Сегодня открыл капот и обнаружил кипящий антифриз. Бурлил во всю. Жара была конечно невыносимая. Подскажите что можно сделать!?
на мкпп есть такая проблема.. говорят решается установкой двух вентиляторов) ну и чистые радики быть должны))) Ну а с другой стороны пипец, у меня забиты были просто нереально, но стрелка ниразу не сдвинулась с середины)))
Плюсую, умников дофига, а толку мало.... На моем овоще Валео сгорел в пробке на мкаде, до того как сгорел, стрелка намертво всегда лежала на середине, при любой жаре и включении климата. работал вентилятор постоянно, когда машина стоит заведенная нажимаешь на газ и вентилятор ускорялся. Несколько раз при жаре он срабатывал когда я отходил от машины при этом закрыв её. Хрень все это что после 90 это норма, даже в книжке Эксплуатации написано - если выше 90 пошла уже надо остановится - автомат - дать поработать на холостых, на механике - заглушить и открыть капот.
В общем в сервисе приговорили, так называемый термоэлектрический выключатель системы охлаждения двигателем (12782028). Кто-нибудь знает что это?)
Всем привет. Такая проблема, иногда (!) не всегда, а именно время от времени, греется на холостом ходу, стрелка не доходит до красной зоны, в движении все отлично, термостат поменян, радиаторы снаружи чистые, вчера после езды попробовал открутить крышку бачка антифриза - закипела. После остановки и выключения двигателя вентиляторы работают еще минут 5, остужают все это безобразие. В чем проблема не могу понять, если бы дело было в помпе, то при работе двигателя на ХХ перегрев шел бы равномерно до красной зоны, я прав? Промыть радиаторы? Думаю самое вероятное. Кто, что думает по этому поводу?
Щас то прохладно вроде. Если временами то похоже на термостат. Ну а радиаторы конечно помыть если давно не мылись.