Назревает замена глушителя, говорят если убрать катал будет лучше ехать, вот хотелось бы проконсультироваться. В чем плюсы минусы?
У меня вырезан, ничего не изменилось почти, на самых верхах чуть лучше крутиться стал, субъективно. И это, без пламика прогорел резонатор центральный за 2 года, ну или возраст его 10 лет сказался)) В общем бренчит он уже, если снаружи голову снизу сунуть, внутри не слышно ничего, у меня вообще ничего не слышно)
Засрем атмосферу, чтоб приятно было дышать. В у меня в Вашингтоне когда идешь по улице и едет одна машина старая без катализатора, то нос чует штын на всей улице. И слава недалеким амерам, что они катики не вырезают. Да и шуму ненужного от машины без катализатора больше. Ну получиш на 5% больше мощи, а понту, поставь лучше фильтр воздуха нулевик.
У меня начал сыпаться каталик и я решил его вырезать.Разрезал прямоугольник выкинул потроха и обратно заварил.Почему разрезал,потому,что если пробить его через штатные отверстия,то остатки вылетать будут в резонатор.Также там есть металические планки на которых он держится,когда кат удаляешь,то их надо или подварить или отрезать,так как они будут со временем дребезжать.Через отверстия штатные нормально не сделаешь. В итоге никакой разницы я не увидел,кроме добавленой шумности. Позже вварил пламегаситель вместо баклуши катализатора.Стало тише
Arc_F Вырезай и не парься, ехать будет чуть легче, да даже дело не в этом, просто возможность избежать проблем в дальнейшем если кат развалится, как бы не новый стоит. Тем более у тебя 98 года, одна лямбда, вырезал и забыл, ничего перешивать не надо. Я себе вырезал, ехать стала легче на разгоне, не чудо, но ощутимо. Viasat32 Про "штын по всей улице" ты конечно чуть загнул) Может там дизель ехал без форсунок)) Если что машина без ката проходит ГосТехОсмотр на предмет вредных выхлопов без проблем, по стандартам Беларуси, в России думаю тоже, понятно что не Евро 5, но не штын по всей улице точно. Да и машина у Arc_F выпущена в 20 веке, за это время кат уже 5 раз помер, и кроме того что он там есть, больше не выполняет никакой функции.
В России техосмотр не проблема даже если там будет -4 от евро. В конечном итоге удалось отхватить катализатор со свежей машины за дёшево и я его поставил взамен всем вырезкам и перерезкам.С катом больше нравиться.Когда поставил также ничего не ощутил по машине.
Я уже купил без ката. Ни каких проблем с т/о по стандартам ЕС. Режь его на фиг. Экологию и без тебя выпилят.
Он прямой фасеточного типа, срезается с двух сторон и смотрится на свет. Напыления для нормальной хим реакции должно хватать лет на 20. А против нагара я встречал средства очистки. Я свои смотрел, белого цвета как и положено.
В эти выходные я тоже вырежу кат. На его место нашел подходящую трубу 64мм, от выхлопной системы ГАЗ-ЗИЛ? Думаю прослужит долго.
я правильно понимаю - кат надо сначала вырезать, а после визуальной проверки при положительном вердикте вварить его же обратно? :