Интересный и заманчивый вариант, но найти эти рычаги не простая задача))) вчера смотрел везде прочерки стоят по этим кодам, нашел пару форумов опелей вектор С где про них написано что действительно подходят) были и в экзисте но потом пропали, люди которые даже успели заказать в итоге получили отказ!)
Мне на Вульву так делали, вышло совсем не дорого. Правда мастер лажанулся и один сайлент запресовал задом наперед )))) Но это уже были его проблемы :
Ничего там впрессовывать не надо: 2 болта открутить сайлентблок от кузова (точнее подрамника) и один болт открутить сайлентблок от самого рычага. По поводу стоимости не знаю, я сам с ямы заменил оба сайлента наверное за час со всеми подготовительными работами и перекурами, там никаких спецприсоблений не требуется. P.S. Autodoc.ru таскает оригинальные рычаги по указанным мною выше опелевским номерочкам чуть выше чем по 3000 рублей (сайлент в комплекте)
А эти рычаги, уже идут в сборе? с этими же сайлентами? а то я чет залез в каталог опиля обычного, там есть рычаги с сайлентами и без.. и да номеров 8 штук разных) p.s. да и на сааб их ставил кто нить ваще?)) на автодок нет их.. По запрошенному Вами номеру ничего не найдено
Сайлент прикручивается там, а не впрессовывается. Посмотри в вольво 77 недавно брал лемфердер за 5300 помоему там. Через алексея заказывай в кунцево там скидон еще 10 процентов от клуба.
Как я уже написал аутодок.ру таскает, те кто из Питера заказывали в inomarka-zapchasti.ru , им за 2 недели привозили.
Я уже заказал правый рычаг себе, менеджер сказал идет в сборе вместе с саленблоком цена 2695р ждать 10-14 дней) буду ждать) akadia.ru сайт если шо)
они только по предоплате возят? Eizoff, в очередной раз спасибо за партнамберы ))) откуды такой умный взялсо только(шутко еси че) )
и кстати, они такие же как оригинал? или в чем подвох? вдруг там кетай какой нибудь)) не сравнивал с оригинальными?
Они те такие же как оригинал, они и есть оригинал, просто так как они идут на праворульные авто, им GM присвоил отдельные номера, еще там в каталогах писалось "для улучшенной шумоизоляции". А по факту никто из поставивших эти рычаги, отличий от стоявшего оригинала не нашел. По поводу присвоения номеров деталям ДжиЭм тот еще затейник, ближайший вспомнившийся пример - опорные подшипники передних амортов, к примеру для вектр Цэ, астр Аш и зафир Бэ существуют разные оригинальные номера этих подшипников с разными ценами, а по факту в оригинальных упаковках лежит один и тот же подшипник производства INA. По поводу разницы в цене - это называется, ничего личного, только бизнес.
Дааа, на опиль клабе дела ваще беда походу. эти рычаги по 12 тыщ барыжат))) Видимо лемфодера у них нет, или не бьется...