вырезать катализатор +-

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 июл 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Назревает замена глушителя, говорят если убрать катал будет лучше ехать, вот хотелось бы проконсультироваться. В чем плюсы минусы?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а даун пайп 3" поставить еще лучше :)
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Может и лучше, но наверное дороже. Если вырезать его, чем грозит, расход увеличется?
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    У меня вырезан, ничего не изменилось почти, на самых верхах чуть лучше крутиться стал, субъективно. И это, без пламика прогорел резонатор центральный за 2 года, ну или возраст его 10 лет сказался)) В общем бренчит он уже, если снаружи голову снизу сунуть, внутри не слышно ничего, у меня вообще ничего не слышно)
     
  5. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Засрем атмосферу, чтоб приятно было дышать.

    В у меня в Вашингтоне когда идешь по улице и едет одна машина старая без катализатора, то нос чует штын на всей улице. И слава недалеким амерам, что они катики не вырезают. Да и шуму ненужного от машины без катализатора больше.
    Ну получиш на 5% больше мощи, а понту, поставь лучше фильтр воздуха нулевик.
     
    sergey1 нравится это.
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня начал сыпаться каталик и я решил его вырезать.Разрезал прямоугольник выкинул потроха и обратно заварил.Почему разрезал,потому,что если пробить его через штатные отверстия,то остатки вылетать будут в резонатор.Также там есть металические планки на которых он держится,когда кат удаляешь,то их надо или подварить или отрезать,так как они будут со временем дребезжать.Через отверстия штатные нормально не сделаешь. В итоге никакой разницы я не увидел,кроме добавленой шумности. Позже вварил пламегаситель вместо баклуши катализатора.Стало тише
     
  7. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Arc_F Вырезай и не парься, ехать будет чуть легче, да даже дело не в этом, просто возможность избежать проблем в дальнейшем если кат развалится, как бы не новый стоит. Тем более у тебя 98 года, одна лямбда, вырезал и забыл, ничего перешивать не надо.
    Я себе вырезал, ехать стала легче на разгоне, не чудо, но ощутимо.

    Viasat32 Про "штын по всей улице" ты конечно чуть загнул) Может там дизель ехал без форсунок))
    Если что машина без ката проходит ГосТехОсмотр на предмет вредных выхлопов без проблем, по стандартам Беларуси, в России думаю тоже, понятно что не Евро 5, но не штын по всей улице точно.
    Да и машина у Arc_F выпущена в 20 веке, за это время кат уже 5 раз помер, и кроме того что он там есть, больше не выполняет никакой функции.
     
    Predator нравится это.
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Возможно что он забит капитально и машинке трудно. Точно шить не надо? А лябду куда?
     
  9. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Забитость не трудно проверить
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Функции выполняет но мизер. Стандарты выхлопа без ката не соответствую даже евро2!
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В России техосмотр не проблема даже если там будет -4 от евро. В конечном итоге удалось отхватить катализатор со свежей машины за дёшево и я его поставил взамен всем вырезкам и перерезкам.С катом больше нравиться.Когда поставил также ничего не ощутил по машине.
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Как?
     
  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Я уже купил без ката. Ни каких проблем с т/о по стандартам ЕС. Режь его на фиг. Экологию и без тебя выпилят.
     
  14. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Он прямой фасеточного типа, срезается с двух сторон и смотрится на свет.

    Напыления для нормальной хим реакции должно хватать лет на 20. А против нагара я встречал средства очистки.

    Я свои смотрел, белого цвета как и положено.
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    70мм
    2,75 диам
    я доволен
     

    Вложения:

    • 04072013309.jpg
      04072013309.jpg
      Размер файла:
      297,8 КБ
      Просмотров:
      99
  16. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    В эти выходные я тоже вырежу кат.
    На его место нашел подходящую трубу 64мм, от выхлопной системы ГАЗ-ЗИЛ?:)))
    Думаю прослужит долго.
     
  17. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я правильно понимаю - кат надо сначала вырезать, а после визуальной проверки при положительном вердикте вварить его же обратно? :sarc:
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    для начала противодавление измеряют
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А это как сделать, со спец штукой?
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Манометром, вкручивают вместо второй лямбды и замеряют, поправьте, если не так.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)