Перегрев двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sergeiT, 27 июн 2013.

  1. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Не поможет,дружище. Я поменял радиатор кондея и ничего не изменилось. Двойной,наверно,нужно ставить вентилятор..
     
  2. игор

    игор Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    долгопрудный
    Авто:
    9-3 03 1,8т мкпп
    стоит двойной при +35 заводишь-сразу оба работают. мкпп
     
  3. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Ты сам устанавливал двойной?оригинальный ставил?а начинают работать на какой скорости?первая?
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    К сожалению не различаю скоростей вентилятора, не могу сказать.
     
  5. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    на термостат не думаете ? может плохо открывается , а может система завоздушена . Термостат вроде расчитан тыщ на 120-130 гдето , так что у тех у кого за 100 или под 100 лучше поменять на всякий...


    вопрос , как вы определяете скорость вращения вентиляторов ?
     
  6. ForZA

    ForZA Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-3 АКПП
    У меня точно так же было)))Поменяй термостат!И все будет гуд))!
     
  7. ForZA

    ForZA Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-3 АКПП
    Только акпп)
     
  8. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    В том-то и дело,что менял недавно термостат. Скорость определяю по звуку,сильно крутит,это явно не первая скорость,потому что первую скорость практически не слышно.
     
  9. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    Нет категорически не верно , там эта стрелка температуры , по твоему это точная шкала ? она должна на прогретой стоять по середине , никаких не до красной зоны не допустимо , на некоторых машинах да , может плавать ,но на японцах , на тоетах хондах она лежит посередине всегда , на саабах тоже должна, если ползет ехать нельзя!!!!!
     
  10. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    какой был пробег когда менял ? в каком состоянии он был ? по уму надо по теху смотреть когда ползет точную температуру а так варианты , либо врут датчики либо воздух в системе , еще оч маловероятно что новый термостат не кондиция или засорена система , кстати выкрути крышку на бачке , жижа не кипит ?
     
  11. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Термостат менял на пробеге 100 тыс. км. Сейчас 104. Состояние термостата было непригодным и убитым со слов мастера. Риски,мне кажется откручивать эту крышку)))
    Попробую опять ехать в сервис...
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ктож тебе такую глупость сказал ? Чтож, следуя твоей логике на тахометре красная зона тоже просто так намалевана ? И на шкале, что давление наддува показывает ? И на всех приборах, где есть красная зона стрелка ровно посередке стоять должна ? Вот инженеры то недоумки.. какую то красную зону зачем то придумали... :sarc:
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Комрад, не насилуй себе мозг. Все у тебя нормально и в штатном режиме. :ok:
     
  14. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Хочется верить)))но мне всё же кажется,что блок управления вентилятором глючит, работает будто в аварийном режиме..
     
  15. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    нуну :face:lol::lol::lol: а если перегреет ты ему двигатель отремонтируешь ?

    ты сам откуда это всё знаешь ? собаку что ли съел на этом ? не твоя машина , вот тебе и все равно)))) , перегрев это переборка , с этим не шутят , это тебе не давление наддува или уровень топлива , что бы вот так спокойно не еп ь себе мозг , без обид
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  16. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    когда ползет печку включи , стрелка как себя поведет посмотри ? опять же помпа еще может быть ? проверь помпу
     
  17. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Когда стрелка начинает подниматься,вентилятор начинает работать без остановки и охлаждает...стрелка опускается. Самому продиагностиривать неисправность помпы можно или в сервис опять к транжирам?
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я думать умею, а не только повторять то, что кто то где то; какая то бабка на деревне наплела... И логика у меня была что на 1-м высшем на 5-ку, что на 2-м высшем тоже на 5-ку... :ok:
     
  19. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    пословицу знаешь ? ))) если ты такой умный , то почему ты такой бедный:sarc::lol: За тебя уже всё давно придумано , здесь думать не надо , стрелка должна быть по середине!!!!
    Объясню , если вдруг начала ползти температура по стрелке , то доехать как бы до сервиса можно , можно даже забить и продолжать ездить , но для двигателя это очень вредно , Ты вкурсе что если она стоит кпримеру посередине , ты думаешь там температура ровно 90 градусов ?если проверишь по теху и там будет к примеру 104 , то стрелка будет стоять там же посередине ...

    А по твоей логике, получается как с маслом , масленка не горит красная, значит можно можно гонять , инженеры же не дураки , специально же красную лампочку давления масла придумали , а то что щуп сухой , да пофигу , а лампочка по идеи загорится только если в движке литр останется в лучшем случае , поэтому надо всегда щуп проверяять раз в неделю самому и не доверять датчикам всяким
     
  20. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    сто пудов не оставляй так !!! она должна мертво стоять стрелка,Помпа если не работает должна шуметь или греметь , если прислушаться , если доберешься до нее там должен быть люфт ,там лопатки обламываются иногда но лучше конечно на сервис сгонять , потому что это всё сам понимаешь на авозь , я просто методом исключения , что может быть , что имеет отношение к охлождению
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)