Перегрев двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sergeiT, 27 июн 2013.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :face
     
  2. Имя

    Имя Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т АКПП 2008
    Сегодня открыл капот и обнаружил кипящий антифриз. Бурлил во всю. Жара была конечно невыносимая. Подскажите что можно сделать!?
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    для начала помыть радиаторы со снятием в сервисе
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на мкпп есть такая проблема.. говорят решается установкой двух вентиляторов) ну и чистые радики быть должны))) Ну а с другой стороны пипец, у меня забиты были просто нереально, но стрелка ниразу не сдвинулась с середины)))
     
  5. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Плюсую, умников дофига, а толку мало....
    На моем овоще Валео сгорел в пробке на мкаде, до того как сгорел, стрелка намертво всегда лежала на середине, при любой жаре и включении климата. работал вентилятор постоянно, когда машина стоит заведенная нажимаешь на газ и вентилятор ускорялся. Несколько раз при жаре он срабатывал когда я отходил от машины при этом закрыв её. Хрень все это что после 90 это норма, даже в книжке Эксплуатации написано - если выше 90 пошла уже надо остановится - автомат - дать поработать на холостых, на механике - заглушить и открыть капот.
     
  6. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    В общем в сервисе приговорили, так называемый термоэлектрический выключатель системы охлаждения двигателем (12782028). Кто-нибудь знает что это?)
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если смотреть по ГМ то немного понятнее))

     
  8. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Это случаем не блок управления вентилятором?
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    точнее не скажу)))
     
  10. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Да уж,это именно он. Я его менял 3 месяца назад. Что за фигня..он так быстро сгорел,бред какой-то!!!
     
  11. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Кто-нибудь может подсказать вентиляторы от АКПП можно будет смонтировать на мой МКПП?
     
  12. Ривз

    Ривз Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    9.5 Aero MY03, 9.3 210 hp MY 04
    Всем привет. Такая проблема, иногда (!) не всегда, а именно время от времени, греется на холостом ходу, стрелка не доходит до красной зоны, в движении все отлично, термостат поменян, радиаторы снаружи чистые, вчера после езды попробовал открутить крышку бачка антифриза - закипела. После остановки и выключения двигателя вентиляторы работают еще минут 5, остужают все это безобразие. В чем проблема не могу понять, если бы дело было в помпе, то при работе двигателя на ХХ перегрев шел бы равномерно до красной зоны, я прав? Промыть радиаторы? Думаю самое вероятное. Кто, что думает по этому поводу?
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Щас то прохладно вроде. Если временами то похоже на термостат. Ну а радиаторы конечно помыть если давно не мылись.
     
  14. Ривз

    Ривз Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    9.5 Aero MY03, 9.3 210 hp MY 04
    Да все оказалось до банального просто - воздушная пробка, прокачал и все стало отлично. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)