С этим никто не спорит. Но есть масса аварийных мест, где бьются частенько и аккуратные водители и на городах и на трассах и власти на местах, по сути, пофиг, пока несколько трупов не наберется ничего не изменится. Там и до этого армянина, один в дом въехал через дорогу, другой просто кого-то маленько протаранил... О таких вещах инспектора должны молниеносно докладывать наверх и ставить постового, пока проблему не решат и все вокруг утыкать знаками об опасном участке дороги. Но нет блин, надо дождаться когда сойдуться звезды и перегруженный камаз протаранит автобус. Только вот в этом случае, при наличии регулярных дтп на этом месте до этого, карать должны всех причастных к организации движения на этом участке, помимо водителя. И карать по настоящему, за непредумышленное убийство из-за должностной халатности должна быть статья со всеми вытекающими вроде колонии общего режима на несколько лет.
А вот тут опять, стоит инспектору безопасности движения заикнуться об опасном перекрестке, так его сразу отимеют в вышестоящих кабинетах, мол самый умный, да! Тут за тебя все решают! И пошлют его на три веселых буквы! Он то может и в прокуратуру потом пойти, но следак окажется другом закадычным того, в чей кабинет ходил он до этого... И опять пойдет в этот кабинет, и скажут ему: "Я тебя куда послал? А ты куда пошел?" И минимум выговор получит и врага в лице начальства
все что тут написано верно, НО не все тут написано, а именно: 1. обязанность водителя проверить тех состояние перед выездом никто не отменял, ДА, есть завгар, который выпускает на линию и несет за это ответственность, но с водителя эту обязанность никто не снимал 2. наверняка есть еще куча моментов на которые можно обратить внимание в отношении водителя, но главное не в этом 3. главное в том, что этот человек незаконно находился на территории РФ, не имел разрешения на работу, не проходил должным образом медкомиссию и т.д. и т.п., а ПОЧЕМУ? - потому, что не сиделось ему дома, решил он в первопрестольной денег побольше зарабатывать и на что он их там тратил это ВТОРИЧНО. Я вам скажу, что у нас в Кузбассе десятки тысяч(!!!) шахтеров за аналогичную з/п получив должное образование лезут под землю и рискуют своей жизнью, а не жизнью окружающих и не плачут, как у них плохо в семье и не бегут искать легких НЕЛЕГАЛЬНЫХ денег и не ищут потом оправдания и не прикрываются погибшими родственниками и плачущими детьми ради смягчения наказания. Приехал нелегально - не взяли нелегала на официальную работу - вынужден был "пахать и не роптать" - рисковал - ну вот и ОТВЕЧАЙ за свой риск и за жизни которые не вернуть в результате этого риска. Лично я (профессия и должность у меня такие) оцениваю доход этого водителя в диапазоне 20-30 т.р./мес., а это ВЫШЕ средней з/п по Кузбассу, промышленный обратите внимание регион с одними из лучших показателей по стране в области экономики. Так что не***й тут слезы лить и списывать вину на других, он сам сделал свой выбор, сам знал чем рискует и пусть за это отвечает. Вина прочих лиц в их зоне ответственности также очевидна, но степень вины определять не берусь.
ХобаХоба Ваш вопрос к миграционной службе - какого Х гастеров Вы и мы пускаем, а европа не очень? А Москва всегда лакомный кусочек, даже для наших гастеров
Вина водителя - 100%. Так на этом и остановимся? Я Вам ответил на вопрос "Какого он поехал работать в Москау"
Водитель всегда при делах, как ни крути, но фактически он часть общей системы "плевать на всё и всех, мы пилим бабло". P.S. Только что проехал пост гаи при выезде на МКАД с ш.Энтузиастов, на проверке стоят 5 остановленных камазов. Думаю не стоит вам объяснять что проезжая там практически ежедневно я никогда такого не видел и через пару недель всем снова будет плевать...
