Не стоит ставить запчасти этой конторы. Я как-то по дурости реактивную тягу у них взял - хватило на 2 месяца.
http://www.qmile.ru/product/vacuum_hoses 340, 341 ,342 все подходят без колхоза, отличаются смещением сосков вход выход.
дешевка,мне как-то пытались втюхать,вместо скантека типа шведен,тоже самен,но я их сразу побрил на взлете.
Ясно. Просто интересно, что там внутри-Компания типа упаковщик! К чему интересуюсь, думал стекла на фары от них заказать. Посмотрим! Может-Пойдем другим путем!
Кто мне сможет помочь добыть такой же? Читал нм буржуйских сайтах, он на спортяпошки популярен там. В импрезы и лансеры.
Мне приятель возит из штатов, тут получается 2900. Как раз на неделе ставить буду. Я про GSS342. Ищи тех, кто запчасти из штатов возит в ваших палестинах.
Не знаю, конечно по бензонасосу, эт дело тонкое. А вообще если есть на какую либо деталь альтернативы (не критичную конечно), беру именно Proparts. Если берешь их стекло на фару, придет оно со всеми крепежами и подставочкой под дворник. Так, пакуют детали хорошо, на мелочи в комплекте "винтики\болтики" не скупятся. +++извиняюсь. не в свою ветку зашел...
Я ИМЕННО про него и говорю, про GSS342. Никого из знакомых таких у меня нет, в США не ездят и не живут там. Максимум в Украину-)) Поэтому я не знакомых обзваниваю, а здесь на форуме в теме спрашиваю (логично же), кто возьмётся? Сто с лишним долларов по-моему вполне небольшая сумма за качественный некетайский насос для 235R движка.
Установка насоса вальбро 342 Приехал насос Вальбро 342 вот решил перемохнуть .Короче говоря без колхоза опять не прокатило ,диаметр насоса вальбро 39.5 мм против родных 36 мм, вот и пришлось фильтр колхозить .Для этого понадобится паяльник с широким жалом ,канц. нож,уплотнительное кольцо 38 мм диаметром и толщиной 1.5 мм (бензостойкое !!)для уплотнения корпуса фильтра и корпуса насоса сверху,термоусадка 6 мм сантиметров 20(заменим осыпавшуюся изоляцию проводов насоса)Вроде всё. Итак новый насос вальбро 342 со смещённым входом и выходом давит 9 кг (до срабатывания КИД)для начала не плохо. Вытаскиваем колбу из бензобака предворительно отключив фитинги(для этого откручиваем болт крепления желтой пластмаски, брызгаем ведешкой или силиконом под фитинги и аккуратно поворачивая немного влево, вправо выдёргиваем их из колбы и фиксируем верёвкой или проволокой что бы не мешались),далее берём ключь для откручивания гайки колбы(у меня он сделан из фанеры толщиной 12 мм можно и штангельциркулем 400 мм),затем вытаскиваем колбу не повредив поплавок.Вынимаем старый насос из колбы ,снимаем фильтр и приступаем к подгонке по размерам к новому насосу.Жалом паяльника аккуратно и быстро водим по внутреннему отверстию фильтра контролируя на сколько увеличился размер отверстия(аккуратнее с дымом от пластика очень едкий!!),после получения нужного диаметра в 39,5 мм даём остыть пластмассе и удаляем канц. ножом излишки пластмассы по краям.С верхом фильтра разобрались теперь низ фильтра !Поддеваем маленькой отвёрткой нижнюю часть фильтра и отстёгиваем от самого цилиндра,далее откусываем направляющии усики по край и паяльником увеличиваем посадку в диаметре на 1.5 мм на сторону и в глубину на 5 мм, так как насос длиннее,так же обризаем оплавленные части пластмассы (дабы в процессе работы они не попали в насос и не повредили его),затем приступаем к сборке фильтра и насоса .Да изоляция на проводах со временем осыпается и мы её востоновим с томощью термоусадки .Всё подключаем на место в обратной последовательности и пробуем вальбро в деле.Насосы вальбро шумят конечно, но зато машина себя ведёт очень бодренько.:g:
http://www.saabclub.su/forum/blog.php?b=901 позиционировался как картридж от 9-5. только там не написано, термоусадку потом снял.
Я поставил Sancifeco SFF00543 за 500р до этого стоял Walbro. Разницы не ощутил. Полет нормальный. До этого на 900 ставил точно такойже. Единственно дорабатываешь резинку уплотняющую верхнюю на бензонасосе (Подгоняешь ножем отверстие в ней) Всё ок и делов на 30 мин.
Запутался), один тут говорит без колхоза встает Вальбро, выше с картинками стало понятно, что не колхозить не получится, в итоге все Вальбры такие для 9-5, что надо поморочиться?
Лутше поморочится чутка и быть спокойней---а можно не утруждаясь развалить мотор китаайской вальброй и т.п и смотреть презрительно в сторону бензоколонки