Это интересно, может ты химик да еще и многопрофильный? Достаточно я видел внутренностей АКПП но почему масла новые выдумывают так и не понял - маркетинг. Вливание другого может пойти не только на пользу но и во вред, это если окажется слишком жидким, но и это самый поверхностный параметр. Думаю сталь и алюминий на любое масло будет реагировать одинаково, а вот материал вставок (бушингов) может окисляться по разному. Плюс фрикционы из разных составов делаются и если ты меняешь их на новые их нужно замочить сперва в том масле которое будет использоваться (подразумевается присутствие кевларовых волокон). Пробуй, удачи в экспериментах!
В место 3309 Подойдет Top Tec ATF 1200 ? В выходные уже менять. http://www.liquimoly.by/download/doc/3680 ATF Top Tec 1200.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349 http://files.tiu.ru/155751_mobil_atf_3309.pdf Если нет то, 3309 снова заливаю
Да Ликвимоли одним маслом может и коробку и презерватив смазывать и похрену им синтетика или минералка, автомат или механика. Да производят его в России. Вообще банка оригинального SAAB-3309 мне досталась с 9-5, перелив её в литровую банку я просто обалдел - масло то розовое и прозрачное, все купленное (Мобил, Енеос, Касторл, Q8 D-II или D-III, а также GM 3309) не имеют такой прозрачности и запаха. У меня вообще такое впечатления что это все старое (процеженное отфильтрованное), ну а что еще думать остается....:unknw:
Кто что может сказать про Мотюль Мульти АТФ?????? Кто пробывал или ездит???? На коробке написано что соответствует Дэкстрону 3 и 4, допуск GM на применения есть.....кто что скажет?
В чем отличие масел dexron 4 и 3309. Взял машину недавно, что залито беспонятия. Я так понимаю выбирать нужно из этих?
3309 лей и не парься =)) реал люди по 200 тысяч на ней ездят, есть вариант Тойота Т-IV, те же яйца только...где-то читал, японцы разливают в мобил 3309...а по сути это не масло в двс, чтобы париться с выбором масло, люди на 3309 по 200 тысяч км. гоняют и норм iends:
В выходные поменял ATF 10 л на прогон жидкости через всю коробку, и 1.5 л на долив масла по уровню. Даже сравнил масло которое вышло из АКПП после замены 10л и то что я заливал цвет и Эмульсия одинаковая стала))
День добрый, ...хочу поменять масло в АКПП, мудрить с выбором не буду, возьму то , что рекомендует производитель, а именно Texaco Texamaic Dexron III (АКПП 4-ст.) ..... .........гляньте, товарищи, это то, что мне нужно?
Все права или хрен его знает что на момент выхода WIS (и производства авто) тогда принадлежали GM. Как ты думаешь что они еще посоветуют внутренний или внешний продукт? Лей то что нравится всё равно по всем параметрам не проверишь! Вообще коробас Японский, можешь написать в службу поддержки АйсинВарнер, что сейчас посоветуют. И как уже писал 5ти ступенчатый Айсин сейчас ставят в MG, вот интересно что там указано к применению,... нужно посмотреть.
Спасибо за лирику, друг,.......но вопрос был под картинкой,...По поводу масла : АКПП после переборки прошла обкаточку в 10000км, далее будет ездить на рекомендованном...
Это была не лирика, а вердикт после криков отчаяния, я уже писал сколько масла у меня стоит в подвале и сколько денег на него затрачено, правда это все по ZF в 9000, но оно тоже Дехрон3 и он же залит в 9-5. Чем 4х ступка от 5 отличается по применимости масла - да ничем! А если тебе очень нужно соблюсти мануал, то не спрашивай тут советов, ищи полную характеристику на английском и попробуй разобраться.
Мужчины, про масло мне все понятно, исключительно мобил декстрон 3, что и было раньше, вопрос в следующем- "Машина стояла 4 месяца без движения, после того как открутил сливную пробку на коробке- вылилось чуть более 5 литров, Как и сколько мне сейчас заливать? Самое главное через что )))) как бы не звучало смешно, но я добавлял через отверстие под щюп"
Так в щуп и заливается - потому что удобно, зальешь в крышку если она съемная, один фиг масло попадет в поддон и все ОК. Залей 4 литра, заводи не бойся и смотри на метки на щупе, сначала делай по холодным. Если не хватает доливай и снова по меткам... Объем 8,2литра холодного масла на незаведенном авто у меня получался по первую нитку (пружины) щупа. Перед ездой селектор потыкай во все положения посмотри толчки и движения вперед назад, режим "1" проверь обязательно - он отличный от "D".