Рычаг передней подвески

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Prolian, 24 июн 2013.

  1. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Всем привет, недавно появились посторонние звуки похожие на скрип и трение при повороте руля, после поездки в сервис сказали что надо менять правый рычаг так как есть люфт из за которого и происходят эти звуки, посоветуйте что нибудь из недорого, и надо ли делать сход развал после этого? (если тема уже есть отправьте по адресу, поиском что то ничего не нашел...)) спасибо!
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    развал надо

    люфт они показали?
     
  3. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Снимай пыльники с рулевых тяг и набивай смазкой. Рычаг меняют в случае если он лопнул, визуально посмотри на втулки.
     
  4. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А есть отдельно с/б на передний рычаг?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  5. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Да люфт показали, по сравнению с левым рычагом, да и вообще я диагностику всей подвески сделал, я сначала думал что это рейка рулевая так как эти звуки при повороте руля были и на небольших неровностях, или втулки стабилизатора, а как оказалось они в норме и это из за рычага, вернее саленблоки там подубились, а меняется там все вместе как я понял, не оригинал рычага вместе с саленблоками идет в сборе, я вот и думаю чего брать...
     
  6. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Интересно это как если лопнул только. На рычаге есть шаровая которая которая имеет способность разбалтываться ос временем плюс большой сайлентблок резиновый который тоже устает со временем. Если приговорили рычаг значит так и есть. Теоретически может при повороте. Покупай Lemforder ну на крайняк TRW. Дешего не получится ценник от 5000 до 6000 где то. Сход развал впринципе можно не делать.
     
  7. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    На экзисте смотри там когда в схему подвески заходишь вроде как они есть, отдельно от рычага показанны
     
  8. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Да я сотрел там и дешевле варианты есть, и тоже Германия, я понимаю что лимфердер это крутая, но на экзисте 7000р Как то существенно, трв 6000р
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Не, не, сход-развал проверить нужно. Даже если и не потребуется регулировка (во что я не верю), оплатить диагностику дешевле, чем потом покупать два баллона...
     
  10. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Остальное все хрень полная . Я рычаг покупал лемфердер за 5500 недавно. После зимы почти всю подвеску поменял переднюю. Экзист не панацея, можно дешевле найти.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  11. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Ну если возраст большой да. Больше влияет амморт и пржинка. Ну наконечники когда меняешь. Если рычаг конечно кривой был то да может
     
  12. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Да но таких цен как ты говоришь я не видел еще средняя 7, либо чуть дешевле и ждать чуть ли не неделю) ладно спасибо буду искать)
     
  13. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Вообще если при повороте руля звуки, я бы с опорных подшипников начал проверку.
     
  14. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Когда диагностику подвески делали опорные тоже смотрели, сказали что они еще живые
     
  15. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    А можно поступить следующим образом:
    1. Втарить на экзисте (правда с ожиданием) примерно за 3000-3500 руб оригинальные рычаги в сборе по праворуким опелевеским номерам
    - левый 0352083
    - правый 0352084
    2. Отдельно сайлент по Lemforder 2678201там в упаковке будет лежать оригинальный сайлентблок Boge
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Упс... , наверное лавочка на экзисте с халявными рычагами закрылась
    Сейчас глянул, экзист уже перестал показывать по этим номерам.
    Можно попробовать через другие конторы
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  17. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    по этому номеру выдает "Сайлентблок поперечного верхнего рычага задней подвески" или они одинаковые?
     
  18. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Я дико извиняюсь, не тот сайлент скопировал со своих конспектов, правильно будет 2678201
     
  19. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А шаровой отдельно номерок кто знает?
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    че потом делать с этим сайлентблоком ?) выпресовывать старый, и впресовывать этот? сколько это стоит?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)