Картридж бензонасоса, какой лучше выбрать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 21 апр 2011.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не стоит ставить запчасти этой конторы. Я как-то по дурости реактивную тягу у них взял - хватило на 2 месяца.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.qmile.ru/product/vacuum_hoses
    340, 341 ,342 все подходят без колхоза, отличаются смещением сосков вход выход.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  3. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Спасибо, просто хочу собрать резервный насос (колба есть, сам насос гудит - надо менять).
     
  4. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    дешевка,мне как-то пытались втюхать,вместо скантека типа шведен,тоже самен,но я их сразу побрил на взлете.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ясно. Просто интересно, что там внутри-Компания типа упаковщик!
    К чему интересуюсь, думал стекла на фары от них заказать. Посмотрим!
    Может-Пойдем другим путем!
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Кто мне сможет помочь добыть такой же?
    Читал нм буржуйских сайтах, он на спортяпошки популярен там. В импрезы и лансеры.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне приятель возит из штатов, тут получается 2900. Как раз на неделе ставить буду. Я про GSS342. Ищи тех, кто запчасти из штатов возит в ваших палестинах.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Не знаю, конечно по бензонасосу, эт дело тонкое. А вообще если есть на какую либо деталь альтернативы (не критичную конечно), беру именно Proparts. Если берешь их стекло на фару, придет оно со всеми крепежами и подставочкой под дворник. Так, пакуют детали хорошо, на мелочи в комплекте "винтики\болтики" не скупятся.

    +++извиняюсь. не в свою ветку зашел... :)
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я ИМЕННО про него и говорю, про GSS342.

    Никого из знакомых таких у меня нет, в США не ездят и не живут там.
    Максимум в Украину-))

    Поэтому я не знакомых обзваниваю, а здесь на форуме в теме спрашиваю (логично же), кто возьмётся?
    Сто с лишним долларов по-моему вполне небольшая сумма за качественный некетайский насос для 235R движка.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На атомикшопе возьми.
     
    Megavolt нравится это.
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Нашлось у соклубней подешевле атомика;)
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Установка насоса вальбро 342

    Приехал насос Вальбро 342 вот решил перемохнуть .Короче говоря без колхоза опять не прокатило ,диаметр насоса вальбро 39.5 мм против родных 36 мм, вот и пришлось фильтр колхозить .Для этого понадобится паяльник с широким жалом ,канц. нож,уплотнительное кольцо 38 мм диаметром и толщиной 1.5 мм (бензостойкое !!)для уплотнения корпуса фильтра и корпуса насоса сверху,термоусадка 6 мм сантиметров 20(заменим осыпавшуюся изоляцию проводов насоса)Вроде всё.
    Итак новый насос вальбро 342 со смещённым входом и выходом давит 9 кг (до срабатывания КИД)для начала не плохо.
    Вытаскиваем колбу из бензобака предворительно отключив фитинги(для этого откручиваем болт крепления желтой пластмаски, брызгаем ведешкой или силиконом под фитинги и аккуратно поворачивая немного влево, вправо выдёргиваем их из колбы и фиксируем верёвкой или проволокой что бы не мешались),далее берём ключь для откручивания гайки колбы(у меня он сделан из фанеры толщиной 12 мм можно и штангельциркулем 400 мм),затем вытаскиваем колбу не повредив поплавок.Вынимаем старый насос из колбы ,снимаем фильтр и приступаем к подгонке по размерам к новому насосу.Жалом паяльника аккуратно и быстро водим по внутреннему отверстию фильтра контролируя на сколько увеличился размер отверстия(аккуратнее с дымом от пластика очень едкий!!),после получения нужного диаметра в 39,5 мм даём остыть пластмассе и удаляем канц. ножом излишки пластмассы по краям.С верхом фильтра разобрались теперь низ фильтра !Поддеваем маленькой отвёрткой нижнюю часть фильтра и отстёгиваем от самого цилиндра,далее откусываем направляющии усики по край и паяльником увеличиваем посадку в диаметре на 1.5 мм на сторону и в глубину на 5 мм, так как насос длиннее,так же обризаем оплавленные части пластмассы (дабы в процессе работы они не попали в насос и не повредили его),затем приступаем к сборке фильтра и насоса .Да изоляция на проводах со временем осыпается и мы её востоновим с томощью термоусадки .Всё подключаем на место в обратной последовательности и пробуем вальбро в деле.Насосы вальбро шумят конечно, но зато машина себя ведёт очень бодренько.:g:
     

    Вложения:

    SEERs нравится это.
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бывает!!Как говорится :у нормальных мужиков мысли сходятся!
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Мне тоже!

    [​IMG]
     
  16. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Я поставил Sancifeco SFF00543 за 500р до этого стоял Walbro. Разницы не ощутил. Полет нормальный. До этого на 900 ставил точно такойже. Единственно дорабатываешь резинку уплотняющую верхнюю на бензонасосе (Подгоняешь ножем отверстие в ней)
    Всё ок и делов на 30 мин.
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я бы на турбоведрах на бензонасосе не экономил - может быть ОЧЕНЬ больно и обидно.
     
  18. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Поясни?
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Запутался), один тут говорит без колхоза встает Вальбро, выше с картинками стало понятно, что не колхозить не получится, в итоге все Вальбры такие для 9-5, что надо поморочиться?
     
  20. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Лутше поморочится чутка и быть спокойней---а можно не утруждаясь развалить мотор китаайской вальброй и т.п и смотреть презрительно в сторону бензоколонки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)