым поднять производительность стокового насоса.Но надо в обязательном порядке сделать,чтоб наполняемость колбы превышало потребность насоса.Одного отверстия под эжектором не хватает для нужд насоса. Сверлят дырки в колбе,закрывают сеточкой,чтоб мусор не шёл в насос.Тут уже кто на что горазд.
     
    x-ta-see и tailor нравится это.
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    бери вальбро на атомике стоит 3800
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Атомик пишет в комментах, что диаметр 342 модели 38мм, но всеравно сервис будет колхозить, я так понимаю

    P.S. Почему не обуждают DEATSCHWERKS, дороже на пару тысяч-но по-моему другой уровень уже
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Други,
    напишите, еще, пожалуйста, где этот хитрый инструмент купить, которым лючок бензобака под диваном отворачивается?
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Плоскогубцы? Ну... в любом хозмаге.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я ничем не смог отвернуть
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    берешь ножницы по металлу или плоскогубцы с длинными ручками, упираешь концы ручек в ребра люка, между ними вставляешь монтировку или что-нибудь похожее и отворачиваешь. я так снимал
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, вполне работоспособно. Но я когда купил авто обнаружил запененный лючок))) и вероятно крышку посадили на герметик!;) пассатижами сломал только пластиковый зубец.
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Подпишусь. Насос отличный, уже катаю.
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Посмотрите насосы Deatsch Werks
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Если кто будет проезжать по Финляндии или Швеции то в магазине Biltema можно купить насос под кодом 52-200 за 39.90€. Себе поставил пару дней назад. Встал как родной (размеры один в один). Надписей на насосе ни одной, наверное их собственного производства. Знакомый клубер намотал 90 тонн на нем, другой 70, насосы все еще живы. Хотя был один кому не повезло, и через 30ткм данный насос сдох. С другой стороны цена такая что я именно его выбрал, а оригинал вожу с собой в багажнике (он начал шуметь, но работает).
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Моя вальбра по моиму скоро приедет!??Задрал китай!Куплю ,бош 044 поставлю за фильтром!
     
  14. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    я уже 17000км на Sanfineco за 450 руб гоняю, полёт отличный. Про запас ещё один купил в багажник - стоит то копейки!!!
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    на саабнете нашел тему про этот Sanfineco. статистика там у всех разная - от 2-х (на 9000 аэро) до 20-ти тысяч.
     
  16. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    видимо ты не ездишь, либо проблемы по машине есть! Насос гавно! Не хватает его катастрофически! У меня пока ошибки вылазили машина тоже ехала, как все устранил почувствовал нехватку бензина! Решил бензонасос менять, пришла вальбра, начали менять, а там стоит Krauf! Кто то до меня уже менял насос! Поставил walbro и машина поехала, просто полетела! У меня 2.3т 185л.с. и даже ему не хватало этого Kraufa!
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Крауфы,которые под сааб выкидывает Экзист,имеют производительность в районе 95Литров в час.Это мало.Насос дерьмо страшное.Уж лучше жигулевский Бош воткнуть или санфинеко.А лучше то,что требует завод изготовитель.
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, скажите, все эти насосы с увеличенным литражом у вас работают со штатными форсунками и ничего, справляются?:)
     
  19. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Работают, справляются. От чего им не справиться?
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Поставили мне сегодня насос deatschwerks на 265л(почти без колхоза) взамен своего штатного Walbro, ему 9 лет, он живой, но возможно уже на подходе. Покатал час и вот резюме:
    1. Разницы вообще не почувствовал
    2.Где-то через полчаса езды остановился, завел- обороты вверх-вниз запрыгали, я напрягся... но потом нормализовалось
    3.При ускорении был один раз, когда жмешь на педаль, а тебе как буд-то 4 пинка отвесили с промежутком 2 сек т.е подергивание.
    Может насосу притереться надо?)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)