Так вместо первой будет перед катом, и что он показать должен??? Я все время думал, что после ката давление не должно сильно падать или вроде того...
не, перед катализатором стоит первый лямбда зонд, заместо него вкручивается манометр, измеряется давление создаваемое выхлопными газами собирающимися перед катализатором иии... сравнивается с эталонным так сказать или к примеру параметрами от машины с нормальным катом. Соответственно после этого принимается решение о работоспособности катализатора...
Плюсую, отличается на порядок!: Тимофей, сразу тут значение выложи, а то некоторые смотрят на водопроводные или вообще не понимают о чем речь.
ты немного не понял, не важно какой манометр на офсервисе или в гараже. главное его диапазон. шкалы до 0,6 хватает для проверки противодавления.
Вырезай! я забитость во время не проверила и бах поршень полетел, масло фантаном и вообще вспоминать не хочу! После капиталки приехала к ребятам, кат вырезали, обманочку поставили с пламягасителем и всё! машинке на много легче стало:yahoo:
Это было сделано вчера:ok: Поставил новый выхлоп весь, и резанули кат!:g: Громче не стало, но по ощущениям чуточку слало больше слышно турбину... Остальное пока в наблюдениях.Проехал около 50км.:
Парни подскажите: До вырезки Amul был от-22(Последний раз заметил) до -300 примерно. Когда варили-резали катик на машине снимали клейму. Поставили, все работает-все хорошо. Поездил в разных режимах, Теперь Amul-0. И не движется ни в плюс ни в минус, т.е как я понимаю нет адаптации... Плохо это или хорошо? В Техзоне был, ничего не понял:( Open SID-Зло! Спасибо!
в висе описана процедура "получения" амуля, примерно так: проехать километров 5 по трассе, в раёне 2500 оборотов мотора на 5 передаче и полностью прогретом двигле
Ехать в таком режиме нужно до 5 минут максимально, т.к. Амул завязан на проветривание, которое включается через каждые 4-30 на 30 секунд. Так что выбирайте дорогу длинную без светофоров и ехайте не сильно быстро.
Спасибо. Я ездил не особо плавно педалируя, и в городе. Поеду на дальняк скоро, буду продолжать наблюдения!