Не поможет,дружище. Я поменял радиатор кондея и ничего не изменилось. Двойной,наверно,нужно ставить вентилятор..
на термостат не думаете ? может плохо открывается , а может система завоздушена . Термостат вроде расчитан тыщ на 120-130 гдето , так что у тех у кого за 100 или под 100 лучше поменять на всякий... вопрос , как вы определяете скорость вращения вентиляторов ?
В том-то и дело,что менял недавно термостат. Скорость определяю по звуку,сильно крутит,это явно не первая скорость,потому что первую скорость практически не слышно.
Нет категорически не верно , там эта стрелка температуры , по твоему это точная шкала ? она должна на прогретой стоять по середине , никаких не до красной зоны не допустимо , на некоторых машинах да , может плавать ,но на японцах , на тоетах хондах она лежит посередине всегда , на саабах тоже должна, если ползет ехать нельзя!
какой был пробег когда менял ? в каком состоянии он был ? по уму надо по теху смотреть когда ползет точную температуру а так варианты , либо врут датчики либо воздух в системе , еще оч маловероятно что новый термостат не кондиция или засорена система , кстати выкрути крышку на бачке , жижа не кипит ?
Термостат менял на пробеге 100 тыс. км. Сейчас 104. Состояние термостата было непригодным и убитым со слов мастера. Риски,мне кажется откручивать эту крышку))) Попробую опять ехать в сервис...
Ктож тебе такую глупость сказал ? Чтож, следуя твоей логике на тахометре красная зона тоже просто так намалевана ? И на шкале, что давление наддува показывает ? И на всех приборах, где есть красная зона стрелка ровно посередке стоять должна ? Вот инженеры то недоумки.. какую то красную зону зачем то придумали... :
Хочется верить)))но мне всё же кажется,что блок управления вентилятором глючит, работает будто в аварийном режиме..
нуну ::: а если перегреет ты ему двигатель отремонтируешь ? ты сам откуда это всё знаешь ? собаку что ли съел на этом ? не твоя машина , вот тебе и все равно)))) , перегрев это переборка , с этим не шутят , это тебе не давление наддува или уровень топлива , что бы вот так спокойно не еп ь себе мозг , без обид
когда ползет печку включи , стрелка как себя поведет посмотри ? опять же помпа еще может быть ? проверь помпу
Когда стрелка начинает подниматься,вентилятор начинает работать без остановки и охлаждает...стрелка опускается. Самому продиагностиривать неисправность помпы можно или в сервис опять к транжирам?
А я думать умею, а не только повторять то, что кто то где то; какая то бабка на деревне наплела... И логика у меня была что на 1-м высшем на 5-ку, что на 2-м высшем тоже на 5-ку... :ok:
пословицу знаешь ? ))) если ты такой умный , то почему ты такой бедный:: За тебя уже всё давно придумано , здесь думать не надо , стрелка должна быть по середине Объясню , если вдруг начала ползти температура по стрелке , то доехать как бы до сервиса можно , можно даже забить и продолжать ездить , но для двигателя это очень вредно , Ты вкурсе что если она стоит кпримеру посередине , ты думаешь там температура ровно 90 градусов ?если проверишь по теху и там будет к примеру 104 , то стрелка будет стоять там же посередине ... А по твоей логике, получается как с маслом , масленка не горит красная, значит можно можно гонять , инженеры же не дураки , специально же красную лампочку давления масла придумали , а то что щуп сухой , да пофигу , а лампочка по идеи загорится только если в движке литр останется в лучшем случае , поэтому надо всегда щуп проверяять раз в неделю самому и не доверять датчикам всяким
сто пудов не оставляй так !!! она должна мертво стоять стрелка,Помпа если не работает должна шуметь или греметь , если прислушаться , если доберешься до нее там должен быть люфт ,там лопатки обламываются иногда но лучше конечно на сервис сгонять , потому что это всё сам понимаешь на авозь , я просто методом исключения , что может быть , что имеет отношение к охлождению