да при чем тут он конкретно в мск полно хохлов бульбашей таджиков негров китайцев и т.д. мск всегда была многонациональным городом вопрос какого хрена если у него нет квалификации его на работу взял уважаемый гражданин Москвы все так возмущаются взять разборку на рынке да прекратите вы у них памидор лаваш покупать да и не будут суда торгаши ездить
Да при чем тут это... вон у нас хохол хохлов увалил на ЖД переезде (уже писал в этой теме)... тут важен случай! До тех пор, пока он не произойдет, все будет, как я описал
Поэтому давайте будем продолжать посылать на *** всех своих подчиненных, докладывающих об опасных участках. А в качестве злостного, безжалостного, не имеющего права на смягчение, выберем первого попавшего нелегала, который окажется жертвой нашей халатности. Он ведь все равно нелегал, у него тут никого нет, за спину никто не встанет. То, что нелегал был в стране - это он сам виноват, чиновники, в частности ФМС и ППС, тут не причем. То, что нелегал ехал на не зарегистрированном владельцем авто, тут тоже виноват водитель. Владелец тут не причем, не говоря уже о ДПС и ГАИ. То, что грузили эту машину до краёв - и тут никто кроме него не виноват. Да и даже в том, что он впервые сел за неизвестный автомобиль, у которого тормозов не оказалось - виновен водитель. То есть получается на улицах страны такая картина: 1. Приехал нелегально; работаешь без разрешения; ходишь, бродишь по улицам столицы и области без необходимых документов - ФМС и ППС тут не причем, это не их работа. 2. Дали тебе машину не зарегистрированную, собранную из трех мертвецов, без тормозов и без блокировки - работодатель тут не причем, это не его обязанность. 3. Едешь ты в том числе и по втречке на не зарегистрированном КамАЗе, на котором наверняка глазами опытного ДПСника виден явный перегруз с транзитками и виновен ты! То, что инспектор прозевал тебя или быть может пополнил карман чем-то более полезным, вместо того чтобы выписать штраф - об этом история умалчивает. Префект всех аварий не увидел и светофор не поставил, ФМС не заметил, ППС не проверил, работодатель дал "левое" авто, ответственный дал указ грузить до краёв, ДПС не остановил, водитель врезался - ЗЛОДЕЙ!ПРЕСТУПНИК!УБИЙЦА! Сами то не боитесь, выгораживая такую власть, жить в данной стране? Стоит ли перечислять обязанности вышеперечисленных должностных лиц тут , которые были они нарушены и что является большим преступлением, чем невнимательность водителя к своему новому авто. То есть по-вашему, водитель должен был сесть за руль, провести технический осмотр, проверить фары, сигнал, дворники чтобы работали,давление в шинах, убедиться в том, что рисунки на шинах одинаковые, убедиться в отсутствии трещин на лобовом стекле в районе работы щетки стеклоочистителя, подняться на эстакаду и спуститься с нее без пробуксовки, разогнаться и резко притормозить, выйти посчитать сколько метров тормозного следа осталось, а еще лучше проверить качество выхлопных газов, проверить если налит бензин, то вдруг он окажется не ЕВРО-3 хотя бы. И только убедившись в рабочем состоянии перечисленного, с облегчением вздохнуть и махнуть рукой с фразой "Грузи..." и следить внимательно за тем, чтобы перегруза не было. Не понятно, то ли ностальгия по советским временам, то ли сказка какая-то. Можно требовать, чтобы каждый даже дворник одевался по дресс коду, но если у рыбы голова сгнила, сколько не отрезай хвост, она не выживет. Поэтому я предлагаю смотреть на жизнь по законам приближенным к жизни, а не написанным кодексам, которые ответственных людей особо и не касаются.
оооо.... приплыли..... Открою Вам секрет: люди, отвечающие за всё выше Вами перечисленное как раз и живут по законам приближённым к жизни. Только их жизнь протекает не там где риск, созданный их деятельностью.
Если бы люди, перечисленные мною выше, отвечали за все то, что предписано им их деятельностью, то таких трагедий не было. Только вот отвечать как правило требуют нелегалов, а властям и госслужащим можно и не отвечать.