вырезать катализатор +-

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 июл 2013.

  1. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    обычно перед катализатором, манометром с переходником
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не так.
    вместо первой
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    конечно после каталика, какой смыл, перед ним мерить)
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так вместо первой будет перед катом, и что он показать должен??? Я все время думал, что после ката давление не должно сильно падать или вроде того...
     
  5. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    не, перед катализатором стоит первый лямбда зонд, заместо него вкручивается манометр, измеряется давление создаваемое выхлопными газами собирающимися перед катализатором иии... сравнивается с эталонным так сказать или к примеру параметрами от машины с нормальным катом. Соответственно после этого принимается решение о работоспособности катализатора...
     
  6. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    с пламягасителем за кардон пускают?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    А на границе под капот смотрят? :)
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    У официалов можно проверить на забитость, у них для этого спец. манометр есть. Стоит копейки.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    спецманометр отличается от просто манометра с таким же диапазоном?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плюсую, отличается на порядок!:yes: Тимофей, сразу тут значение выложи, а то некоторые смотрят на водопроводные или вообще не понимают о чем речь.
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Только к Кузьмичу.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты немного не понял, не важно какой манометр
    на офсервисе или в гараже. главное его диапазон.
    шкалы до 0,6 хватает для проверки противодавления.
     
  13. Anett Aero

    Anett Aero Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербрг
    Авто:
    9-5 Aero 2002
    Авто:
    Mitsubishi Galant 2.0 AWD 2003
    Вырезай!
    я забитость во время не проверила и бах!!!! поршень полетел, масло фантаном и вообще вспоминать не хочу!
    После капиталки приехала к ребятам, кат вырезали, обманочку поставили с пламягасителем и всё! машинке на много легче стало:yahoo:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
  14. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Это было сделано вчера:ok:
    Поставил новый выхлоп весь, и резанули кат!:g:
    Громче не стало, но по ощущениям чуточку слало больше слышно турбину...
    Остальное пока в наблюдениях.Проехал около 50км.:yes:
     
  15. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Парни подскажите:
    До вырезки Amul был от-22(Последний раз заметил) до -300 примерно.
    Когда варили-резали катик на машине снимали клейму.
    Поставили, все работает-все хорошо. Поездил в разных режимах, Теперь Amul-0. И не движется ни в плюс ни в минус, т.е как я понимаю нет адаптации... Плохо это или хорошо?

    В Техзоне был, ничего не понял:(
    Open SID-Зло!

    Спасибо!
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    в висе описана процедура "получения" амуля,
    примерно так: проехать километров 5 по трассе, в раёне 2500 оборотов мотора на 5 передаче и полностью прогретом двигле :)))
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ехать в таком режиме нужно до 5 минут максимально, т.к. Амул завязан на проветривание, которое включается через каждые 4-30 на 30 секунд. Так что выбирайте дорогу длинную без светофоров и ехайте не сильно быстро.
     
  18. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Хм.
    Появились показания: Amul1223, до этого показывало 1039.
    Это плохо или хорошо???
    Просветите!:)
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Не очень, это в районе +10%, хорошо, когда около нуля стоит. В небольшом плюсе.
     
  20. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Спасибо.
    Я ездил не особо плавно педалируя, и в городе.
    Поеду на дальняк скоро, буду продолжать наблюдения!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)